1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 Таргетированная, баннерная или тизерная?

Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. При размещении рекламы на сайтах в интернете вы можете столкнуться с ее разными типами: тизерной, таргетированной, баннерной. Чтобы иметь представление, какая из них предпочтительнее, давайте разберемся, чем эти виды отличаются друг от друга.
    Таргетированная реклама бьет точно в цель.
    Ее название происходит от слова target – цель. При создании объявления задаются точные параметры целевой аудитории: возраст, пол, география, интересы, образование, профессия, день рождения, тип используемого устройства, принадлежность к определенным сообществам и так далее – в зависимости от того, на каких сайтах и сетях происходит размещение этой рекламы. Естественно, что если вы знаете свою аудиторию и правильно указаваете все параметры, ваша реклама попадет точно в цель. Как правило, таргетированной называют рекламу, размещенную в социальных сетях.
    Тизерная реклама дразнит.
    В основу этого названия легло слово teaser – задира, дразнить. Ее цель – заинтересовать пользователя и побудить его кликнуть по указанной ссылке. Такое объявление интригует и не дает полного описания рекламируемого объекта. Еще одной характеристикой тизерного объявления является форма его подачи - оно воспринимается скорее как информационное, нежели как рекламное. Преимущественно тизерной рекламой называют ту, которая размещается на сайтах, блогах, форумах.
    Баннерная реклама привлекает.
    Баннерная, от слова banner – растяжка. Это любая реклама, которая содержит графическое изображение и текстовую информацию. Такое объявление может быть как статическим, так и динамическим. На площадках под нее выделяется довольно-таки большой процент пространства и многие интернет-порталы живут на доходы от этой рекламы. Размещается она на сайтах, блогах, форумах.
    На самом деле, размещение рекламы на сайтах, социальных сетях или поисковиках строится по одному принципу: каждое объявление состоит из изображения и текста, направлено на конкретную аудиторию, и его задачей является заинтересовать пользователя. Поэтому разными терминами может называться одна и та же реклама, как, например, зачастую под баннерной или тизерной рекламой подразумевается таргетированная в социальных сетях.

     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!