1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

 Качество обслуживания в сетях Cisco (QoS)

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
574.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
69.45 ₽
  • (Основной список пока пуст)


  1. Качество обслуживания в сетях сетях Cisco Systems
    Implementing Cisco Quality of Service

    [​IMG]

    Цель курса: Курс Implementing Cisco Quality of Service (QOS) v2.2 предоставляет слушателям глубокие знания требований IP QoS, архитектур Дифференцированных Услуг(DiffServ), Интегрированных услуг(IntServ) и негарантированного обслуживания а также реализацию QoS на коммутаторах и маршрутизаторах Cisco.
    Курс включает в себя теоретические предпосылки QoS, вопросы проектирования и настройки различных механизмов QoS для облегчения эффективного внедрения политик QoS. Лабораторные работы помогут слушателям отработать внедрение сценариев применения QoS на реальных схемах.
    Также в курсе слушатель познакомится с правилами разработки и использования тонких особенностей QoS, методами обеспечения сквозного QoS на втором и третьем уровне модели OSI, позволяя таким образом реализовывать эффективные, производительные стабильные мультисервисные сети.

    Содержание курса
    Модуль 1. Введение в IP QoS

    • Понимание необходимости качества обслуживания в сети.
    • Общее понимание работы QoS.
    • Методы внедрения QoS.
    Модуль 2. Составные части IP QoS
    • Модели QoS.
    • Модель интегрированных сервисов.
    • Модель дифференцированных сервисов.
    • Понимание механизмов QoS.
    Модуль 3. Введение в Modular QoS CLI и Auto-QoS
    • Настройка QoS при помощи командной строки.
    • Механизм AutoQoS VoIP
    • Механизм AutoQoS Enterprise
    Модуль 4. Классификация и маркирование
    • Понимание различных способов классификации и маркировки трафика.
    Модуль 5. Управление перегрузками
    • Введение в механизм очередей.
    • Понимание различных способов настройки очередей.
    • Настройка очередей FIFO, WFQ, LLQ, CBWFQ.
    • Настройка очередей на коммутаторах Cisco Catalyst
    Модуль 6. Предотвращение перегрузок
    • Введение в механизмы предотвращения перегрузок.
    • Настройка механизмов предотвращения перегрузок.
    Модуль 7. Формирование и управление интенсивностью трафика Введение в механизмы формирования и управления интенсивностью трафика.
    • Настройка механизмов формирования и управления интенсивностью трафика.
    Модуль 8. Механизмы повышения производительности канала Введение в механизмы повышения производительности канала.
    • Настройка механизма сжатия заголовков пакетов.
    • Настройка механизмов фрагментирования пакетов.
    Модуль 9. Рекомендации эффективного использования QoS Понимание различных методов внедрения QoS.
    • Понимание обеспечения безопасности QoS.
    [​IMG]

    Обучение проводится в вечернее время, дистанционно.
    Весь курс занимает полтора месяца


    Курс нужен еще и тем администраторам, кто хочет навести порядок в корпоративном доступе в Интернет.

    [​IMG]

     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!