1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

 [Мегапрорыв] Продажи (от создателей Мегаплан)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 19 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1437.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
173.88 ₽
  • (Основной список пока пуст)


  1. [​IMG]





    Что вы получите

    Знания, проверенные опытом
    Авторы делятся собственным опытом построения успешных систем продаж, подкрепляют его мощной теоретической базой, статистикой и материалами исследований.

    Примеры известных компаний
    Вы узнаете, как строят продажи крупные и успешные российские и зарубежные компании. Авторы покажут взгляд изнутри и с точки зрения подрядчиков этих компаний.

    План повышения прибыли
    Авторы составят с каждым участником конкретный план удвоения прибыли за один квартал. Домашнее задание — следовать плану.

    Разбор ваших задач и проблем
    Все темы разбираются в целом для бизнеса и применимо к конкретным отраслям. Участники разбирают конкретные проблемы своих компаний и отраслей на протяжении всего курса.

    Основные темы курсаУстройство отдела продаж
    • Эффективные системы продаж: когда какую применять
    • Специфика продаж B2B, B2C и B2G
    • Все, что нужно знать о планировании продаж
    • Как учитывать региональные особенности продаж
    • Как продавать на основе личных связей
    • Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
    • Как организовать продажи для «холодных» клиентов
    • Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
    • Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве
    Практический маркетинг
    • Как найти своего идеального клиента
    • Все, что нужно знать о воронке продаж
    • Ваш рынок: его возможности и пределы. Как понять, что еще есть куда расти
    • Правильные рекламные каналы для вашего товара
    • Как проверить на прочность маркетолога
    • Как понять, что рекламные деньги сгорают
    • Скидки и промоакции: что и когда работает, как правильно применять
    Клиенты
    • Как создать неиссякаемый поток клиентов
    • Построение цепочки обработки заявок
    • «Разогрев» лидов: как превращать холодных клиентов в горячих
    • В каких ситуациях старый клиент лучше нового
    • Как удержать клиентов, не снижая цены
    • Как продавать «отказникам»
    • Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
    • Как исследовать мнение клиентов и узнать правду
    • Работа с проблемными и трудными клиентами
    • Когда прощаться с клиентом
    Обслуживание
    • Невидимые точки увеличения прибыли
    • Мелочи, которые заманивают клиентов
    • Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
    • Как создать сервис, за которым возвращаются
    • Как сделать информацию о компании «вирусной»
    • Как влиять на принятие решений и допродавать
    Сотрудники
    • Как выглядит ваш идеальный продажник
    • Где найти и как обучить молодого специалиста
    • Как составить мощные инструкции, не составляя инструкций
    • Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
    • Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
    • Переманивание: что с ним делать
    • Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?
    Безопасность компании
    • Как избежать зависимости от ключевых клиентов
    • Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
    • Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
    • Как избежать чисто российских бизнес-рисков
    • Личная финансовая безопасность собственника
    АвторыАвторы курса



    [​IMG]
    Михаил Смолянов
    Предприниматель, директор и сооснователь Мегаплана. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично.

    Работал управляющим директором в компании по производству продуктов питания: 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров

    Строил систему продаж для девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки

    В год в России инвестируют в более 1000 стартапов, и только 6-8 из них совершают экзит. Мегаплан — один из этих 6 в 2011 году: инвестор Мегаплана сразу стал седьмым в рейтинге русских инвесторов от «Форбс».

    Девиз: «Все измеряется в деньгах».


    [​IMG]
    Сухель Закар
    Продавец от Бога. Продавал трубопроводную арматуру, решения по автоматизации зданий, промышленные установки, платежные системы и облачные сервисы. Продавал в Африке систему безналичных расчетов для АЗС.

    Строит отделы продаж и партнерские сети в международных компаниях.

    Создал международную партнерскую сеть для крупной процессинговой компании. Развивал офисы в Нигерии, Кении, Гане, Тунисе, Перу, Камеруне, Сенегале и Бенине.

    Отдельно развивал сеть продаж в Германии, Польше, Чехии, Литве и Латвии.

    Девиз: «Если есть ценник, это можно продать».
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

    Доступно в Google Play Доступно в AppStore
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!