1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

 Олег Шевелев Суперпродавец

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
818.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
98.98 ₽
  • (Основной список пока пуст)


  1. ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    Курс состоит из 3 частей: привлечение, продажи, промоутеры.
    Вы получите 33 видеоурока общей продолжительностью более 3 часов.
    [​IMG]
    Часть 1. Привлечение
    В этой части Вы узнаете 3 главных действия, которые сделают Вас суперпродавцом. Вы получите конкретные приемы, которые позволят Вам привлекать больше новых клиентов.
    • УРОК 1.


      Как стать суперпродавцом?
    • УРОК 2.


      4 главных отличия суперпродавца
    • УРОК 3.


      Способы определения целевых клиентов
    • УРОК 4.


      Техника "Мишень"
    • УРОК 5.


      Техника "Звезда"
    • УРОК 6.


      2 важнейших инструмента управления продажами
    Результат изучения 1-ой части - у Вас будет четкое понимание, как среди большого множества компаний найти тех, которые окажутся для Вас наиболее перспективными и интересными, как перестать распыляться и тратить свое время на всех подряд. Вы научитесь грамотно выделять целевую аудиторию и определите основные направления и схемы привлечения клиентов для Вашей ситуации.


    Часть 2. Продажи
    В этой части Вы получите технологии, которые помогут Вам легко превращать потенциальных клиентов в реальных.
    • УРОК 8.


      Формула 100% продажи
    • УРОК 9.


      Продавайте там, где есть деньги
    • УРОК 10.


      Алгоритм формирования потребностей у любого клиента
    • УРОК 11.


      Как правильно задавать вопросы. Приемы активного слушания
    • УРОК 12.


      Коллекция грамотных вопросов для любых продаж
    • УРОК 13.


      2 способа формирования потребностей
    • УРОК 14.


      СПИН: примеры из практики
    • УРОК 15.


      Эффективная презентация решения
    • УРОК 16.


      4 страха клиента, которые мешают закрыть сделку
    • УРОК 17.


      6 усилителей продающей презентации
    • УРОК 18.


      3 приема для установления контакта
    • УРОК 19.


      Формула установления доверия с любым клиентом
    • УРОК 20.


      5 способов продемонстрировать экспертность и профессионализм
    • УРОК 21.


      3 простых шага демонстрации эмпатии
    • УРОК 22.


      Честность в продажах
    • УРОК 23.


      5 дополнительных приемов для формирования доверия
    • УРОК 24.


      Продавайте ЛПР
    • УРОК 25.


      Как мотивировать клиента принимать решение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
    • УРОК 26.


      5 сильнейших мотиваторов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
    • УРОК 27.


      Безотказные техники преодоления возражений
    • УРОК 28.


      Техника "БДиЧ" для увеличения продаж
    Результат изучения 2-ой части - у Вас будет четкое понимание, что необходимо сделать, чтобы сделка состоялась "здесь и сейчас". Вы будете владеть приемами формирования и выявления потребностей, способами мотивации клиентов принимать решение сразу, узнаете конкретные фразы, которые помогут Вам продавать больше.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Часть 3. Промоутеры
    В этой части Вы узнаете о том, как построить работу с покупателями, чтобы они приводили Вам новых клиентов на регулярной основе.
    • УРОК 29.


      Формула создания промоутеров
    • УРОК 30.


      Принцип Семьи в продажах
    • УРОК 31.


      3 способа мотивации промоутеров
    • УРОК 32.


      Отзывы клиентов и обратная связь для увеличения продаж
    • УРОК 33.


      Заключение и выводы
    Результат изучения 3-ей части - Вы получите конкретную формулу создания промоутеров и запуска сарафанного радио в Вашей ситуации, узнаете, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, какие мероприятия будут способствовать развитию таких отношений. Все эти приемы будут стимулировать Ваших клиентов рекомендовать Вас и Вашу компанию своих знакомым.


    [​IMG]
    Рабочая тетрадь
    Эта 39 стр. рабочая тетрадь поможет Вам быстрее усвоить материалы курса и внедрить их в свои продажи.
    [​IMG]
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!