Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Наш бот-каппер, проверенных ставок бота (По 15 стратегиям, за последние 30 дней): 990 выиграно, 88 возврат, 468 проиграно. Проходимость: 69.73%!

​В Яндекс.Метрике появились новые колл-центры

  • 20 марта ночью произошел сбой в следствии которого были потеряны несколько сотен учетных записей.
    Потеряны только учетки, но не контент. Если вы уже были зарегистрированы на форуме и имели какой-то ранг или сообщения на форуме то зарегистрируйтесь снова (с тем же ником что и был) и напишите в тех подержку "Восстановите мой аккаунт". Восстановим.
    Прошу прощения за неудобства.
  • Для добавления новости, воспользуйтесь этой формой.

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
37
В Метрику были интегрированы два новых колл-трекера — российский Calltoutch и белорусский call-tracking.by. Опция бесплатна, а на настройку не уйдет много времени. Для получения подробностей следует обратиться непосредственно к колл-трекеру. Об особенностях работы Calltouch можно прочитать в блоге компании.
С добавлением в Метрику звонков, появляется возможность собирать онлайновые и офлайновые действия клиентов в общую историю, таким образом получается эффективно отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории. К примеру, сравнивать конверсию от заказа на сайте и заказа по телефону, или анализировать поведение на сайте посетителей без конверсии и тех, кто делал звонки или заполнял форму заявки.
Данные о звонках могут использоваться в Директе следующим образом:
создавать детальные сегменты для ретаргетинга. К примеру, с целью возвращения клиентов, которые зашли на сайт по определенным объявлениям, сделали звонок, но потом не стали покупать из-за высокой цены;оптимизировать расходы при помощи корректировок ставок. Допустим, понижать ставку при показе тем, кто ранее уже звонил в компанию, но не сделал заказ;настраивать автоматические стратегии управления ставками, чтобы получать больше звонков по наилучшей цене;находить новых клиентов, используя технологию поиска схожих пользователей look-alike.Кроме вышеупомянутых Calltouch и call-tracking.by, в Метрику уже передают звонки Ringostat и PrimeGate. Каждый колл-трекер может воспользоваться этой возможностью, достаточно обратиться в службу технической поддержки Яндекса.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
332.992
Сообщения
353.086
Пользователи
23.908
Новый пользователь
velichayshiy

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
  • D Chat Bot:
    dolor покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Гость Marina S присоединился к комнате.
  • G @ (Гость) goodness:
    Всем привет!
    Цитата
  • C Chat Bot:
    caesar79 присоединился(лась) к комнате.
  • Captain Chat Bot:
    Captain присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • mizaider Chat Bot:
    mizaider присоединился(лась) к комнате.
  • Alpha Chat Bot:
    Alpha присоединился(лась) к комнате.
  • iod Chat Bot:
    iod присоединился(лась) к комнате.
  • P Chat Bot:
    Panamka присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Kolin Chat Bot:
    Kolin присоединился(лась) к комнате.
  • Kolin @ Kolin:
    Че каво?
    Цитата
  • J Chat Bot:
    Гость jessi pinkman присоединился к комнате.
  • J (Гость) jessi pinkman:
    чо за форум такой?
    Цитата
  • J (Гость) jessi pinkman:
    Kolin написал(а):
    Цитата
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • SunnyLeona Chat Bot:
    SunnyLeona присоединился(лась) к комнате.
  • SunnyLeona Chat Bot:
    SunnyLeona покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Mono покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Mono присоединился(лась) к комнате.
  • Илон Маск Chat Bot:
    Илон Маск присоединился(лась) к комнате.
  • M Chat Bot:
    mo2000 присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Eevee Chat Bot:
    Eevee присоединился(лась) к комнате.
    Eevee Chat Bot: Eevee присоединился(лась) к комнате.