Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


Rеnder.ru - Интерактивная Архитектура (2014)

Тема в разделе "Дизайн и Графика (Лендинги)", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.



  1. Интерактивная Архитектура

    Описание:
    На кого рассчитан курс?
    - Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
    - Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
    - Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
    - Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
    - Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
    - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.


    Чему мы учим:


    Курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса. Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе.Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно. Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам. Второй аспект - разработка интерактивного приложения. Третий аспект - методический. Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера. Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации. Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик. В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе. Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация. Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно. Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации. Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно. С Lightwave дело обстоит иначе. Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания. Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет. Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad. Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества. Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе. Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику. Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков. Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения. Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем. В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков. В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени. Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше. На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.

    Программа курса:


    Первая часть:- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
    - Ознакомительный обзор Lightwave.
    - Форсированное изучение Lightwave.
    - Принципы подбора мебели для расстановки.
    - Моделирование дизайнерской мебели.
    - Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
    - Подбор инструментальных средств. Плагины.
    - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.Вторая часть:- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
    - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
    - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
    - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
    - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
    - Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).Третья часть:- Настройки объектов для визуализации в Unity.
    - Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
    - Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
    - Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
    - Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
    - Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.Четвёртая часть:- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
    - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
    - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
    - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
    - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
    - Финальная сборка и билд приложения.

    Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
    - уверенным пользователем ПК;
    - иметь стабильный доступ в Интернет;
    - готовым к интенсивному освоению учебного материала;
    - иметь установленное ПО: Unity (4.x), Lightwave 11.x.
    - начальный уровень знакомства с 3D приветствуется.


    Горнаков Антон Владимирович.
    Образование:
    "НГХУ" Новосибирское государственное художественное училище, Инструктор Центра компьютерной графики с 2011 года.
    О себе: Занимаюсь компьютерами с тех пор как они появились. Будучи художником по образованию, стал внимательно изучать компьютерную графику с момента её зарождения и продолжаю по сей день. Профессионально занимался живописью. Участвовал в выставках союза художников, иллюстрировал книги, рисовал раскадровки и комиксы. Много лет работал в полиграфии, затем на видеопроизводстве, анимации и рекламе, шесть лет преподавал компьютерную графику в учебном центре, а последние пять лет сосредоточился на интерактивной графике и играх. Участвовал во многих проектах в качестве ведущего художника, аниматора, руководителя. Современная коммерческая графика очень инструменто-зависимая область деятельности. Профессионалу приходится постоянно развиваться, осваивать новые возможности, неустанно искать способы сделать свою работу ещё быстрее и качественнее. Постоянный поиск более совершенного пайплайна, альтернативных решений - это то, что позволяет быть конкурентоспособным в таком деле, как коммерческая графика. Я постоянно исследую весь спектр инструментальных средств для компьютерной графики. Это и традиционные средства и порой весьма экзотические. Таким образом, для решения рабочих задач у меня в запасе несколько способов её реализации. Это позволяет мне работать гибко, быстро и выдавать качественные результаты. Стратегия, анализ и планирование, важны не менее, чем творческая и художественная составляющая. Я всегда открыт для общения и готов делиться опытом, а проведение курсов - наилучший способ это сделать.


     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!