1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.
    Для добавления новости, воспользуйтесь этой формой.

 Яндекс продолжает проигрывать битву за Рунет

Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 12 окт 2016.

  1. Медленно, но верно Яндекс теряет позиции в Рунете под напором заокеанского конкурента Google. Согласно информации издания Ведомости, ссылающегося на статистику Liveinternet, доля компании Яндекс в русскоязычном сегменте мирового рынка поисковых систем падала на протяжении всего лета. Так, в мае поисковик обрабатывал 57 процентов от общего числа запросов в Рунете, в июне – 56,4 процента, в июле – 56,1 процента, в августе – 55,9 процента, в сентябре – 55,7 процента. При этом по состоянию на данный момент рассматриваемый показатель и вовсе приблизился к отметке в 55,3 процента. Нисходящий тренд налицо.
    0d774611e27f1d21c2741a8fd095d091.jpg
    Только за какие-то 5 месяцев 2016 года компания потеряла 1,1 процента рынка поисковых систем Рунета, тогда как по сравнению с сентябрем 2016 года уровень потерь составил 1,7 процента.
    В то же время Корпорация добра смотрится все более уверенно. Доля поисковика Google, который является основным конкурентом Яндекса по Рунету, за период с мая по сентябрь 2016 года увеличилась с 36,6 процента до 38,3 процента, достигнув отметки в 39 процента по состоянию на середину октября. Данные Liveinternet также говорят и о том, что за период с начала 2016 года доля Google увеличилась сразу на 4 процента.
    Как отмечают эксперты, потери Яндекса в борьбе с Google за Рунет обусловлены главным образом доминированием заокеанского конкурента в сегменте мобильных устройств благодаря популярности операционной системы Android. Производители мобильных девайсов на базе этой ОС изначально предлагают пользователям только сервисы Google. При этом до недавнего времени вендоры, в перечень которых входят Fly, Prestigio и Explay, отказывались добавлять альтернативные сервисы вроде продуктов Яндекса, ссылаясь на условия соглашений о партнерстве с Google. К счастью для Яндекса, под давлением российских антимонопольщиков из ФАС эту проблему удалось решить.
    При этом в сегменте десктопов Яндекс продолжает лидировать, контролируя примерно 2/3 рынка. Вот только пользователи все чаще пользуются планшетами и смартфонами, где в поиске доминирует Google.
    Как известно, и Яндекс, и Google зарабатывают главным образом за счет размещения контекстной и медийной рекламы в результатах поиска и на сайтах-партнерах. И даже несмотря на конкуренцию со стороны Корпорации добра, Яндекс не отчаивается и продолжает зарабатывать на рекламе неплохие деньги. Так, по итогам 1 квартала 2016 года выручка компании с рекламы увеличилась на 27% в годовом исчислении. При этом на долю рекламных поступлений пришлось 96% от совокупной выручки Яндекса за отчетный период.
    Чтобы привлечь дополнительных клиентов и стимулировать расходы на рекламу, компания недавно запустила сервис Яндекс.Реклама, содержащий ценную информацию и советы для интернет-маркетологов. А в конце месяца Яндекс проведет для них специальную конференцию на тему умных технологий в рекламе. Мероприятие состоится 27 октября в московском офисе компании. Вход бесплатный. Записаться можно на официальном сайте конференции.
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Приложения

    Доступно в Google Play Доступно в AppStore
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!