Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
101.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
123 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. 16d2f061e1ebed5291e2dd0eef18a2ba.jpg

    Содержание курса1 месяц - SMM. Контент
    Эффективные тексты для социальных сетей

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    2 месяц - SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

    3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

    4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

    Месяц 5 - SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.


    Цена: 6855р

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!