- #1
Голосов: 0
SMM-десант: конференция по маркетингу в социальных сетях (2016)
От создателей конференций «Суровый питерский SMM»
и «Найди свой трафик»
НАКОНЕЦ, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО!
Отобрать лучших экспертов-практиков по SMM, посадить их в самолет и десантировать на Урал. Высадить в Екатеринбург наш проверенный в маркетинговых «боях» SMM-десант.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ - ПЕРВЫЙ ПОТОК
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Фундамент продвижения в социальных сетях: определяем целевую аудиторию, находим УТП, оформляем сообщество..
ЭЛЬНАРА ПЕТРОВА
Какие тексты в социальных сетях нужны малому и среднему бизнесу, чтобы вовлечь аудиторию и продать.
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Бесплатные и малобюджетные способы продвижения и повышения продаж в социальных сетях, за которые вас не забанят.
ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА
Нативная реклама ВКонтакте: как продвигать малый и средний бизнес в тематических сообществах.
АННА ТЫЩЕНКО
Промопосты ВКонтакте как основной способ получения клиентов, если у вас локальный бизнес.
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Продвижение событий ВКонтакте от А до Я.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Вся правда о ретаргетинге ВКонтакте: какие парсеры актуальны, что действительно работает, где деньги.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВТОРОЙ ПОТОК
ПАРХАТ ТАШМЕТОВ
Как продвигать в Instagram товары и услуги: платные и условно бесплатные методы.
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Есть ли жизнь в «Одноклассниках»? Секреты продвижения в самой «взрослой» социальной сети.
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Комплексное продвижение бизнеса на YouTube: как получать клиентов с помощью видео, если у вас небольшой бюджет.
ПАВЕЛ ГУРОВ
Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии.
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
SMM для мероприятий в Facebook и Instagram.
СЕМЕН ЕФИМОВ
Работа с тематическими сообществами в Instagram: контент, продвижение, монетизация.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение личного бренда в социальных сетях в 2016 году. Как, используя эту технологию, получать клиентов и победить конкурентов раз и навсегда.
Продажник:
https://seoxa.net/redirect/?to=aHR0cDovL3NtbWRlc2FudC5ydQ%3D%3D
От создателей конференций «Суровый питерский SMM»
и «Найди свой трафик»
НАКОНЕЦ, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО!
Отобрать лучших экспертов-практиков по SMM, посадить их в самолет и десантировать на Урал. Высадить в Екатеринбург наш проверенный в маркетинговых «боях» SMM-десант.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ - ПЕРВЫЙ ПОТОК
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Фундамент продвижения в социальных сетях: определяем целевую аудиторию, находим УТП, оформляем сообщество..
ЭЛЬНАРА ПЕТРОВА
Какие тексты в социальных сетях нужны малому и среднему бизнесу, чтобы вовлечь аудиторию и продать.
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Бесплатные и малобюджетные способы продвижения и повышения продаж в социальных сетях, за которые вас не забанят.
ЕКАТЕРИНА КОНДРАТЬЕВА
Нативная реклама ВКонтакте: как продвигать малый и средний бизнес в тематических сообществах.
АННА ТЫЩЕНКО
Промопосты ВКонтакте как основной способ получения клиентов, если у вас локальный бизнес.
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Продвижение событий ВКонтакте от А до Я.
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Вся правда о ретаргетинге ВКонтакте: какие парсеры актуальны, что действительно работает, где деньги.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВТОРОЙ ПОТОК
ПАРХАТ ТАШМЕТОВ
Как продвигать в Instagram товары и услуги: платные и условно бесплатные методы.
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Есть ли жизнь в «Одноклассниках»? Секреты продвижения в самой «взрослой» социальной сети.
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Комплексное продвижение бизнеса на YouTube: как получать клиентов с помощью видео, если у вас небольшой бюджет.
ПАВЕЛ ГУРОВ
Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии.
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
SMM для мероприятий в Facebook и Instagram.
СЕМЕН ЕФИМОВ
Работа с тематическими сообществами в Instagram: контент, продвижение, монетизация.
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение личного бренда в социальных сетях в 2016 году. Как, используя эту технологию, получать клиентов и победить конкурентов раз и навсегда.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором:
- Автор этого поста
- Получает вознаграждение за каждую симпатию к этому посту.