За сегодня опубликовано 14 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Суровый питерский SMM 2015 бесплатно

  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.153
20
Суровый питерский SMM 2015



О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше


Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества

Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы, совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Спойлер: Список спикеров и тем:Семен Ефимов - "Когда бизнесу нужно много трафика из Вконтакте: кейсы применения новых рекламных форматов"
Родион Скрябин - "Продвижение на Youtube: как работать с лидерами мнений. Кейсы "Нетологии-групп" и "Фоксфорд""
Иннокентий Лукин - "Facebook в США: ваша аудитория не та, за кого себя выдает."
Катерина Нечаева - "Как продавать и отслеживать продажи во Вконтакте."
Екатерина Кондратьева - "Невозможное возможно: работа в соцсетях с бюджетом и без. Кейсы: некоммерческая организация, гипермаркет, торговый центр в регионе, строительная компания."
Сергей Кравченко - "Получение клиентов из Вконтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату студии и других проектов."
Алёна Мумладзе - "Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния."
Никита Журавлев - "SMM в e-comerce. Опыт продвижения интернет-магазинов в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube. Аналитика."
Антон Ворон - "Новые тренды продвижения в социальных сетях на основе анализа 3000 реальных рекламных кампаний."
Павел Чесноков - "Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки."
Макс Брандт и Костя Павлов - "Профессия - видеоблоггер, или как превратить свою жизнь в шоу. Личная практика, фейлы, инструкции."
Елена Сергеева - "Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей"
Таисия Кудашкина - "Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes"
Сергей Федюнин - "Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы"
Анатолий Коптев - "Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ"
Павел Гуров - "Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье"
Зоя Скобельцына - "Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях"
Эльнара Петрова - "Тексты для соцсетей. Как вовлекать и продавать. Кейсы в сфере недвижимости, продажи товаров и услуг"
Феликс Зинатуллин и Елена Кучерявенко - "3 конкурентных преимущества таргетолога (анализ кейсов пользователей ЦереброТаргет + бонус)"
Николай Корсаков - "Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы"
Алик Арсланов - "Instagram для бизнеса: как получать по 35 заказов и 3720 потенциальных клиентов в день"
Роман Шарафутдинов - "Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии"
Саша Лаковникова - "SMM для бизнеса: почему ничего не продается? Фэйлы, реальные цифры и мудаки"
Арпине Саркисян - "Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram"
7 спикеров - "Круглый стол"
Дмитрий Румянцев - "Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны"
Елена Коварская - "Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте"


Курс продается здесь:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.