Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1298.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1571 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

    Программа курса:
    1. Методика преподавания звучайщей речи
    2. Методика преподавания грамматики
    3. Методика преподавания лексики
    4. Методика работы со страноведческим материалом
    5. Методика обучения видам речевой деятельности
      • Чтение
      • Письменная речь
      • Аудирование
      • Говорение
    6. Контроль в учебном процессе
    7. Организация урока по русскому языку как иностранному
    Начало ближайшего курса — 1 Декабря

    Развернутая программа дистанционного курсаРаздел I. Методика преподавания звучайщей речи
    • Принципы отбора и организации фонетического материала
    • Особенности артикуляционной базы русского языка
    • Постановка звуков и система работы над звуком
    • Система работы над ударением и ритмикой слова
    • Система работы над интонацией
    • Синтагматическое членение предложения и средство его выражения
    • Методика работы по формированию слухопроизносительных навыков
    • Построение урока по звучащей речи
    • Классификация ошибок в звучащей речи и работа над их исправлением
    • Место звучащей речи в системе обучения РКИ
    Раздел II. Методика преподавания грамматики

    • Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку как иностранному.
    • Принципы отбора и организации грамматического материала.
    • Форма представления грамматического материала на практических занятиях.
    • Способы введения грамматического материала и формирование грамматических навыков.
    • Типы грамматических упражнений.
    • Грамматические ошибки, их причины и формы их исправления.
    • Формирование языковой и речевой компетенции учащегося.
    • Место грамматики в уроке учебника по русскому языку как иностранному.
    Раздел III. Методика преподавания лексики.

    • Понятие системности лексики.
    • Принципы отбора лексического минимума и систематизации лексики.
    • Способы введения лексики.
    • Способы семантизации лексики.
    • Стадии формировании лексических навыков.
    • Понятие лексико-семантической группы и ее место в системе изучения русской лексики.
    • Типы упражнений по лексике.
    • Понятие лексической ошибки и способы их профилактики и исправления.
    • Место лексической работы на практическом занятии по русскому языку как иностранному.
    Раздел IV. Методика работы со страноведческим материалом

    • Страноведение как метод ознакомления учащихся с российской действительностью через посредство языка.
    • Основные принципы отбора и организации лингвострановедческого материала.
    • Фоновые знания и их оценка как база лингвострановедения.
    • Художественная литература на уроках русского языка как иностранного.
    • Виды заданий по страноведению.
    • Контроль усвоения страноведческого материала.
    • Место страноведения в учебном процессе по русскому языку как иностранному.
    Раздел V. Методика обучения видам речевой деятельности


    • Чтение
    • Чтение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Обучение технике чтения и обучение беспереводному пониманию текста.
    • Механизмы чтения.
    • Виды чтения.
    • Требования к тексту для обучения чтению.
    • Типы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий при обучении чтению.
    • Домашнее или самостоятельное чтение учащихся.
    • Роль и место чтения на занятии по русскому языку как иностранному.

      Письменная речь
    • Письменная речь как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Взаимосвязь письменной речи с другими видами речевой деятельности.
    • Обучение технике письма, графике и орфографии.
    • Механизмы письменной речи.
    • Система обучения письменной речи на начальном этапе.
    • Система обучения письменной речи на продвинутом этапе.
    • Типы заданий по обучению письменной речи.
    • Контроль навыков письменной речи (объекты и показатели).
    • Место письменной речи в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Аудирование
    • Аудирование как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Условия восприятия устной звучащей речи, трудности аудирования.
    • Механизмы аудирования.
    • Требования к тексту для аудирования.
    • Подготовительные и речевые упражнения при обучении аудированию.
    • Системы обучения аудированию.
    • Контроль навыков аудирования.
    • Место аудирования на занятиях в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Говорение
    • Говорение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Характеристики монологической речи. Обучение монологу.
    • Характеристики диалогической речи. Обучение диалогу.
    • Механизмы говорения.
    • Подготовительные, условно-речевые и речевые упражнения при обучении говорению.
    • Говорение на начинающем, продвинутом и завершающем этапе обучения.
    • Контроль навыков говорения, его объекты и показатели.
    • Место говорения на занятиях в различных курсах русского языка как иностранного.
    Раздел VI. Контроль в учебном процессе

    • Определение контроля (для преподавателя, для учащегося, как стадии изучения материала).
    • Функции контроля в учебном процессе
    • Виды и формы контроля, объекты и показатели контроля.
    • Информационно-тематическая основа контроля.
    • Этапность контроля.
    • Характеристика контрольного задания как единицы контроля.
    • Классификация ошибок и пути их исправления.
    • Проблема оценки.
    • Место контроля в учебном процессе.
    Раздел VII. Организация урока по русскому языку как иностранному

    • Место урока в учебном процессе.
    • Определение целей конкретного занятия и их связь с целями цикла уроков и курса обучения в целом.
    • Распределение содержания занятий в структуре цикла занятий, направленных к одной цели.
    • Стандартная схема урока русского языка как иностранного.
    • Контакт преподавателя и учащихся в ходе обучения.
    • Типология уроков русского языка как иностранного.
    • Задания и правила на уроке.
    • Текущий контроль на уроке и его соотношение с промежуточным и итоговым контролем.
    • Коммуникативная ценность урока.

    https://skladchik.com/threads/Дистанционный-курс-Преподавание-РКИ.53145/

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    31
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!