1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [unity3dstudy] Ознакомление с Unity3D

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Ознакомление с Unity3D
    Автор:unity3dstudy

    • Основы Unity3D.
    • Создание объектов в 3D's Max.
    • Стандартные компоненты.
    • Основы С# в Unity3D.
    • Создание сложной сцены (мини игра).
    • NGUI. Интерфейс.
    • Доработка проекта и его компиляция.
    Спойлер: Описание далееУрок 1:

    Основы Unity3D

    Выбор версии Unity3D.
    Создание и настройка нового проекта.
    Ассеты.
    Импорт нужных ассетов.
    Настройка внешнего вида Unity3D.
    Интерфейс.
    Навигация в окне Scene.
    Дополнительные окна.
    Языки программирования, какой выбрать?
    Сцены в Unity3D.
    Создание новой сцены и ее сохранение в проекте.
    Навигация в окне Scene.
    Камеры.
    Окно Game.
    Создание примитивов.
    Освещение.
    Примитивный геймплей.


    Урок 2:

    Создание объектов для Unity3D (3D's Max)

    Выбор версии 3D's Max.
    Навигация по окнам.
    Основные действия с камерой.
    Создание примитивов.
    Перемещение / Вращение / Масштабирование.
    Работа с Editable Poly.
    Boolean.
    Создание примитивных материалов.
    Текстурирование объекта.
    Анимация.
    Экспорт объекта в формат .fbx
    Добавление .fbx файла в проект Unity3D.
    Настройка созданного объекта
    Добавление в сцену.
    Домашнее задание.


    Урок 3:

    Окружающая среда в Unity3D

    Работа с камерами в сцене, их настройка.
    Источники света / освещение.
    Настройка Skybox.
    Работа с текстурами в Unity3D.
    Создание материалов.
    Разбор стандартных шейдеров их настройка и свойства.
    Ландшафтные работы - Создание Terrain.
    Настройка Terrain'а.
    Lightmapping в Unity3D (запекание теней).
    Стандартные эффекты для камер.
    Ввод в Particle System (частицы).
    Создание простых частиц (огонь).


    Урок 4:

    Стандартные компоненты

    Что такое компоненты и как их используют.
    Свойства GamaObject'ов.
    Transform (Position/Rotation/Scale).
    Mesh Filter / Mesh Renderer - визуальная оболочка объектов.
    Ознакомление с Rigidbody (Физика в Unity3D).
    Коллайдер - физическая оболочка объекта.
    Работа с физическими компонентами.
    Добавление звуков в сцену (аудио компоненты).
    Домашнее задание.


    Урок 5:

    Основы С# в Unity3D

    Выбор редактора скриптов.
    Почему С# ?
    Переменные, что это и как их использовать?
    Типы переменных.
    Назначение переменных.
    Простейшие операции с переменными.
    Условие if() в С#.
    Массивы переменных.
    Цикл for().
    Применение на практике.


    Урок 6:

    Создание мини-игры:

    Оформление сцены.
    Скриптование игры.
    Доработка и эффекты.
    Тестирвоание игры.
    Домашнее задание.


    Урок 7:

    Создание мини-игры(2):

    Создание NGUI интерфейса.


    Урок 8:

    Создание мини-игры(3):

    Оформелние проекта.
    Компиляция проекта в готовую игру.
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!