За сегодня опубликовано 40 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Как зарабатывать на Etsy бесплатно

  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.127
20
Etsy – (произносится как «Этси») – торговая площадка, которая появилась в 1995 году. Этот сайт объединяет людей со всего мира, которые выставляют на продажу и покупают, предметы искусства, канцтовары, книги, старинные журналы, сделанные своими руками подделки и украшения.

Здесь можно легко создать свой собственный интернет - магазин и привлечь множество покупателей, обеспечив себе поток заказов.

На Etsy можно заработать больше денег при минимуме трудовых усилий.

Мы видим, что две трети посетителей Etsy составляют женщины, не имеющие детей. Чуть больше половины составляют люди с доходом более 60 тысяч долларов в год. Половина в возрасте от 18 до 34 лет.

Это говорит нам о том, что, при прочих равных условиях, наши товары должны быть предназначены для молодых женщин среднего класса без детей.

Детские и мужские вещи будут пользоваться намного меньшим спросом. Есть, конечно, исключения, но демография меняется очень медленно.

Но мы не будем грести против течения. Нам не нужно игнорировать статистику. Проанализировав отзывы в магазинах, приходишь к выводу, что подавляющее большинство покупок совершают женщины. Мужчины практически не покупают товары.

Мы можем получить более полное представление, посмотрев статистику Etsy на Alexa.

Опять мы видим, что подавляющее большинство посетителей пришли из США.

И это в основном женщины, которые хорошо образованны.

Конечно, лучше предлагать доставку по всему миру, для физических товаров, чтобы максимизировать прибыль, но понятно, что подавляющее большинство ваших продаж будет из США.

Etsy содержит социальный компонент. Используя его правильно, можно значительно увеличить продажи.

Снова откроем Alexa, и посмотрим, откуда идет большинство посетителей.

Мы видим, что нам необходимо активно использовать Facebook и Pinterest. Именно через эти социальные сети мы должны обратить внимание на наш магазин Etsy и его товары.

Мы должны оптимизировать наши товары под поисковый траффик Google.

Только так мы сможем обеспечить беспрерывный поток покупателей и заказов.

Многие сначала создают магазин, не думая о тщательном исследовании рынка и создании запоминающегося бренда. То есть, ставят телегу впереди лошади.

Так делать ни в коем случае нельзя, если вы хотите получать постоянную прибыль, создать свою денежную машину.

Обязательно нужен план, как фундамент для здания. Сделать это очень просто и это не займет много времени.

Для создания успешного бизнеса вы должны сделать несколько необходимых шагов.

  • Найти одну или несколько прибыльных ниш (это просто сделать с помощью бесплатных онлайн-ресурсов)
  • Создать или найти товар, пользующийся высоким покупательским спросом (вы узнаете, как получить или создать товар бесплатно или по очень низкой цене, который вы можете продать с огромной прибылью). Вы узнаете как купить только один дешевый товар и превратить его в 10-30 отдельных товаров.
  • Вложить идею в бренд и тему магазина основанный на исследовании товара и вашей страсти.
  • Сделать упаковку товара привлекательной, креативной, функциональной, что добавит ценности вашему товару.
  • Создать простую, но потрясающую графику, используя бесплатные онлайн инструменты. Это логотип и баннер для вашего магазина. Вы выделитесь из массы конкурентов и получите доверие покупателей.
  • Подготовить фотографии товара. Фотографии должны быть крупными и показывающие товар во всей красе.
  • Создание нашего Etsy магазина. Рассказ «О себе» и «О магазине» должны вдохновлять покупателей.
  • Создать завлекающие описания товаров, для того, чтобы захотелось их купить и стимулировать повторные продажи.
  • Оптимизировать список ключевых слов и тегов, так что их могли легко найти покупатели Etsy и через поиск Google.
  • Рекламировать бесплатно ваш магазин через социальные сети для привлечения покупателей.
  • Рекламировать ваш Etsy магазин и товары в Etsy.
  • Создать лэндинг страницу с бесплатными предложениями в социальных сетях и блогах, магнит для беспрерывного потока покупателей.
Этот алгоритм повторяйте снова и снова. Развивайте свой бизнес!

  • Добавляйте больше товаров
  • Добавляйте больше ниш
  • Стимулируйте повторных продажи
  • Максимизируйте свою прибыль
Нахождение прибыльной ниши

Прежде чем создать высокодоходный магазин на Etsy, нужно найти прибыльную нишу, только потом инвестировать свое время и деньги.

Что, интересно, практически любой продавец может совершить самую большую ошибку, вкладывать свои усилия и продвигать товар в невостребованной или низко прибыльной нише.

Я собираюсь показать вам простой метод нахождения ниши. Вы сможете открыть для себя десятки прибыльных ниш с легкостью.

Перейдите на сайт Etsy и введите поиск по ключевым словам или фразам, вашей ниши, в поисковом окне. Он выведет список товаров для продажи.

Etsy показывает только текущие списки в различных категориях.

На странице результатов выберите один, или несколько товаров, которые бросаются в глаза или вызывают интерес.

Совет: Чтобы ускорить процесс, вы можете просто нажать "правым щелчком мыши" на изображение товара и выбрать "открыть в новой вкладке".

Таким образом, страница с результатами поиска не закрывается, и вы можете очень быстро открывать и просматривать магазины и товары.

Посмотрите на товары продавцов. Если вам нравится товар, нажмите на фото и зайдите в магазин продавца.

Итак мы зашли в магазин продавца PatternsforPirates и просматриваем товары.

Мы видим, что это цифровой товар и после оплаты его можно загрузить мгновенно.

В магазине есть социальные кнопки Twitter, Facebook, Pinterest. Кнопка нравиться и добавить магазин или товар в подборки.

На левой стороне экрана мы находим информацию о магазине, о владельце магазина.

Вы увидите два важнейших пункта:

  • ДАТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
  • КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ С НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ
В данном случае мы видим, что магазину всего год. В нем всего лишь 29 товаров. Торговля PDF описанием модели и мгновенная загрузка. Магазин принимает подарочные сертификаты Etsy. Прекрасные отзывы и 1544 поклонника.

И самое главное: 3454 за год продаж. При среднем чеке 8 долларов с вычетом 3,5 % чистая прибыль составляет 26 665 долларов. Без пересылки, без заказов, без лишней нервотрепки продавец получил на автопилоте более 1.5 миллиона рублей за год. Прекрасный результат!

Как только вы получите информацию о товарах, которые хорошо продаются, снова повторите процесс поиска, используя более точный поиск по ключевым словам, затем переходите к высокорентабельным поднишам!

Рассмотрим еще один пример.

Заходим на Etsy и в строку поиска вводим «digital print» (цифровое изображение, цифровой принт).


Магазин открылся 9 апреля 2014 года. Было сделано 4086 продаж. Чистая прибыль 19 715 долларов.

И снова великолепный результат!

Принт — изображение (рисунок, надпись или фотография), нанесенное определенным способом на ткань (вышивка, прямая печать на ткани, термотрансфер), бумагу или другую поверхность.

Цифровой принт (цифровое изображение) – принт который можно загрузить на компьютер и распечатать.

Рассмотрим еще один пример магазин цифровых товаров ARTDECO. Приятный дизайн баннера. Информативные описания товаров.

Результат не так хорош 3585 продаж с 2007 года. Но не спешите переходить к другому магазину. Что в основном продается в магазине? Это maps (карты) и old prints full page (старинные картинки и репродукции)

Посмотрим на отзывы. Нажимаем на них, и мы видим, что хорошо продается очень много старинных карт.

карты) или «old/vintage/collectable/antique digital prints» (Старинные/винтажные/коллекционные/антикварные цифровые принты), полученную информацию тщательно проанализируйте.

Не забывайте, мы с вами будем продавать цифровые товары.

Еще одна прибыльная ниша «Алиса в стране Чудес».

«Приключения Алисы в Стране чудес» (англ. Alice’s Adventures in Wonderland, иногда используется сокращенный вариант «Алиса в Стране чудес») — сказка, написанная английским математиком, поэтом и писателем Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году. В ней рассказывается о девочке по имени Алиса, которая попадает сквозь кроличью нору в воображаемый мир, населѐнный странными, антропоморфными существами. Сказка пользуется устойчивой популярностью, как у детей, так и взрослых, особенно в англоязычном мире. Это произведение оказало сильное влияние на искусство, особенно на жанр фэнтези.

В строку поиска вводим «digital print Alice In Wonderland».

Поиск привел меня в замечательный магазин Piddix. Возьмите этот магазин на заметку.


Разброс цен от 3 до 20 $. Если даже взять среднюю цену, то прибыль может доходить до полумиллиона долларов.

Вот идеальный пример успешного бизнеса! У этого продавца можно многому научиться.

Она продает товары через мгновенную загрузку в интернете и на CD дисках. Денежные затраты на диски невелики и пересылка не составляет особого труда. Чтобы добиться таких же результатов, мы не должны просто копировать, мы должны проявить свою уникальную личность, добавить что-то свое, то, что нас волнует, что является нашей страстью.

Ключ успеха - учиться у лидеров. Мы должны изучать успешных продавцов, как они преподносят свой товар, какие акции проводят, как оформляют магазин, как располагают разделы товаров, как выглядят фотографии товаров. Как они продвигают свой товар и многое другое.

Рынок цифровых товаров огромен! Это копии старинных книг, старинных фотографий, плакатов, открыток, образцы вязания и шитья, вышивки. Как только вы освоитесь с продажей цифровых товаров через мгновенную загрузку, вы можете переходить к физическим товарам, например CD-диски.

Вы можете создать свои авторские принты, печатать их и пересылать покупателям, цена будет естественно выше, или создавать другие физические товары (ювелирные изделия, одежда, кошельки и сумки, телефонные чехлы). Их могут делать для вас другие мастера. Главное, не ограничивайтесь в поиске прибыльных ниш. Ищите, исследуйте и развивайте свой бизнес.

Преимущество цифровых товаров

Чем хороши цифровые товары? Они имеют самые низкие затраты. Их можно продавать бесчисленное количество раз, если вы поставите мгновенную загрузку. Вы можете отправлять их на CD дисках, и создание и пересылка обойдется вам очень дешево.

Цифровые принты или цифровые изображения (Digital prints) имеет гораздо более низкие цены. Особенно товары с мгновенной загрузкой.

Но с другой стороны вы можете поставить свой бизнес на автопилот. Просто установить и забыть. Заказ автоматически выполняется без лишней суеты.

Вы можете продавать свой цифровой товар снова и снова. Вы можете купить принт только один раз, а продавать его практически бесконечно.

Если вы продаете принты (Physical reprints) как физический товар, цена, конечно же, должна быть намного выше. Вы должны учитывать расходы на печать, выполнение печати в типографии, доставку и при этом получить хорошую прибыль.

Репринт (англ. to reprint — перепечатывать, переиздавать) — издание, выпуск которого осуществляется путем репродуцирования (сканирования) страниц книги, рукописи и прочих выбранных для воспроизведения источников без изменения текста, но и без воспроизведения особенностей материалов (бумаги, переплета) и печати (дефектов, исправлений, опечаток).

Фактически, Physical reprints, цифровые сканы, перенесенные на бумагу.


Разброс цен от 3 до 20 $. Если даже взять среднюю цену, то прибыль может доходить до полумиллиона долларов.

Вот идеальный пример успешного бизнеса! У этого продавца можно многому научиться.

Она продает товары через мгновенную загрузку в интернете и на CD дисках. Денежные затраты на диски невелики и пересылка не составляет особого труда. Чтобы добиться таких же результатов, мы не должны просто копировать, мы должны проявить свою уникальную личность, добавить что-то свое, то, что нас волнует, что является нашей страстью.

Ключ успеха - учиться у лидеров. Мы должны изучать успешных продавцов, как они преподносят свой товар, какие акции проводят, как оформляют магазин, как располагают разделы товаров, как выглядят фотографии товаров. Как они продвигают свой товар и многое другое.

Рынок цифровых товаров огромен! Это копии старинных книг, старинных фотографий, плакатов, открыток, образцы вязания и шитья, вышивки. Как только вы освоитесь с продажей цифровых товаров через мгновенную загрузку, вы можете переходить к физическим товарам, например CD-диски.

Вы можете создать свои авторские принты, печатать их и пересылать покупателям, цена будет естественно выше, или создавать другие физические товары (ювелирные изделия, одежда, кошельки и сумки, телефонные чехлы). Их могут делать для вас другие мастера. Главное, не ограничивайтесь в поиске прибыльных ниш. Ищите, исследуйте и развивайте свой бизнес.

Преимущество цифровых товаров

Чем хороши цифровые товары? Они имеют самые низкие затраты. Их можно продавать бесчисленное количество раз, если вы поставите мгновенную загрузку. Вы можете отправлять их на CD дисках, и создание и пересылка обойдется вам очень дешево.

Цифровые принты или цифровые изображения (Digital prints) имеет гораздо более низкие цены. Особенно товары с мгновенной загрузкой.

Но с другой стороны вы можете поставить свой бизнес на автопилот. Просто установить и забыть. Заказ автоматически выполняется без лишней суеты.

Вы можете продавать свой цифровой товар снова и снова. Вы можете купить принт только один раз, а продавать его практически бесконечно.

Если вы продаете принты (Physical reprints) как физический товар, цена, конечно же, должна быть намного выше. Вы должны учитывать расходы на печать, выполнение печати в типографии, доставку и при этом получить хорошую прибыль.

Репринт (англ. to reprint — перепечатывать, переиздавать) — издание, выпуск которого осуществляется путем репродуцирования (сканирования) страниц книги, рукописи и прочих выбранных для воспроизведения источников без изменения текста, но и без воспроизведения особенностей материалов (бумаги, переплета) и печати (дефектов, исправлений, опечаток).

Фактически, Physical reprints, цифровые сканы, перенесенные на бумагу.


Это поможет вам найти популярную нишу и даст вам товары и варианты ключевых слов (тегов) для вашего магазина.

Еще одна опция, которая поможет вам в исследовании практически любой ниши « найти названия магазинов, содержащие слово» Смотрите выше на фото.

Конечно, Etsy не показывает нам объем продаж определенного товара в магазине продавца, как и список проданных товаров. Только, по отзывам мы, можем определить, какой товар оставил сильное впечатление на покупателя.

Но, тем не менее, мы можем найти успешных продавцов на Etsy и товары, пользующиеся популярностью у покупателей.

Бесплатные ресурсы для поиска ниш

Чтобы найти товары, пользующиеся популярностью на Etsy, мы воспользуемся сайтом Ebay.

Переходим на сайт ebay.com находим категорию товаров Collectables & Art (Искусство).

Это могут быть любые товары, мыло ручной работы, текстиль, сумочки, вязание, ювелирные изделия.

Но наша категория товаров - печатная продукция и, поэтому, мы будем исследовать нишу на этом примере.

Большинство продаж будет происходить на территории США, поэтому нам лучше выбрать в настройках английский язык и установить диапазон цен от 2-35$. С этой суммой американцы достаточно легко расстаются. Нас интересует рубрика Art from Dealers & Resellers, категория Prints.


Обратите внимание на количество ставок и продаж. Посмотрите на описание товара, оно может вам пригодится. Вы просто копируете текст и вставляете свое описание на Etsy.

Обратите внимание на изображения из книг. Запишите названия book plates или book plate prints. Посмотрите на продажи, хорошо ли они продавались и продаются сейчас. Мы можем легко узнать имя художника. Оно есть в описании.

Если товар хорошо продается, нам нужно найти сканы книг.

Возможно, эти сканы из книг могут быть в РublicDomain. И вы можете их бесплатно получить.
Если найти подобную цифровую копию и поместить ее в своем магазине Etsy за 2-3 $, и подключить мгновенную загрузку, я не сомневаюсь, что продажа состоится очень и очень быстро.

Товары должны подходить по следующим критериям:

  1. Хорошо продаваться и вызывать интерес на Ebay и Etsy.
  1. Они должны нравиться женщинам
  1. Для цифрового товара с мгновенной загрузкой ценовой диапазон должен составлять 1-10$
  1. Для физического товара с пересылкой ценовой диапазон должен быть 7-35$
Проанализировав товары на Etsy и Ebay, мы составляем список товаров и определяем наши высокодоходные ниши.

Бесплатные ресурсы книг и изображений

Цифровые копии из Public Domen (общественное достояние) просто золотая жила для Etsy. Вы можете скачать редкие, бесплатные цифровые продукты (изображения, книги, видео, фильмы и т. д.), которые затем можно хорошо продать.

Срок авторских прав на них давно истек, вы можете совершенно безбоязненно продавать их.

Общественное достояние в США

Согласно закону об авторском праве, действующему в США, любые произведения, опубликованные до 1 января 1923 на территории Соединѐнных Штатов, являются общественным достоянием.

Если произведение было опубликовано в 1923 году или позже, оно может быть защищено законом об авторских правах.

Дата 1 января 1923 года имеет особое значение, и она не может быть отодвинута в законодательстве вплоть до 1 января 2019 года.

Произведение, опубликованное после 1 января 1923 года, обычно переходит в общественное достояние, если оно было опубликовано более 95 лет назад или его автор умер более 70 лет назад, однако существует целый ряд исключений, которые могут перевести такие произведения в общественное достояние досрочно.

Цифровые копии и фотокопии объектов, находящихся в общественном достоянии

По законам Соединенных Штатов Америки репродукции двухмерных объектов искусства (картин, фотографий, книжных иллюстраций) не являются объектами копирайта, за исключением тех случаев, если при создании репродукции был внесѐн оригинальный творческий вклад (например, эффекты ретуши).

К примеру, если вы с прямого ракурса сфотографируете Джоконду, ваша фотография не создаст новый копирайт, и ее можно будет использовать как общественное достояние (см. информацию о судебном разбирательстве Bridgeman Art Library против Corel).

То же самое касается и отсканированных изображений — они наследуют авторские права оригинала.

Таким образом, если оригинал находится в общественном достоянии, то отсканированная или сфотографированная копия также будет являться общественным достоянием.

Репродукции защищенных копирайтом двухмерных работ также не являются самостоятельными работами. Отсканированное изображение обложки книги или DVD точно так же защищено копирайтом, как и оригинал.

Google выдал нам сотни изображений с возможностью изменения и коммерческого использования.

Вы можете загрузить эти изображения и продавать их на CD диске. Вы можете использовать мгновенную загрузку, или напечатать их на фотобумаге или в типографии и выслать покупателю. Вариантов множество.

Если у вас уже есть цифровой скан, вы можете проверить изображение на возможность коммерческого использования и модификации.

2 способ получения изображений

Мы нажимаем на изображение камеры и загружаем наше изображение с компьютера, используем настройки прав (usage rights). Если у нас есть права бесплатного использования, смело размещаем принты в наш магазин.

3 способ получения качественных изображений

В поиске Google вы вводите слово и добавляете слово «creative commons license»


Мы можем загрузить наше изображение и прочитать права на его использование.

Правила Etsy о цифровых товарах вы можете прочитать по следующим ссылкам.

На русском языке перевода страницы, к сожалению, нет, но вы можете воспользоваться Google переводчиком.

Если вы хотите приобрести книги практически за копейки, воспользуйтесь сайтом
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
можете найти любое издание по самой выгодной цене.

Большой популярность на Etsy пользуются принты со знаменитостями и изображениями предметов ностальгии, артистами кино, машинами и предметами, отражающие временные эпохи и поколения.

Вы можете легко найти их в интернете, видоизменить их помощью фотошопа или других графических редакторов и продать как физический или цифровой товар.

Если у вас нет опыта с такими программами, можно обратиться на биржи фриланса.

Список проверенных бирж для заказов

Weblancer.net - крупная биржа удаленной работы в Рунете. После регистрации обязательно заполните портфолио - поможет получить больше заказов!

Freelance.ru - одна из крупных бирж фриланса в Рунете. Изначально была форумом.

FL.ru - биржа для фрилансеров разных специализаций. Для эффективного продвижения своих услуг необходимо покупать PRO-аккаунт.

Freelancehunt.com - биржа труда для программистов, дизайнеров, копирайтеров, иных специалистов.

FreelanceJob.ru - позиционируется как биржа для профессиональных фрилансеров, с хорошим портфолио.

Work-zilla.com - лидер среди бирж микро услуг. На сайте можно найти исполнителя практически для любой работы.

Freelancer.com - одна из крупнейших западных бирж. Учитывая рост курса валют, можно неплохо заработать, если знаете английский язык.

Биржи для дизайнеров, иллюстраторов

Основные биржи дизайнеров в Рунете - ссылки, описание, особенности сервисов.

Logopod.ru - на бирже можно заказать логотипы и фирменные стили.

Illustrators.ru - работа для иллюстраторов, новые проекты почти каждый день.

Russiancreators.ru - много проектов для дизайнеров с хорошим бюджетом.

Behance.net - международный каталог дизайнеров.

Topcreator.org - сервис позволяет разместить портфолио онлайн для творческих людей.

Dribbble.com - международный каталог дизайнеров. Интерфейс на английском.

Регистрация на Etsy

Для начала нам нужно пройти регистрацию на Etsy.

Обратите внимание на то, что логин не может быть изменен!

Позже, когда вы изучите материал курса, найдете свою нишу, придумаете название магазина и т. д., вы можете открыть магазин, щелкнув по кнопке «Открыть магазин» и следовать предложенным шагам.

Создание магазина. Разработка бренда.

После того как вы нашли прибыльную нишу, создали список популярных товаров и распределили их по категориям, вы должны подготовить описание товара используя описания успешных продавцов на ETSY.

Мы должны придумать уникальное звучное названием магазина, уникальный баннер, поработать над его оформлением.

Название должно запоминающимся, стать нашим брендом, притягивать посетителей как магнит. Мы не должны копировать, мы должны обогнать наших конкурентов.

Бренд должен быть в названии магазина, в описании товара, на упаковке товара.

Если вы высылаете товар, вы должны упомянуть, что вы тщательно проверили и упаковали товар, что он высокого качества.

Вероятнее всего другие продавцы не сделали этого, а вы окажитесь на голову выше своих конкурентов, проявив внимание к покупателю.

Не делайте нишу слишком узкой. Например, продавая книги определенной тематики и периода, продавайте компакт - диски, игры и фильмы. Привлекайте разнообразием ассортимента более широкие массы.

Если вы продаете цифровые копии с мгновенной загрузкой, продавайте их также и на компакт - дисках, делайте печать в типографии или дома на фотобумаге. Предлагайте дополнительные услуги.

Если вы продаете репринты художников, распределите их по периодам, по направлениям, расширяйте свою нишу. Вы можете не ограничиваться одним магазином.

Правила Etsy позволяют пользователям иметь несколько магазинов. Но имя и email должны быть разными, банковская карта и PayPal могут быть привязаны к одному пользователю.

Но если по какой-либо причине Etsy закроет один магазин, то и другие магазины тоже закроются. Читайте правила Etsy о владении несколькими магазинами.

Название магазина

Название магазина должно отражать вашу нишу Должно легко запоминаться Привлекать покупателя

Название должно отражать ценность товара для покупателя

Допустим не просто какой-то «Магазин принтов» (Prints Emporium), а уникальный магазин:

Emporium - большой магазин, универмаг, где торгуют всем «Магазин винтажных принтов»

Vintage Prints Emporium «Магазин старинных гравюр»

Antique Prints Emporium «Магазин оригинальных принтов»

Original Prints Emporium «Магазин редких изображений»

Rare Prints Emporium Покупатель должен прочитать название и немедленно захотеть купить этот товар.

Создание профиля магазина

Для создания профиля (Profile Page), нам нужна фотография или аватар. Нам нужно создать баннер или шапку магазина. Это будет нашим брендом. Уникальное название, уникальный товар, уникальное изображение.

Все это можно сделать с помощью бесплатных онлайн инструментов.

Давайте начнем с фотографии профиля.

Ваш Etsy Аватар/фото профиля должно быть изображением 75x75 пикселей.

Нужно сделать рамку, чтобы выделяться на светлом фоне сайта Etsy

Если у вас магазин винтажных принтов, то и аватар должен быть в винтажном стиле.

Аватар в стиле темы, это замечательно, но еще лучше это ваша фотография, она сразу помогает вызвать доверие.

Написание Bio (биография, рассказ о себе):

Наряду с «картинкой», Etsy позволяет добавить 'Bio', и вы должны, безусловно, это сделать.

Цель Вашего Bio, чтобы помочь вам установить "личную связь" вашего магазина и посетителей.

Информацию о написании Etsy "Bio" вы можете посмотреть здесь.

В любое время вы можете отредактировать биографию.

Хорошая биография это не резюме, не описание ваших интересов. Это совсем неинтересно и скучно! Это должна быть история, которая вызовет эмоции, оставит впечатление.

Расскажите о своей страсти, что вы хотите дать людям, какую ценность.

Пример биографии магазина piddix

<<About Me>>

Inspired by nature, worldwide travels, and vintage illustrations, piddix llc provides the highest quality graphics to use in your crafting and design applications. Owner Corinna Buchholz regularly travels across the country with her family, a scanner and camera to gather inspiration in archives, beaches and mountains. Back home she uses her 15+ years of graphic design experience to create professional, unique designs that have made her one of the top selling clip artists online. Piddix images are in use in nearly 50 countries and have been featured in countless publications including Belle Armoire Jewelry, HGTV, Stringing Magazine, Modish and two upcoming books.

Прочитайте биографии других успешных продавцов и составьте свою историю.

Создание баннера (шапки) магазина

Ваш уникальный баннер магазина (unique banner) должен быть 760 пикселей в ширину и 100 пикселей в высоту.

Замечательная программа Xheader поможет вам легко создать прекрасный баннер. Вы можете скачать ее с официального сайта. Она содержит 500 шаблонов или вы можете импортировать ваши собственные шаблоны и изменить их. Вы можете легко изменить размер заголовка, цвет и многое другое.

Эту программу я часто использую для создания шапок моих сайтов. Правда, у меня версия с 5000 тысячами баннеров. Но и бесплатной версии вполне хватит с лихвой.

Еще один онлайн редактор
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Если вы хотите создать логотип магазина, вы можете использовать еще один бесплатный онлайн инструмент LogoMaker
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Вы создадите уникальный внешний вид и привлечете внимание потенциальных покупателей!

Займитесь вашим брендом вплотную. Создайте шаблоны писем с вашим логотипом, фан - страницу на Facebook, счета - фактуры, визитки. Визитную карточку вы можете положить в посылку с дисками или принтами (если вы будете продавать физические товары).

Отнеситесь к этому очень серьезно. Вы строите свой бизнес!

Создание страницы «о магазине»

Информация о магазине (The About Page in YourShop) и правила магазина (Store Policies Page)помогут нам укрепить доверие покупателей и помогут запомнить наш бренд.

Страница о магазине дает нам возможность рассказать людям о вашем бизнесе. Как вы пришли к продаже ваших товаров, какую пользу несут.

Вот некоторая информация на сайте Etsy для написания Etsy "О магазине"

Пишите от первого лица, для того чтобы у вас с покупателем была сильная личная связь.

Еще раз напишите, почему вы увлечены вашей темой, какую ценность для аудитории представляют ваша коллекция изображений, что даст их покупка, как они будут вовлечены в искусство.

Пример описания:

Hi, My name is Emi, Little Emma&#039;s flowers is named after my favorite childhood short story (Little Ida&#039;s Flowers)

My name is Emi and I live in Bulgaria with my husband and our children

When my daughter was small, I found Photoshop. I began creating pieces for my daughter&#039;s room

One day (several years later) I decided to try and sell on Etsy Etsy has such a sense of community, there is really nothing like it First I needed a username..

Little Emma&#039;s flowers is named after my favorite childhood short story (Little Ida&#039;s Flowers)

My Cute little girl logo is hand painted by me. Just What I Needed- a little girl with flowers


I think it is important to create products that I would use myself and I am very fortunate to have discovered exactly how I want to spend my days

With every passing day I find myself falling more and more in love with Etsy!

But falling in love is easy, staying in love requires work

Thank you so much for stopping by and taking a look around.
Check out my shop for printed designs :

This lovely shop will make your day! by LittleEmmasPrints

Emiliya Petrova owner, creator

Прекрасное описание, но маловато ссылок на другие на другие ресурсы, только на другой магазин.

Продавец имеет 2 магазина:

Your Printable Wall Art Shop by LittleEmmasFlowers

This lovely shop will make your day! by LittleEmmasPrints

Если бы она завела фан страницу на Facebook или канал на You Tube, или блог на blogger.com, то продажи выросли бы в разы.

Обязательно поместите ссылки на: Facebook, Twitter, ваш блог, You Tube канал, и т. д.

Другие ваши магазины

Лэндинг с бесплатным предложением в обмен на подписку.

Ваши блоги на Blogger.com или WordPress.com

Создание страницы «правила магазина»

Страница «Правила магазина» (Store Policies Page) должна дать гарантии и завоевать окончательное доверие покупателей.

Вы должны включить все основные моменты покупки и доставки в магазине.

Самый простой способ устранить непонятные моменты, написать текст в форме вопросов и ответов (FAQ).

Подумайте, какие вопросы мог бы задать покупатель, и ответьте на него.

План создания страницы «правила магазина»:

Добро пожаловать/общие моменты по товарам (WELCOME/GENERAL PRODUCT QUESTIONS)

Общая информация о товарах, как скачать, как пользоваться, описание, уход и другие советы.

Платежи, ордер покупателя(PAYMENT/CUSTOM ORDERS)

Типы платежей, которые вы принимаете. Индивидуальные заказы.

Пересылка (SHIPPING) (для физических товаров)

Стоимость доставки, как вы отправляете и как быстро, и т. д.

Предлагайте скидку, если покупатель совершает несколько покупок.

Упаковка (PACKAGING) (для физических товаров)

- Расскажите покупателю о надежной упаковке товара, что порчи товара быть не может. Если вы застраховали посылку, обязательно расскажите об этом покупателю. Ваши клиенты должны знать это.

ВОЗВРАТ /ГАРАНТИЯ (RETURNS/REFUNDINFO/GUARANTEE)

Либеральная политика возврата и надежные гарантии является отличным способом, чтобы увеличить ваши продажи. Уверенный в гарантиях покупатель – ваш покупатель.

Это также помогает получать положительные отзывы покупателей.

В условия возврата обязательно включайте пересылку, если это физический товар, конечно! Возврат товара с вычетом пересылки.

Указывайте скидочные коды и подарочные сертификаты. Это отличный способ увеличить количество продаж.

Правила магазина призваны защитить и успокоить вашего клиента.

Пример станицы «Правила магазина» Welcome!

Welcome to my store – Название магазина!

Here you will find carefully selected items from my personal collection of original book prints.

Antique and vintage book illustrations provide a fascinating window to a bygone era and are a low cost way to add a touch of class and beauty to your home! All of the prints I sell are of the period stated, I do not sell modern reproductions or photocopies.

Payment

I accept PayPal and all major credit cards plus Etsy Gift Cards.

Please pay at the time of purchase.

Please feel free to contact me if you would like to discuss any special payment arrangements.

Shipping

I ship worldwide within one business day of receiving cleared funds.

All of my prints are sealed in a crystal clear bag and protected in rigid "Do Not Bend" mailers and are suitable to be given as gifts.

EVERYTHING in our shop ships worldwide for FREE!

Refunds and Exchanges

Buy with confidence!

I promise to refund 100% of your money if you are not DELIGHTED with your purchase for any reason!

Please email me upon receipt and return the item in its original packaging within 14 days.

Посмотрите страницы «ПРАВИЛА МАГАЗИНА» у других успешных продавцов, скопируйте фразы и составьте свой текст.

Создание страницы товаров

Листинг (от listing) - страница товара на Etsy. Обычно продавцы говорят не о количестве товаров а, о количестве листингов.

Именно ими исчисляется наполненность магазина. Бывают активные листинги, которые видны в магазине и неактивные, которые скрыты из магазина.

Итем, айтем (от item) - тоже самое, что и листинг.

Если вы продаете принты, не важно, цифровой это товар или физический, вы должны показать, как он будет выглядеть на стене или на полке.

Клиенты должны увидеть, как ваш товар будет выглядеть в интерьере.

Если это выкройка модели одежды, обязательно размещайте фото на модели или на манекене, только не на себе!!!

Если это рисунок вышивки для подушки, покажите ее во всей красе, на реальной подушке в интерьере.

Без красивой фотографии продаж не будет! Это основное правило продаж на Etsy.

Чтобы клиент сделал несколько покупок, нужно добавить ссылки на товары которые лучше всего дополняют друг друга.

Избегайте добавления любого текста или графики в ваши изображения, так как фото вашего товара могут, в конечном счете, попасть на главную страницу сайта ETSY.

На Etsy оптимальный размер для фотографий — 800x1000 пикселей.

Но вы можете загружать фотографии не менее 300 пикселей.

Главное, чтобы фото хорошо смотрелось на мониторе.

О том, как делать фотографии, какими аппаратами пользоваться, в интернете вы найдете много информации на эту тему.

Не забываем главное правило - учиться у лучших продавцов. Посмотрите фотографии их товаров и сделайте нечто подобное.

Создание описания товаров

В вашем магазине должно быть не менее 4 категорий товаров.

Создайте убедительные описания, чтобы ваши посетители наслаждались покупкой.

Люди совершают покупки на эмоциях!

Добавляя больше товаров, вы стимулируете Google показывать страницы вашего магазина. Google любит сайты, которые регулярно обновляются!

Когда у вас будет довольно много товаров вы должны их распределить по разделам.

Подробнее вы можете узнать здесь
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Как добавить физический товар
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Как добавить цифровой товар
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


О вариациях товаров по цвету, размеру и т. д.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Написать убедительное описание товара, не такая уж сложная задача, как вы думаете.

На EBAY и ETSY уже есть великолепные описания товаров. Осталось только их скопировать и подкорректировать под ваш товар.

Когда мы создаем описание товара, мы должны помнить о главных моментах:

  • ценность (не цена!) товара
  • нужность этого товара
  • привлечение трафика Etsy,Google и других источников, используя ключевые слова и фразы, фразы которые ищут пользователи в интернете
Описание товара должно вызывать эмоции, содержать гарантии и призыв к действию!

Описания товаров, которые продают

  • Создать шаблон описания для всех ваших товаров
  • Заполнить шаблон под конкретный товар
Типичный шаблон описания товара:

  1. Основные особенности и преимущества товара
  1. Описание товара. Оно должно включать эмоциональные слова-триггеры - «ностальгия», «красота», «воспоминания детства», «восхищение друзей» «совершенство» и т. д.)
  1. Точные размеры товара, используемые материалы, дата создания и т.д.
  1. Раздел "подробнее" (FAQ), который предоставляет общую информацию о надежной упаковке, быстрой доставке, подарке к заказу, награде покупателя, купоне и т. д. Если это возможно, давайте ссылку на вашу страницу «правила магазина».
  1. Призыв к действию с фразами:
"Нажмите добавить в корзину кнопку ниже, прежде чем цены вырастут!" (click the ADD TO CART BUTTON below before prices rise!)

"Нажмите добавить в корзину и начать собирать свою собственную эксклюзивную коллекцию!" (click the ADD TO CART BUTTONstart YOUR OWN exclusive collection)

Призывы к действию должны быть прямыми простыми и короткими!

  1. Надежные гарантии. Покупатель должен быть всегда уверен в возврате товара продавцу!
Стимулируйте положительные отзывы покупателей, предложив скидки или подарок!

Ваши клиенты оценят это.

Продающее название товара

Написание мощного продающего названия товара.

В вашем распоряжении 140 символов, которые вы можете употребить в названии товара вашего магазина. Используйте их в полной мере. Пишите заманчивые названия и запомните, что потенциальные клиенты видят только первые 30 символов.

Вы должны дать четкое конкретное описание вашего товара в нескольких словах.

Опять же вызвать эмоции, такие как любопытство и желание купить.

Названия товара должно содержать ключевые фразы. В названии товара вам необходимо употребить слова потрясающий, красивый, уникальный, редкий, стильный, ностальгический и другие слова.

Примеры слов:stunning, beautiful, stylish, unique, nostalgic …

Придание ценности товару в глазах покупателя

Ценность товара в восприятии покупателя играет огромную роль в желании его купить.

Показываете ценность товара – увеличиваете цену.

Клиенты придают высокую значимость, уникальным, эксклюзивным и специализированным товарам.

Неважно, что мы продаем, будь то репродукции, изделия ручной работы, или старинные предметы, мы можем легко увеличить ценность товара с помощью одного слова или фразы.

Допустим, вы продаете мыло ручной работы. Любой потенциальный покупатель, будет сравнивать цену мыла и у других продавцов. Мы вынуждены будем снижать цену товара. Но если мы не хотим снижать цену, нам нужно увеличить ценность нашего товара в восприятии клиента.

Вместо того чтобы написать "мыло ручной работы", мы пишем: "душистое мыло, мыло с пилингом, полезное для здоровья кожи мыло, мыло ручной работы с аромамаслами…

Простыми словами мы добавили ценности и уникальности товару. И если покупатель найдет еще один магазин с мылом ручной работы по такой же цене, он купит ваш товар, так как у вашего мыла больше преимуществ и уникальных свойств.

Если вы будете продавать гравюры, старинные предметы, изображения, фото добавляйте слова, придающие вашему товару уникальность, значимость и ценность.

Пример слов:

Винтажный, коллекционный, ностальгический, красивый, ограниченное издание, оригинальный, редкий, подлинный, уникальный и т. д.

Пример слов анг.

vintage, collectable, nostalgic, beautiful, limited edition, original, rare, genuine, unique ...

Вы можете увеличить ценность физического товара словами, что товар надежно упакован или у вас быстрая доставка.

Надежные гарантии увеличивают ценность товара!

Увеличение продаж

Чтобы увеличить продажи и получить повторные продажи нам нужно, прежде всего, получить нашего клиента.

Три необходимых пункта:

  • Получить клиентов
  • Получить повторные продажи
  • Получить многократные продажи одному клиенту
Напрашивается вопрос. Как же это сделать?

Нам нужно поощрять наших клиентов. Мы должны использовать скидочные купоны Etsy.

Используйте скидочные коды при покупке нескольких товаров (физических или цифровых).

Используйте скидочные коды на пересылку товара (физический товар)

Etsy предлагает создавать купоны непосредственно в вашем магазине.

Предлагайте купоны на скидку на несколько товаров прямо в вашем магазине, а также на будущие покупки и поощряйте повторные продажи.

Если вы отправляете товар почтой, вложите в посылку скидочные коды. Предлагайте бесплатную доставку.

Больше о скидочные купонах и как их создать, вы можете узнать по ссылке

Информация о скидочных кодах для повторных продаж
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Дельные советы по работе со скидками:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Информация о скидках на доставку товара.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Информация о создании профиля доставки для товаров с похожими транспортными расходами
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Делайте оптовые скидки на товары.

Например, при достижении минимальной суммы покупки клиент получит определенную процентную скидку. Это побуждает людей делать несколько покупок.

Продавайте несколько товаров, один из товаров клиент должен получить бесплатно!

Изучив и применив эти советы на практике, вы увеличите вашу прибыль!

Продвижение и реклама в etsy

Ваш магазин создан и заполнен товарами. Теперь нам нужно привлекать наших покупателей.

Нам нужно написать рекламное сообщение.

Здесь вы можете прочесть информацию, о рекламе Etsy

Etsy дает вам в руки бесплатный инструмент, анонс магазина, чтобы помочь вам связаться с посетителями.

Используйте всплывающее окно объявления в верхней части вашего магазина.

Вы можете редактировать и использовать Ваше объявление, чтобы предупредить покупателей к важной информации, новых товаров или приостановке продаж физических товаров, если вы уезжаете в отпуск. Общайтесь со своими потенциальными клиентами. Вы можете писать о проводимых акциях магазина (2 по цене одного, инфо о купонных скидках).

Поздравлять их с праздниками, использовать юмор. Вы установите сильную эмоциональную связь и выделитесь из общей массы.

Объявление должно быть кратким и интересным. Не забудьте о 100 % гарантии возврата.

Теги и их использование для продвижения товара

Seo продвижение вашего магазина - очень важный пункт.


Заполните ключевые слова, они должны отражать то, что вы предлагаете в вашем магазине (у вашего магазина будет больше шансов продвинуться в Google).

Информация о тегах Using Tags to Get Found in Search - Etsy Help

Прекрасная статья о поисковой оптимизации магазина How to Get Found in Search

Какие ключевые слова мы должны использовать? Снова учимся у успешных продавцов аналогичных товаров. Смотрим ключевые слова в названии товара, его описании и ключевые слова магазина.

Вводим ключевые слова в поиск Etsy и Google смотрим, что ищут посетители. Добавляем слова в популярные поисковые фразы. Google любит разнообразие.

Покупатель просто хочет купить какую-нибудь вещицу, которая ему нравиться.

На полную катушку используйте теги магазина. Прочтите эту статью. Пользуйтесь переводчиком Google. Дельные и практичные советы.

Вы должны использовать теги для привлечения ваших потенциальных клиентов. Теги или ключевые фразы должны помочь описать ваш товар.

Ключевые фразы Etsy совпадают с фразами поиска покупателя.

Не используйте для тегов одно слово, используйте, по крайней мере, больше 3 слов.

Сочетания нескольких слов даст вам больше шансов выделиться из массы похожих магазинов. У вас будет меньше конкуренции.

Найдите успешных продавцов в вашей нише. Просмотрите теги их магазинов. Нажмите на теги, и посмотрите, ведут ли они на главную страницу магазина.

И если ведут, берите эту ключевую фразу и используйте ее в описании товара и как тег вашего магазина.

Постоянно следите, как ранжируется по тегам ваш магазин. Неэффективные ключевые фразы убирайте, ищите другие!

Всегда помните, название товаров в Etsy могут содержать 140 символов. Используйте это в полной мере!

Google будет показывать только первые 70 символов. Сделайте эти первые 70 символов привлекательными для покупателя! Такие слова, как «купон», «35% скидка», «бесплатная доставка», «гарантируется», и т. д. будут вызывать желание посетителей Google нажимать на ваши ссылки и купить товар.

Google любит разнообразие. Уникализируйте название и первый абзац вашего описания.

Используйте Planner Google, чтобы посмотреть, какие ключевые фразы (связанные с вашей нишей магазина Etsy) ищутся в поиске Google больше всего.

Продвижению в Google вам помогут обратные ссылки и социальная активность. Продвигайте ваш магазин ьEtsy в Facebook, Twitter, Pinterest и т. д.

Внутренние ссылки в магазине также помогут вам привлечь ваших покупателей.

Это:

  • ссылки на другие товары в вашем магазине
  • ссылки на категории товаров в вашем магазине
  • ссылки на вашу домашнюю страницу магазина
Попадание на главную страницу Etsy принесет вам поток посетителей. На главной странице расположены самые популярные магазины. Но, как это сделать?

Мы должны заставить людей, которые посещают ваш сайт, добавить ваш магазин в свои подборки.

Вот несколько моментов, которые важно знать.

  • Добавление хорошего качества фотографий, вызывающие эмоции Добавление новых уникальных товаров
  • Общение с другими продавцами сайта Присоединяйтесь к сообществу торговой площадки ETSY. Активно вступайте в команды сайта и участвуйте в форумах ETSY.
  • Используйте команды для продвижения вашего магазина.
  • Создавайте свои команды, всегда оставайтесь на связи, чтобы узнавать последние новости в команде и общаться.
Важная информация, которая поможет узнать больше о командах Etsy:

Какие команды есть на Etsy
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Как присоединиться к команде
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Преимущества присоединения/Создание команды
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Команды помогут вам узнать самые новые фишки и секреты продаж на ETSY, раскроют методы привлечения трафика и многое другое.

Делиться коллекциями товаров через сокровищницу (Treasury).

Treasury - это подборка из 16 произвольных вещей, которые выставлены на продажу на Etsy. Каждый зарегистрированный пользователь Etsy может создавать такие подборки, в неограниченном количестве, объединяя вещи по любым желаемым принципам. Чаще всего выбирают какую-то общую тему (напр. Halloween или другую актуальную тему) или цветовую гамму, или ценовой порог, или что еще придѐт в голову. Человек, который составляет подборку, называется куратором.

В свою сокровищницу нельзя включать товары из своего магазина. Только товары других магазинов. Это самое важное правило, которое нарушать не рекомендуется.

С каждого магазина можно ставить только 1 вещь.

Также простое правило: 16 мест в подборке - 16 разных магазинов.

Магазины, вашей подборки, можно уведомить личным сообщением.

Это не считается спамом, это нормальная практика ETSY. Вы составляете подборку и рассылаете всем магазинам короткое сообщение со ссылкой на нее.

Так продавец узнает, что вы уделили ему внимание и будет благодарен, и скорее всего, оставит комментарий к вашей выборке.

Если продавец включил вас в подборку, хорошим тоном считается оставить комментарий и поблагодарить куратора.

Не нужно личные сообщения делать средством для рекламы - это многих раздражает и воспринимается как спам.

Чем больше людей узнают о вас, тем вероятнее всего больше людей зайдут в ваш магазин и что-нибудь купят.

Большее количество подборок, в которые вас включили, дают большую вероятность, что одна из них:

  • попадет на главную страницу Etsy.com и будет находиться там, в течение часа, перед посетителями Etsy.
  • попадет в одну из рассылок Etsy Finds, прямо в почтовые ящики покупателей.
  • попадет на первую страницу списка всех Treasury;
  • будет прорекламирована администраторами Etsy на своей странице Facebook или Twitter.
Это мощные источники траффика, которые приводят активных покупателей ваших товаров.

Создание сокровищницы

Отмечайте товары продавцов с рейтингом более 1000. Это очень активные и успешные продавцы.

Etsy ограничивает количество продавцов, которых вы можете отслеживать.

Следуйте за людьми, которые вам дадут максимальную пользу!

Статистика сайта и ее использование для продвижения товара.

Для анализа эффективности продаж используйте раздел "Статистика" вашего Etsy магазина. Используйте эту функцию с максимальной пользой.

Чтобы просмотреть статистику, войдите в систему, и перейти в ваш магазин Stats.

Статистика показывает 3 наиболее важных момента.

  • Ваши источники топ трафика как внутри и вне Etsy
  • Ваши топ 12 ключевых фраз
  • Просмотры страниц
Чтобы получить среднюю производительность вашего магазина, выберите период за последние 30 дней. Анализ статистики позволит вам улучшить ваши результаты:

  • Оставить лучшие ключевые слова и убрать неэффективные.
  • Улучшить неэффективные описания товаров и объявления.
  • Выделить лучшие источники траффика и усилить работу в этом направлении.
  • Выделить плохо просматриваемые страницы и попытаться их улучшить.
2 прекрасные статьи как использовать данные статистики.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Продвижение и реклама вне сайта etsy

Главную ошибку допускают те продавцы, которые рекламируют свои товары только внутри торговой площадки ETSY.

Современные реалии требуют продвижение и рекламу через бесплатные сайты web 2.0

Facebook – Продвигать магазин вы должны через отдельную бизнес страницу или фан-страницу. Но только не через персональный аккаунт.

Twitter - Twitter теперь позволяет обмениваться фотографиями, а также сообщениями, это идеальная платформа для продвижения ваших товаров!

Pinterest и Wanelo - оба эти сайта используют привлекательные и интересные фотоизображения.


Эти платформы посещают в основном женщины, они являются идеальными инструментами для продвижения своего товара.

Ваш собственный блог.

Люди, которые следуют за Вами на Etsy, будут следовать за вами и на вашем блоге, и наоборот.

Это абсолютно беспроигрышный вариант! Бесплатные блоги можно завести на

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Шапки для своих сайтов и фан страницы вы можете сделать на сайте
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.






Email рассылка и подписчики. Создание лендинга.

Вы легко можете это реализовать с помощью бесплатных инструментов.

С другой стороны, мы должны вести нашу рассылку на английском языке, но мы не носители языка и для нас это в полной мере практически неосуществимо.

Привлечение подписчиков - это один из лучших способов генерировать продажи, удерживать наших клиентов, получать новых клиентов.

Единственное что нам остается, это предлагать в первую очередь бесплатности и скидки.

Вы можете разместить их в обмен на адрес электронной почты подписные формы на вашу FB фан-страницу или блог.

Разметите ссылки с призывом действию на странице магазина обо мне.

Предлагайте 15%-20% скидку на товары, купоны, цифровые загрузки, или бесплатный товар...

Например:

Получите бесплатную доставку на следующую покупку! Get free shipping on your next purchase!

Плюс уведомления о новых продуктах и *эксклюзивные специальные предложения*!

*exclusive special deals*!

Смотрите страницу «О магазине» и подпишитесь на новости магазина, на моей странице Фейсбуке.

SEE MY ABOUT PAGE [ссылка на страницу] to Sign up

for my shop newsletter on my Facebook page [ссылка на страницу].

Подпишитесь на новости моего магазина

  • получите пожизненную скидку 15% на все текущие
  • будущие покупки! Плюс уведомления о новых товарах и *эксклюзивные специальные предложения*!
Subscribe to my shop newsletter and get your lifetime 15% discount on all current and future purchases! Plus notification of new products and *exclusive special deals*!

[ссылка на Facebook страницу]

Вы можете разместить эти призывы к действию в любом месте магазина, блога, фан страницы.

2 раза в неделю отправляйте ваши рассылки с сообщениями.

Анонс недавно добавленных товаров Скидки на месяц или неделю Объявления о продаже к праздникам Эксклюзивные купоны

Что еще можно отправлять. На английском языке найдите информационные источники по вашей нише и скопируйте информацию.(Google переводчик вам в помощь)

Текст должен быть 300-500 знаков. Это может быть:

– Информация (ваша ниша)

– Уход за изделиями

– модные советы, советы по декору

– Идеи для подарков

– Отзывы о товаре

– Ссылки на бесплатные ресурсы, новости, или видео (ваша ниша)

Особенно располагают к себе юмористические рассказы и фотографии.

Ваши email - рассылки могут также содержать ссылки на блог, фан-страницу, или даже на Ютуб канал, необязательно свой.

Какой же сервис использовать для авторассыки писем? Он должен быть бесплатным и понятным, подходить для англоязычных пользователей.

Воспользуйтесь MAILSHIMP



Вы можете подписать 2000 тысячи подписчиков и рассылать 12 тысяч писем в месяц совершенно бесплатно. Я думаю, что на первых порах, этого хватит с лихвой.

Этот сервис предлагает привлекательные формы подписки и шаблоны.

Если у вас нет своего сайта, MAILSHIMP позволяет создавать страницы подписки на своем сервере.

Посмотрите инструкции или воспользуйтесь поиском Google.

Если у вас есть свой сайт или блог, то вы можете вставить html код на страницу.

В интернете множество бесплатных шаблонов подписки. Поищите в Google «free squeeze page templates».

Обратная связь с покупателями

Что касается продажи цифровых продуктов с мгновенной загрузкой, особых проблем обычно не возникает.

Клиент после оплаты получает ссылку на загрузку товара и немедленно его загружает.

Цена такого товара невысока, пересылки товара нет, сразу отпадает ряд трудных моментов пересылки.

Вот почему я рекомендую на первых порах именно такой тип товаров.

Но бывает, что клиент не понял, что это цифровой товар или не знает что такое PDF формат. Поэтому нам нужно сразу четко в описании прописать, что это цифровой товар и из каких файлов он состоит.

Например:

Instant Digital Download: 1 PDF, 1 ZIP included Instant Digital Download: 1 ZIP included Instant Digital Download: 1 JPG, 1 PDF included Instant Digital Download: 1 PDF included

Укажите ссылку, где можно загрузить программу Adobe reader для чтения PDF формата.

Политика общения с покупателями Etsy:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Шаблон сообщения покупателю после оплаты:

"Большое спасибо за покупку! Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или проблемы с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь со мной немедленно, и я буду работать, чтобы исправить это, если вы довольны вашим заказом, пожалуйста, поделитесь своим отзывом с другими, оставляя обратную связь! "

"Thanks so much for your purchase! If you have any questions, problems, or concerns with your order, please contact me immediately and I will work to remedy it! If you are pleased with your order, please share your experience with others by leaving feedback!"

Еще один вариант с предложением скидки:

Thanks so much for your purchase! For a 15% discount on all future orders, please subscribe to my shop newsletter here [link]. As one of my premier newsletter subscribers you will get exclusive discounts, and will be the first to know when I list new products.

Go here [about page link] to subscribe & get your lifetime 15% discount!”

Спасибо за покупку! Для получения 15% скидки на все последующие заказы, пожалуйста, подпишитесь на новости моего магазина здесь [ссылка]. Как один из моих главных подписчиков рассылки вы получите эксклюзивные скидки, и будете первым, кто узнает, когда я размещу новые товары.

Переходите сюда [страница о магазине ссылка] Подпишитесь и получите пожизненную скидку 15%!

Вы можете узнать больше по этой теме из топика одной из команд ETSY https://
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Обсуждение трудных моментов с заказами ищите на форумах команд на сайте
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Там вы найдете все решения проблем с покупателями.

Чтобы ваши позитивные отзывы росли как на дрожжах, добавляйте бонусы и скидки, как новому покупателю, за повторную покупку и т. д.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
347.285
Сообщения
372.841
Пользователи
28.591
Новый пользователь
Aleks1966

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
  • H Chat Bot:
    Гость hjjjj присоединился к комнате.
    +1
  • H (Гость) hjjjj:
    тест
    Цитата
  • mizaider @ mizaider:
    Ну что там. Тест пройден или нет? Я волнуюсь.
    Цитата
  • V Chat Bot:
    Гость Vapasik2 присоединился к комнате.
  • V (Гость) Vapasik2:
    Добрый вечер. Не могу восстановить пароль (не приходит уведомление на почту).
    Цитата
  • V (Гость) Vapasik2:
    Что делать?
    Цитата
  • Alpha @ Alpha:
    Vapasik2 написал(а):
    Напишите в тех-поддержку Создать заявку
    Цитата
  • T Chat Bot:
    tezka75 присоединился(лась) к комнате.
  • D Chat Bot:
    DmitryB покинул(а) комнату.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Eevee @ Eevee:
    <script>alert('Привет))')</script>
    Цитата
  • Eevee @ Eevee:
    упс
    Цитата
  • mizaider @ mizaider:
    Не ну это бан
    Цитата
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Captain @ Captain:
    @mizaider, чек лс@mizaider, чек лс
    Цитата
  • kolyan-malyan Chat Bot:
    kolyan-malyan покинул(а) комнату.
  • S Chat Bot:
    stylvihos покинул(а) комнату.
  • Verniki Chat Bot:
    Verniki присоединился(лась) к комнате.
  • Verniki @ Verniki:
    Уважаемые,пожалуйста, поясните мне - динозавру, что значит "тема в TOR"?
    Цитата
  • G Chat Bot:
    Garry_ покинул(а) комнату.
  • N Chat Bot:
    nyuh_900 покинул(а) комнату.
  • A Chat Bot:
    Asqw покинул(а) комнату.
    A Chat Bot: Asqw покинул(а) комнату.