[?]

А ещё есть бесплатный VPN, без авторизации, логов и ограничений:

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут любые пользователи!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.
Скрыть объявление
Подписывайся на наш канал в Телеграм!
Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там!
А ты подписался?
Скрыть объявление
Создай своё зеркало девсайда!
Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!
А ты обезопасился?

 Завершена на складе Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords 2017

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 26 апр 2017.

Этап:
Набор участников
Цена:
302.00 ₽
Участников:
1 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
10%
Расчетный взнос:
30.81 ₽
  • Участники покупки:
    1. Skycrawler;

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин
    Бот форума

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    262.844
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Торрент-рейтинг:
    -
    Вводная часть и основы маркетинга
    • 1 Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама.
    • 2 Анализ целевой аудитории
    • 3 Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)
    • 4 Анализ конкурентов
    Системы аналитики
    • 5 Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
    • 6 Что такое цели. Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
    Семантическое ядро
    • 7 Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
    • 8 Сбор основы семантического ядра
    • 9 Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
    • 10 Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
    • 11 Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
    • 12 Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords
    Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса
    • 13 Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ
    • 14 UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
    • 15 Настройка черновика рекламной кампании
    • 16 Правила составления объявлений для поиска Яндекса
    • 17 Как быстро писать объявления для поисковой кампании
    • 18 Модерация объявлений
    • 19 Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
    • 20 Выставление ставок и запуск рекламной кампании
    Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
    • 21 Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
    • 22 Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
    • 23 Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
    Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
    • 24 Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
    • 25 Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
    • 26 Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
    Настройка рекламных кампаний в поиске Google
    • 27 Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
    • 28 Перенос рекламной кампании из Яндекса
    • 29 Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
    Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
    • 30 Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
    • 31 Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов
    • 32 Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг
    Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords
    • 33 Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
    • 34 Оптимизация кампаний на поиске Google
    • 35 Оптимизация кампаний КМС
    Надежда Раюшкина


     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!