1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.


  1. [Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах

    Подготовка
    • Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
    • Как составить план вашего вебинара
    • Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
    • Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
    • Как репетировать ваш вебинар
    • Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара
    Перед вебинаром
    • Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
    • 3 способа заработать еще до начала вебинара
    • 3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
    • Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
    • Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
    • Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики
    Начало вебинара
    • Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
    • Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
    • Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
    • Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
    • Как работает история в мягких и жестких нишах
    • Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
    • Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала
    Обучение
    • Как обучать и продавать одновременно
    • Сколько давать контента и какой это должен быть контент
    • Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
    • Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
    • Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
    • Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
    • Модели обучения, приводящие к продажам
    Закрытие
    • Как красиво перейти от обучения к продаже
    • Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
    • Зачем нужны слайды и когда можно без них
    • Какие гарантии можно давать и какие не стоит
    • Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
    • Сколько нужно продавать по времени
    • Как закрывать возражения во время продажи
    • Как правильно презентовать свой продукт
    • Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи
    План Б
    • Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
    • Как спланировать план действий для такой ситуации
    • Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
    • Что еще можно продать кроме основного продукта
    • Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после
    После вебинара
    • Как продавать письмами после вебинара
    • Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
    • Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
    • Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
    • (у иногда поднимали в 5-6 раз)
    Скачать:[Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах

    Продажник:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!