Скрыть приветствие

[?]

А ещё есть бесплатный VPN, без авторизации, логов и ограничений:

  1. Почему дампы не обновляются?
    Как перезаливать темы из дампов?
    РАЗДЕЛ СЛУЖИТ АРХИВОМ! ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!
Скрыть объявление
Подписывайся на наш канал в Телеграм!
Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там!
А ты подписался?
Почему дампы не обновляются?
В этом разделе нет ни Модератора ни Администратора ни смотрящего, поэтому ссылки могут быть неработоспособны, могут не соответствовать описанию, да и вообще их может не быть.
Поэтому имейте ввиду!
Вы скачиваете на свой страх и риск и никакие Ваши претензии рассматриваться не будут.
Скрыть объявление
Создай своё зеркало девсайда!
Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!
А ты обезопасился?
Скрыть объявление
Не нашел то что искал?
Создай запрос на поиск материала

Мы и сотни других пользователей попробуем найти то что ты ищешь!

 Нирадж - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (2015)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.

    По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

    Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
    • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
    • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
    • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
    Кто автор
    Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

    Продажник
    Скачать
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!