Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


[Semconf] Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]
    Автор:Semconf

    Александр Немировский
    Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
    "Яндекс.Директ: осенний урожай"

    Первая неделя с аукционом VCG.
    Новые способы таргетирования.

    Сергей Егорушкин
    Интернет-предприниматель
    "Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу"

    Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше

    Олег Рудаков
    Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
    "Брендовый трафик. Правда или вымысел?"

    - Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы
    - Набор причин, обозначенных реальными клиентами
    - Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло
    - Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах. Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают. Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить.
    Спойлер: Описание далееАнна Зимина
    VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия
    "Не-performance контекст"
    1. Контекст – это не только performance. Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи. В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто. Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
    2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
    3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
    4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?

    Полина Старкова
    Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA
    "Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
    • Какую стратегию в контекстной рекламе выбрать для вашего клиента?
    • 5 этапов цикла принятия решения о покупке. На каком из этапов делать упор в построении стратегии?
    • Какие ключевые фразы использовать на каждом этапе принятия решения о покупке?
    • Как максимально охватить ключевые фразы, соответствующие этапу принятия решения о покупке?
    • Практический разбор конкретных кейсов
    Алексей Довжиков
    Генеральный директор, eLama.ru
    "Генераторы нового поколения"
    - Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
    - Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
    - Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем
    - Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России

    Евгений Курышев
    Технический директор, Ostrovok.ru
    “Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно"
    Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять. О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
    Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
    Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.

    Николай Липкин
    Руководитель отдела управления проектами, Artics
    "Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords"
    Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.

    Денис Девятых

    Руководитель проекта, Origami
    "Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий"
    · KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно.
    · Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность?
    · Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!