Скрыть приветствие

[?]

А ещё есть бесплатный VPN, без авторизации, логов и ограничений:

  1. Почему дампы не обновляются?
    Как перезаливать темы из дампов?
    РАЗДЕЛ СЛУЖИТ АРХИВОМ! ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!
Скрыть объявление
Подписывайся на наш канал в Телеграм!
Каждый день форум постит туда самую популярную тему! Последняя информация о работе форума и новости сначала появляются там!
А ты подписался?
Почему дампы не обновляются?
В этом разделе нет ни Модератора ни Администратора ни смотрящего, поэтому ссылки могут быть неработоспособны, могут не соответствовать описанию, да и вообще их может не быть.
Поэтому имейте ввиду!
Вы скачиваете на свой страх и риск и никакие Ваши претензии рассматриваться не будут.
Скрыть объявление
Создай своё зеркало девсайда!
Привяжи к форуму свой домен, раздай его друзьям и ты будешь иметь доступ к форуму даже если нас заблокирует роскомнадзор!
А ты обезопасился?
Скрыть объявление
Не нашел то что искал?
Создай запрос на поиск материала

Мы и сотни других пользователей попробуем найти то что ты ищешь!

Как писaть для кинo и ТВ

Тема в разделе "Изображения, фотографии, видео", создана пользователем Dump_Bot, 15 дек 2016.

  1. Как писaть для кинo и ТВ



    Этот курс для тебя, если:
    • Нужен «волшебный пендель»
    У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
    • Есть много идей, но не знаешь с чего начать
    У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
    • Хочешь придумывать интересные киносюжеты
    У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

    План продвинутого курса:

    I Герой или сюжет
    • Характер героя. Арка персонажа.
    • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
    • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
    • Цель. Цель. Цель.
    • Как разрабатывать характер.
    • Больные точки.
    • Характер — толчок для идеи сценария.
    • Что важно для вашего героя.
    • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
    • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
    • Вопросы и ответы.
    II Структура и жанры
    • 3-актная структура.
    • Завязка и развязка.
    • Поворотные пункты.
    • План А и План Б.
    • Экспозиция.
    • Сцена и эпизод.
    • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
    • Д/З настоящее (этюд звуковой).
    • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
    • Вопросы и ответы.
    III Конфликт и антагонист
    • Конфликт фильма.
    • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
    • Антагонист.
    • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
    • Слова и поступки героев = конфликт.
    • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
    • Одно событие = один конфликт.
    • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
    • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
    • Вопросы и ответы.
    IV Сюжетные линии, структура
    • Основные сюжетные линии.
    • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
    • Структура каждой линии (завязали-развязали).
    • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
    • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
    • Параллельное действие.
    • Логика событий и нарушение логики рассказа.
    • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
    • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
    • Вопросы и ответы.
    V Продюсеры и деньги
    • Как работать с продюсерами.
    • Как работать с редакторами.
    • Необходимые документы для работы с продюсерами.
    • Как заключить договор. Подводные камни.
    • Сколько стоит мой сценарий.
    • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
    • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
    • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
    • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    • Вопросы и ответы.
    VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
    • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
    • Молчание продюсеров. Что делать?
    • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
    • Выбрать лучшее время и место.
    • Драматургическое мышление.
    • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
    • Питчинги, поддерживаем отношения.
    • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
    • Вопросы и ответы.
    Курс продается здесь:
    Скачать:
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    97
  2. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    104
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    53
  4. Collab_Bot

     Доступно для скачивания Как писaть для кинo и ТВ

    Ответов:
    2
    Просмотров:
    65
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!