[?]

А ещё есть бесплатный VPN, без авторизации, логов и ограничений:

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут любые пользователи!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.
Скрыть объявление
Подписывайся на наш канал в Телеграм!
Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там!
А ты подписался?
Скрыть объявление
Создай своё зеркало девсайда!
Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!
А ты обезопасился?

 Завершена на складе Программа коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Collab_Bot, 3 янв 2018.

Этап:
Набор участников
Цена:
300.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
30.60 ₽
  • (Основной список пока пуст)

    Резервный список:
    1. (аноним);

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин
    Бот форума

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    262.793
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Торрент-рейтинг:
    -
    Доброго времени суток, уважаемые складчики!
    Хочу предложить вам свою программу коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет).

    Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.

    Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.

    Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:

    1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;

    2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.

    Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)

    Продолжительность курса:

    Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.

    Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
    Оглавление программы1. Аннотация

    2. Учебный план программы

    3. Учебно – тематический план

    4. Учебная программа. Пояснительная записка

    Первый этап (Знакомство)

    Занятие 1 «Давай знакомиться»

    Занятие 2 «Вместе весело!»

    Второй этап (Выявления уровня психологической адаптации, тревожности, психического состояния)

    Занятие 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса»

    Занятие 4 «Опросник «Чувства в школе» - для диагностики адаптации к школе»

    Занятие 5 «Анкета для определения школьной мотивации учащихся»

    Третий этап (Обеспечиваем условия для адаптации)

    Занятие 6/7 «Наш успешный 5 класс»

    Занятие 8 «Я в школе»

    Занятие 9 «Школьные помощники»

    Четвертый этап (Повышаем самооценку)

    Занятие 10 «Учись и тренируйся!»

    Занятие 11 «Я и мои друзья»

    Занятие 12 «Понимаем, принимаем»

    Пятый этап (Сплочение коллектива с помощью развития психических процессов)

    Занятие 13/14 «Знакомство с психологией или что такое воображение»

    Занятие 15/16/17 «Знакомство с психологией или что такое память»

    Занятие 18/19/20 «Знакомство с психологией или что такое мышление»

    Занятие 21/22 «Знакомство с психологией или что такое ощущение»

    Занятие 23/24/25 «Знакомство с психологией или что такое внимание»

    Занятие 26/27 «Знакомство с психологией или что такое чувство»

    Занятие 28/29 «Знакомство с психологией или что такое эмоции»

    Занятие 30 «Знакомство с психологией или что такое речь»

    Шестой этап (Выявляем индивидуальные особенности)

    Занятие 31/32/33 «Индивидуальные особенности»

    Седьмой этап

    Занятие 34 «Повторное тестирование»

    4. Методические рекомендации
    Ищу трёх проверяющих в статусе Организатор или Модератор.
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
Похожие темы
  1. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    42
  2. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    32
  3. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    32
  4. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    29
  5. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    41
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!