1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [Максим Уваров] Базовый Excel для интернет маркетинга

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Базовый Excel для интернет маркетинга
    Автор:Максим Уваров

    Базовые возможности Excel
    • Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
    • Наиболее часто используемые формулыЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
    • ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
    • ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ
    [*]Часто используемые функции excel и их горячие клавиши
    • Вставка, специальная вставка и ее возможности
    • “Перейти” (go to)
    [*]Используем шаблоны документов от Microsoft[*]Встроенные таблицы[*]Моделирование KPI рекламных кампаний[*]Разбор алгоритма работы VCG-аукциона в Excel[*]Работа с фильтрами и расширенными фильтрами[*]Разбор функций Excel на примере продвинутого разметчика Utm-меток[*]Текстовые фукции для работы с семантическим ядром
    • Формирование текстов на основе данных
    Спойлер: Описание далееБазовые возможности сводных таблиц
    • Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализаИменуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
    • Как расположить данные на листах для удобной работы
    [*]Умные таблицы и их использование[*]Интерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблиц[*]Принцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)[*]Описательная статистика с использованием сводных таблиц
    • Подсчет количества значений, суммы, среднего и т.д.
    [*]Различные калькуляции
    • Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
    [*]Анализ статистических рекламных выгрузок в сводных таблицах
    • Поиск и анализ неэффективных кампаний
    [*]Работа с CSV выгрузками[*]Создание дополнительных вычисляемых полей (CPO, AOV, GMV, Profit, Take Rate)[*]ВПР без ограничений поиска по левому столбцуПродвинутые возможности сводных таблиц
    • Расчетные метрики и их использование
    • Приемы работы с временными рядами
    • Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
    • Малоизвестные возможности сводных таблиц
    • Приемы для анализа контекстной рекламы
    • Практики группировка и вычисления для работы с контекстной рекламой
    Визуализация данных
    • Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
    • Подготовка данных для визуализации - как расположить данные
      в таблицах для использования в графиках
    • Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
    • Спарклайны
    • Приемы работы с графиками внутри Excel
    • Тонкости и хаки различных визуализаций
    Бонус
    • Формулы массивов (1 час)
    • Big ML и Google Prediction API - введение в машинное обучение (2 часа)
    • Шаблоны
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!