Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам (DJ Vakiloff Deep Remix 2015)
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. Cosmic Gate feat. Aruna - Under Your Spell
12. D.idJ - DoIt
13. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
14. Ellie Goulding - Lights
15. Ellie Goulding - Little Dreams
16. Eminem - Ass Like That
17. Estradarada - Вите Надо Выйти
18. Example - Changed The Way You Kiss Me
19. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
20. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
21. Innerpartysystem - American Trash
22. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
23. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
24. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
25. Kaleo - Way Down We Go
26. Lana Del Rey - Serial Killer
27. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
28. M83 - Oblivion (feat. Susanne Sundfør) (OST Обливион)
29. METAHESH - Better Than Sex
30. Mapei - Don't Wait
31. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
32. Moonbeam & Indifferent Guy featuring Eva Pavlova - Follow Me
33. Mos Def And Massive Attack - I Against I
34. Nero - Satisfy (Original Mix)
35. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
36. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
37. Queen - I Want To Break Free
38. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
39. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
40. Snakehips & MØ - Don't Leave
41. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
42. The Prodigy - Girls
43. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
44. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
45. Vitalic - Poison Lips
46. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
47. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
48. Батишта и Ромади - Формула любви
49. Би - 2 & Чичерина
50. Градусы - Радио дождь
51. Елка - Грею счастье внутри
52. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
53. Каста - Радиосигналы
54. Кравц - Море
55. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
56. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
57. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
58. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами (Studio Deep Bootleg)
59. Марсу Нужны Любовники - Скользим
60. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
61. Моя Мишель - Настя
62. ПИЦЦА & L'One - Мир
63. Пика - Патимейкер
64. Пицца - Романс
65. -

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!
Участвуешь в складчинах? Круто! Мы заплатим тебе за участие!


  1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Можно постить копипаст, главное чтобы темы не было ранее на форуме.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

Таргетированная реклама в Инстаграме

Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. Таргетированная реклама в Instagram – это относительно новая функция сети, которой еще многие не успели воспользоваться. Давайте рассмотрим, кому она будет полезна.
    Согласно данным сети, аудитория Инстаграм в России приближается к 10 млн пользователям. Преимущественно это девушки 20-30 лет. Социальная сеть рассчитана на быстрый обмен фотографиями, и успех продвижения во многом определяет наличие красочного контента (но не только!). Поэтому таргетированная реклама в Инстаграме будет полезна любым компаниям, чья аудитория соответствует указанным выше параметрам и кто может предоставить красочный графический контент. Это могут быть либо собственноручно сделанные фотографии, либо же внедрение продукта в готовое изображение.
    В планировании бюджета продвижения учтите, что для данной социальной сети - вследствие высокого требования к изображениям - бесплатный контент найти не получится, поэтому ориентируйтесь на покупку изображений на фотостоках.
    Как запустить таргетированную рекламу в ИнстаграмДля запуска рекламы необходимо воспользоваться бизнес-менеджером Facebook. Вводим в Google соответствующий запрос и переходим по указанной ссылке. В самом менеджере выбираем раздел «В настройки».

    Далее привязывем аккаунт Инстаграм, введя логин и пароль. В целом этот шаг можно пропустить и, если у вас уже есть рекламный аккаунт в Facebook, сразу перейти туда для настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Можно также воспользоваться Google и, набрав в поисковой строке powereditor, перейти на нужную страницу.


    После этого попадаем на страницу с настройками объявлений. Обратите внимание, что Facebook с завидным постоянством меняет интерфейс рекламного кабинета. На момент написания данного мануала страница для настройки объявлений выглядит вот так:


    Как настроить рекламу в ИнстаграмеНа следующем этапе начинается непосредственно настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Для начала задаем цели рекламной кампании. Пока что для рекламы Инстаграм можно выбрать следующие:
    • переходы на сайт,
    • установка мобильного приложения,
    • просмотры видео.
    Выберите вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим задачам.
    Вообще у Facebok существует около 10 различных опций по целям, так что, скорее всего, все они постепенно будут внедрены и для Инстаграм-рекламы.
    На следующей странице задаем параметры целевой аудитории, включая местность, пол, возраст. Также здесь социальная сеть предлагает настроить детальный таргетинг по интересам и моделям поведения аудитории. На этом этапе вы можете указать следующие параметры.
    • Демографические данные, к которым сеть относит образование, занятость, образ жизни и модели поведения.
    • Интересы на основе информации, которые пользователи указали в своем профиле, а также на основе групп и страниц, которые им нравятся.
    • Поведение, например, любители путешествий или пользователи мобильных приложений.
    Стоит учесть, что некоторые виды расширенного таргетинга пока в России недоступны.
    В разделе “Связи” можно дополнительно выбрать людей, которые уже каким-либо образом связаны с вами: им или их друзьям нравится страница вашей компании. Также можно показывать рекламу посетителям вашего веб-сайта или пользователям приложения.
    В разделе “Плэйсмент” выбираем Инстаграм и переходим к настройе бюджета и расписания. Вы можете установить общий лимит затрат рекламной кампании или задать дневной бюджет. При достижении данного лимита реклама остановится автоматически. Его стоит указывать обязательно, если у вас идет несколько рекламных кампаний, чтобы бюджеты не путались.
    Дополнительно можно установить расписание показа объявлений, включая день и время. Это удобная опция, если вы хотите получать трафик без резких всплесков. Для этого разделите свой бюджет на нужное число дней, и вы получите равномерные результаты рекламной кампании.

    Здесь остановимся немного подробнее и расскажем не только о том, как настроить таргетированную рекламу в instagram, но и о том, как в социальных сетях она функционирует. Реклама работает по принципу аукциона, то есть чем выше ставка рекламного объявления, настроенного на какой-то кластер аудитории, тем чаще это объявление показывается. Второй ключевой момент – это соотношение числа переходов по объявлению к его показам (CTR), то есть чем выше число переходов к показу, тем выше его CTR и тем ниже становится стоимость клика по нему. Например, при настройке объявления социальная сеть предлагала вам 29-45 рублей за переход, далее по объявлению хорошо переходили и ставка может опускаться до 16-19 рублей.
    В фэйсбуке есть опция “Авто”, активируя которую, вы позволите социальной сети самой понижать ставку при возможности. Это очень удобно, так как теряется необходимость почасового контроля и игр со ставками. С другой стороны, если у вас стоят KPI по переходам и ограниченное время на рекламу, то лучше все корректировать вручную.
    На этом этапе также задаем оплату за показы или за клики. Мы рекомендуем последнее, т.к. в этом случае вы будете платить только за целевое действие. Задаем “график рекламы” и “тип доставки” – обычную или ускоренную. Последнее зависит от ваших целей, но стоит отметить, что при ускоренной бюджет может расходоваться неэффективно, если в эти же дни данная аудитоия интересна большому числу рекламодателей. Вводим название и жмем “Продолжить”.
    На данный момент социальная сеть предлагает 4 вида объявлений:
    • кольцевая галерея, или карусель, с возможностью прокрутки фото и видеоряда;
    • статичное объявление;
    • видео;
    • слайд-шоу с цикличным показом фото или видео.
    Загружаем изображение или видео, вводим текст объявления и при желании призыв к действию (например: подробнее, скачать, забронировать, свяжитесь с нами и т.д.).
    На этой же странице можно создать пиксель для отслеживания конверсии рекламы. Это специальный код, который устанавливается на сайт для оценки эффективности рекламы и в дальнейшем используется для ремаркетинга.

    Подробнее об установке рекомендуем прочитать в соответствующем разделе на facebook.

    Нажимаем сохранить и запустить. Вот такой результат после всех этих действий получаем:

    Теперь вы знаете, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Желаем вам очень внимательно оценивать и анализировать ее результаты, а также использовать комлексное продвижение в социальных сетях.
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    42
  2. News_Bot
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    113
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!