- #1
Голосов: 0
ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику
Авторы/участники: Котов, Орлов, Деви, Тютюнник, Кулиш и др.

ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров. Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
Программа конференции:
Скачать:
Авторы/участники: Котов, Орлов, Деви, Тютюнник, Кулиш и др.

ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров. Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
- Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга
- Привлечение качественного трафика
- Повышение конверсии
- Рост онлайн-продаж
- Новости и тенденции рынка.
Программа конференции:
- Lead Nurturing: от количества к качеству.
- Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
- Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
- Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
- Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
- Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
- Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
- +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
- Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
- Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
- Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
- Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
- Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование:
- Информация
- Восстанови ссылку в этой теме и получи денежное вознаграждение! (Информация)