1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 Продвижение в Одноклассниках

Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 7 окт 2016.

  1. Так много у нас написано про ВКонтакте, как про самую любимую сеть из-за ее широкого функционала, но пришло время рассказать и про продвижение бизнеса в Одноклассниках.
    Одноклассники – это первая социальная сеть, которая появилась в России. В связи с тем, что данная площадка изначально позиционировались как место для поиска одноклассников (то есть людей, которые уже закончили школу) и с тем, что пользователи взрослеют вместе в сетью, на данный момент здесь присутствует самая возрастная аудитория. Приведем некоторые цифры*: доля самых активных авторов находится в возрастной группе 24-34 года и составляет 27%. Сопоставимые доли приходятся на группы 35-44 и 55 и старше по 21%. Пользователей младше 24 лет всего 16%. Для сравнения во ВКонтакте мы видим такие цифры: 32% пользователей возраста 25-34 года, чуть выше доля для возраста 18-24 лет – 32,3%, пользователей моложе 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 12% активных авторов.
    Второй существенный момент, который стоит учитывать при продвижении группы в социальной сети Одноклассники – это то, что площадка в первую очередь является региональной сетью. Да, здесь есть зарегистрированные пользователи из Санкт-Петербурга и Москвы, но преимущественно - это жители других городов России. Этот показатель влияет на активность пользователей и восприятие контента, о чем мы более детально поговорим ниже.
    И третий немаловажный фактор – гендерный. Так, соотношение женщин и мужчин составляет 70% к 30%, в то время, как во ВКонтакте зарегистрировано примерно равное количество представителей обоего пола.
    Одноклассники и продвижение бизнесаНе секрет, что в регионах люди более открыты и доверчивы друг к другу, чем жители мегаполисов, это заметно и при продвижении группы в Одноклассниках. Так, можно говорить о высокой отзывчивости аудитории, как для новостного контента, так и для рекламного. Пользователи охотнее комментируют посты, расшаривают позитивные новости, положительно относятся к личным сообщениям. Поэтому показатели вовлеченности (соотношение обратной связи к числу участников группы) здесь выше, нежели в других социальных сетях.
    Стоит отметить, что эта сеть была и остается так называемой сетью межличностного общения. Пользователи чаще просматривают аккаунты и читают сообщения, нежели следят за новостной лентой. Этот факт стоит использовать, строя свою рекламную коммуникацию. В своей работе мы не прибегаем к такому инструменту как связь через личные сообщения, считая это серым и неэффективным методом, тем не менее, Одноклассники могут быть исключением из данного правила в силу поведенческих особенностей аудитории. Все эти данные стоит учитывать, принимая решение - подходит ли вам продвижение бизнеса в социальной сети Одноклассники.
    Продвижение группы в ОдноклассникахК контенту тоже предоставляются особые требования, нежели в других сетях. Пользователей не очень заботит качество изображений, при этом любые форматы с подписями и притчами встречают гораздо больший отклик. Например, для нашего клиента в сфере финансов, наибольшей популярностью при продвижении группы в Одноклассниках пользовались притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, «Сбербанк». Для сравнения: во ВКонтакте фидбек получали демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления, а на Фэйсбуке - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов.
    Способы продвижения в ОдноклассникахСпособы и методы продвижения группы в Одноклассниках при особенностях аудитории довольно классические:
    • Создание и ведение группы бренда;
    • Продвижение через рекламу;
    • Продвижение через личные сообщения.
    При создании сообщества стоит иметь ввиду, что получить полноценное меню как во ВКонтакте не получится, поэтому хорошо иметь еще одну стороннюю площадку(например - сайт), - где вы сможете презентовать себя и свой продукт. Помимо особенностей контента, важно отметить, что в отличие от других социальных сетей, пользователи Одноклассников активно участвуют в конкурсах и настроены более доброжелательно друг к другу и к товарам.
    В сети есть возможность показа таргетированной рекламы, т.е. объявлений, которые транслируются целевой аудитории. Для этого, в рекламном кабинете нужно создать объявление с текстом и изображением, задать параметры аудитории (пол, возраст, интересы и так далее). Второй вариант – это размещение постов бренда в группах-миллиониках. В этом случае необходимо выбрать сообщество, в котором уже присутствует интересующая вас аудитория, связаться с админом и предоставить на размещение желаемый пост. Этот метод продвижения группы в Одноклассниках напоминает размещение в стандартных СМИ, где вы платите за факт выхода рекламы, а не за клики и показы, как в случае с таргетированной рекламой.
    Про продвижение через личные сообщения мы уже сказали выше. В любом случае, этот инструмент стоит использовать только как дополнительный.
    Вот основные моменты, которые следует знать, решая, включать ли данную площадку в вашу стратегию развития.

    *Brand Analytics, зима 2015-2016
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!