За сегодня опубликовано 0 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать Пианистка / La Pianiste (2001) DVDRip | P бесплатно через торрент

  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Если Вы не хотите скачивать, Вы всегда можете посмотреть онлайн, просто нажмите кнопку ниже :

Открыть плеер

Torrent_Bot

Торрент-Бот
Бот форума
4 Окт 2016
125
31
20
фильм содержит откровенные сцены
не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет

по мотивам одноимённого романа Эльфриды Йелинек

картина может нарушить психику чувствительных людей (выдержка из записи в каталоге Каннского фестиваля)

Гран-при Каннского кинофестиваля 2001 года

Меня не интересует порно, я хотел сделать непристойное кино (из высказываний Михаэля Ханеке)

...если отвлечься от всех маний, которыми одержима героиня, то перед нами предстанет романтически-трагическая фигура...

...Изабель Юппер достигает заоблачных высей именно в бессловесные моменты...

Информация о фильме
Название: Пианистка
Оригинальное название: La Pianiste
Год выхода: 2001
Жанр: притча, арт-хаус, экзистенциальная драма, драма, экспериментальное кино
Режиссёр: Михаэль Ханеке/Michael Haneke
В ролях: Изабель Юппер, Анни Жирардо, Бенуа Мажимель, Сюзанна Лотар, Удо Замель, Анна Сигалевич, Корнелия Конгден, Томас Вайнхаппель, Георг Фридрих, Филипп Хайсс

О фильме:
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории... Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер... Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов... Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство...

Одна из рецензий к фильму:
Экзистенциальная драма

Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино».

Этого он как раз добился, вызвав у многих чувство отвращения из-за демонстрируемых на экране вуайеристских и садомазохистских комплексов Эрики Кохут, сорокалетней преподавательницы музыки в Венской консерватории. Однако ещё больший шок способны спровоцировать всего лишь перечисляемые желания в её подробном письме к недавно появившемуся возлюбленному, молодому парню Вальтеру, ученику Эрики. Внешне интеллигентную женщину, которая самоотречённо служит высокому искусству, но, оказывается, носит в себе такие порочные и извращённые влечения, впору сразу же принять за клиническую психопатку, свихнувшуюся на почве подавленных сексуальных маний. А также она бросает дерзкий вызов своей матери, властной дуре и недалёкой обывательнице, которая воспитала её с детства в беспрекословном и даже весьма мелочном подчинении.

Кстати, Анни Жирардо, сыгравшая с редкой отвагой эту воинственную мещанку, оказалась куда смелее, чем Жанна Моро, которая была первоначально приглашена на роль матери, но в последний момент отказалась, не желая вредить своему культурному имиджу. Хотя Михаэль Ханеке, вероятно, держал в уме достаточно перверсивный для своего времени фильм «Мадемуазель» с участием Моро, когда предлагал ей спустя 35 лет выступить в прямо противоположной роли заурядной манипуляторши, которая противно помыкает собственной дочерью, уготовляя ей жалкую функцию «вечно виноватой жертвы».

Чего уж говорить о действительно опасном для актёрского реноме и даже рискованном для психики безоговорочном согласии Изабель Юппер превратиться в снедаемую безумными страстями строгую поклонницу Шуберта и Шумана. Эта героиня готова ходить по порнозальчикам, подглядывать за чужим сексом, резать свои гениталии бритвой, подкладывать ученице битое стекло в карман пальто, заниматься с учеником оральным сексом в женском туалете консерватории, а потом пытаться отдаться ему на полу около спортивной раздевалки… Но стоит только взглянуть на её лицо, непостижимо меняющееся у нас на глазах, способное утратить одухотворённость и возвышенность мыслей и чувств, которые почти светились во всём этом кротком облике, чтобы приобрести уже запредельную холодность, жёсткость, злостность своего выражения, некую мертвенность и потусторонность взгляда! Особенно в финале, когда оскорблённая и униженная Эрика в фойе консерватории наносит себе удар в грудь большим кухонным ножом и сомнамбулически удаляется куда-то прочь по улице, затерявшись среди городского гула, вдруг пришедшего на смену классической музыке, которая прежде уносила в горные выси.

Вот тут-то, испытав досадное ощущение оборванного, так и не прояснённого рассказа, было бы желательно, наконец, задуматься: что же на самом деле произошло, кем была эта женщина, мучавшая себя и того, кто оказался рядом? Не избрала ли она от противного демонстративно низкое и непристойное, бунтуя и стремясь вырваться из клетки, куда была заключена и матерью, и профессией, и современной городской жизнью, которая нагло и грубо навязывает нам превратные представления о человеческом удовольствии, заставляет принимать искажённые правила игры, внушает испорченные ролевые установки.

Ведь если разобраться, ленты Михаэля Ханеке («Видео Бенни», «Странные игры») говорят об одном и том же — как люди сами становятся манипулируемыми, поддаваясь ложно понятым моделям поведения, воспринимая внушаемые иллюзии за собственные желания, подвергаясь зомбированию со стороны средств массовой информации, культуры, общества, шире — цивилизации, давно занимающейся процессом саморазрушения. Механизм подавления личности претерпел с течением времени весьма виртуозные трансформации, став гибким и изощрённым, диктуя подчас на подсознательном уровне психически ломкие стереотипы существования.

Дело ведь не в том, патологичны ли сами по себе какие-либо влечения и поступки. Вполне нормальные (с точки зрения консервативной морали) чувства и действия могут оказаться по-своему извращёнными и преступными, если сопряжены с насилием над личностью, реализованными помимо воли другого человека. Так что если оценивать с точки зрения патологии поведение матери Эрики или Вальтера, который в итоге поступил как типичный мужской шовинист, избив и изнасиловав ту, кому раньше клялся в любви, то именно их диктат становится особенно губительным для самосознания главной героини «Пианистки». Вдобавок она унижена тем (этим надругавшимся над ней парнем), который как ни в чём не бывало, даже с симпатичной улыбкой на лице, встречает её на следующий день в консерватории. И Эрика из чувства стыда решает покончить с собой.

Разумеется, подобной женщине, к тому же живущей в Вене, мог быть свойствен комплекс, который Фрейд называл деструктивным нарциссизмом. Она рано или поздно подошла бы к крайней точке отчаяния, но знаменательно, что обратила именно на себя ту внутреннюю агрессию, которая копилась годами, иногда прорывалась в невоздержанных реакциях по отношению к другим людям, однако была направлена, в конце концов, против единственного субъекта, кого эта женщина действительно любила и ценила — то есть против самой себя.

И то, что Эрика исчезает с экрана под какофонию городских шумов, которые, возможно, ненавистны ей не менее атональной музыки Шёнберга, опровергнувшей гармонично выстроенные композиции классиков XIX века, словно подтверждает предположение, что таким людям явно нет места в диссонансной современной реальности. Если вдруг отвлечься от всех наносных и злоприобретённых маний, которыми одержима эта героиня, живущая на рубеже XX и XXI столетий, то перед нами предстанет, по сути, романтически-трагическая фигура, достойная воспевания в романсах Шумана или же, например, в «Травиате» Верди.

Кстати, приглашая именно Изабель Юппер на роль пианистки, Михаэль Ханеке мог иметь в виду не только её экранные образы не сумевших устоять перед искусом порока женщин XX века в картинах «Виолетта Нозьер», «Пропесочить», «История Пьеры», «Потаскушка», «Женское дело», «Наводнение», «Церемония». Но и так называемые падшие создания и просто отдавшиеся во власть страстей героини Юппер из фильмов о давнем минувшем («Судья и убийца», «Подлинная история дамы с камелиями», «Мадам Бовари», «Бесы», «Избирательное сродство») почему-то приходят на ум, когда смотришь в «Пианистке» на гениально сыгравшую актрису. Ей хоть и тесновато в рамках строго заданной режиссёрской конструкции, а играть чётко прописанные сцены приходится, как по нотам, выполняя с ангельским смирением всё, что возникло в воспалённой фантазии романистки и постановщика, Изабель Юппер достигает заоблачных высей в своей профессии именно в бессловесные моменты. Тогда на её лице читается неизмеримо больше эмоций и душевных потрясений, нежели эта лента в целом способна передать, стремясь говорить о безднах человеческого одиночества.

Доп. информация:
-Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
-В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама (в прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино)
-Режиссёр Михаэль Ханеке сказал о своём фильме: «После выхода романа критики обвинили Эльфриду Йелинек в пропаганде порнографии. Меня (в отличие от них) не интересует порно, я хотел сделать непристойное кино».
-Премьера «Пианистки» состоялась 14 мая 2001 года в рамках Каннского кинофестиваля.
-Картина участвовала в основном конкурсе.
-Режиссёр Михаэль Ханеке удостоился Гран-при фестиваля, а исполнители главных ролей Изабель Юппер и Бенуа Мажимель получили награды как лучшие актёры.



Страна: Германия, Франция, Австрия
Продолжительность: 02:05:08
Перевод: Профессиональный (многоголосый)

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 608x336, 25.000 fps, XviD ~712 kbps avg, 0.139 bit/pixel
Звук: 44.1 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112 kbps avg

Скриншоты

























фильмы Михаэля Ханеке:
1989 Седьмой континент
1992 Видео Бенни
1994 71 Фрагмент Хронологической Случайности
1997 Забавные игры
1997 Замок
2000 Код неизвестен
2003 Время волков
2005 Скрытое
2009 Белая лента
 

Вложения

  • 15,5 KB Просмотры: 0
    Личеров 0
    Сидеров 0
    Файлов 1
    Объем 744,7 MB
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.