1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Продажник:
    763ecd6a60c38b2db764d744eb6b8f5e.jpg
    Описание:

    ANIMATION

    • Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    • Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION

    • Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    • Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    • Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    • Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    • Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

    Забрать:
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  2. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    44
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    46
  4. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    46
  5. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    52
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!