1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 Мощный Яндекс.Директ 2.0 (А. Полевский) 2015

Тема в разделе "Авторские курсы", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. МОЩНЫЙ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2.0! Алексей Полевский. Ведущий специалист в области контекстной рекламы в Яндекс.Директ. (октябрь, 2015) [​IMG]– это 39 уроков продолжительностью 11 ч. 45 мин. Блок вступление:

    Общее представление о Яндекс.Директе для новичков[*]О чем не говорят другие авторы[*]Важные моменты для понимания механизма Яндекс.Директа[*]Моя авторская концепция работы с Яндекс.Директом[*]Методика, позволяющая делать рекламу в разы лучше[*]Важные моменты, влияющие на показатели кампании



    Блок уроков для новичков
    Подготовка

    Краткая схема создания РК[*]4 основных шага по созданию РК[*]Схема использования инструментария контекстника

    Регистрация.[*]Наглядное видео для полных новичков[*]Важный выбор, решающий судьбу вашей рекламной кампании

    Анализ аудитории, выгод и УТП[*]Температура ЦА и ее влияние на создание и ведение РК[*]Важная схема Проработки и расчета УТП[*]Скрытые показатели аудитории, которые повысят нам продажи

    Экскурсия по кнопочкам и галочкам Яндекс.Директа.[*]Наглядное и практичное видео по всем кнопочкам и галочкам.


    Создание рекламной кампаниии
    Введение в сбор ключевых слов, автоматизация.[*]Основные понятия и принципы при сборе ключевых слов[*]Практика сбора ключей на полуавтомате[*]Наглядное и практичное видео[*]Сортировка ключей для ручной сборки[*]Практические примеры сбора ключей

    Написание текстов. Теория[*]Копирайтеры в ауте, почему их наработки не работают?[*]Особенности текстов объявлений в контексте[*]Готовый шаблон проверенного работающего текста объявления[*]Как за 5 минут сделать все тексты для своей РК


    Примеры и практика работы с текстами на полуавтомате[*]Как пишем тексты мы. Наглядное видео.[*]Работа в Экселе

    Экскурсия по Директ.Коммандеру[*]Наглядное и практичное видео[*]Запуск кампании, заливка, баллы, Excel[*]Практические видео с пошаговыми примерами[*]Простановка UTM-меток[*]Теория и наглядные практические примеры


    Модерация. Схемы и сложности[*]Пошаговый план борьбы с модерацией новичку

    Ведение РК новичком[*]Основные моменты и пошаговый план ведения РК[*]Параметры, задающие вектор ведения РК[*]Стратегические и тактические инструменты ведения


    Важные моменты в создании РК для новичка[*]Ключевые факторы, определяющие успех РК

    Примеры запуска в разных нишах[*]Запуск трудных тем[*]Как определить правильные параметры для запуска[*]Практические схемы и примеры


    Дополнения новичкам:
    Коэффициенты и алгоритмы Яндекс.Директа[*]Внутренние коэффициенты[*]Внешние коэффициенты[*]Взаимосвязь и влияние одних на другие[*]От чего зависит цена клика?[*]От чего зависит ваша позиция среди конкурентов?[*]От чего зависит количество кликов?[*]От чего зависит качество трафика?[*]Использование новой концепции в понимании алгоритмов

    РК для площадок[*]Когда площадки по-настоящему эффективны?[*]История моих тестов площадок[*]Сбор специальных ключей для площадок[*]Расклик площадок и работа с ЦТР[*]Отслеживание отдачи РСЯ


    Купоны на скидку[*]Как получить до 40% халявных денег на бюджет?

    Продуктивность ключевых слов и качество аккаунта[*]Практичное и наглядное видео из интерфейса Ядиректа.


    Блок уроков для продвинутых:
    [*]Важные моменты для опытных рекламщиков[*]Стратегии и ведение рекламы[*]Сбор ключей для продвинутых[*]Тонкости в текстах объявлений[*]Модерация на продвинутом уровне[*]Коэффициенты и алгоритмы для тех, кто в теме[*]Карма и работа с ней[*]Конкурентная борьба и захват рынка[*]Практика работы и схемы в спецразмещении[*]Практика и советы при работе в гарантиях и динамике


    Специальный блок:
    Работа с партнерскими программами[*]КАК поднять комиссионные на 150% за 25 минут?[*]Схема горячей работы с партнерками, поднимающая прибыль на 300%[*]Схема массового запуска на малом обороте горячих ключей

    Работа с клиентом. Урок для директологов[*]Основы и полезные мелочи


    Реклама Инфобизнеса. Примеры компаний акул инфобизнеса.[*]Самый главный параметр, дающий основную прибыль акулам

    Работа с интернет-магазином[*]Формула тройного сектора


    Продажник:
    Скачать:
    Пароль: slivup.biz_gfhjkm22102015

    Dmitry_K: 23 Октябрь 2015 - 11:15
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!