Скрыть приветствие

[?]

А ещё есть бесплатный VPN, без авторизации, логов и ограничений:

  1. Почему дампы не обновляются?
    Как перезаливать темы из дампов?
    РАЗДЕЛ СЛУЖИТ АРХИВОМ! ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!
Скрыть объявление
Подписывайся на наш канал в Телеграм!
Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там!
А ты подписался?
Почему дампы не обновляются?
В этом разделе нет ни Модератора ни Администратора ни смотрящего, поэтому ссылки могут быть неработоспособны, могут не соответствовать описанию, да и вообще их может не быть.
Поэтому имейте ввиду!
Вы скачиваете на свой страх и риск и никакие Ваши претензии рассматриваться не будут.
Скрыть объявление
Создай своё зеркало девсайда!
Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!
А ты обезопасился?
Скрыть объявление
Не нашел то что искал?
Создай запрос на поиск материала

Мы и сотни других пользователей попробуем найти то что ты ищешь!

Креативность требует смелости-Ларс (2016)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Dump_Bot, 15 дек 2016.

  1. Креативность требует смелости
    Автор:Валлентин Ларс

    Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
    Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

    Из книги вы узнаете:
    Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
    Как лучше назвать продукт?
    Как привлечь внимание покупателей?
    Почему так сложно добиться простоты?

    Для кого эта книга
    Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
    Фишки книги
    От главного специалиста по «искусству упаковки»
    Издается впервые в Европе
    Конкретные приемы работы над брендом

    Об авторе
    Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».

    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    54
  2. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    79
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  4. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    52
  5. mizaider
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    82
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!