1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 Интерьерная визуализация в 2 частях

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Интерьерная визуализация в 2 частях



    da5d68eb6a6a2b2b46a544672123edc9.jpg

    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
    Чему мы учим?
    На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
    Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав эту статью.

    Программа курса:

    Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
    Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
    Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
    Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
    Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
    Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
    Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
    Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
    Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
    Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.

    Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
    Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
    Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
    Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
    Image sampler и глобальное освещение.
    Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
    Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
    Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray

    продажник

    Скачать
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!