Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Наш бот-каппер, проверенных ставок бота (По 15 стратегиям, за последние 30 дней): 1025 выиграно, 99 возврат, 483 проиграно. Проходимость: 69.94%!

Фундаментальный подход к копирайтингу (из цикла статей ДЕЛАЙ ДЕНЬГИ НАЖИМАЯ НА КНОПКИ)

  • 20 марта ночью произошел сбой в следствии которого были потеряны несколько сотен учетных записей.
    Потеряны только учетки, но не контент. Если вы уже были зарегистрированы на форуме и имели какой-то ранг или сообщения на форуме то зарегистрируйтесь снова (с тем же ником что и был) и напишите в тех подержку "Восстановите мой аккаунт". Восстановим.
    Прошу прощения за неудобства.

DFgfry

Участник
Свежерег
12 Авг 2018
5
4
Фундаментальный подход к копирайтингу (из цикла статей ДЕЛАЙ ДЕНЬГИ НАЖИМАЯ НА КНОПКИ)

Введение в искусство системных продаж чего угодно через ИНТЕРНЕТ

Умение продавать в интернете что угодно это искусство! Но перед тем, как это умение станет этим самым искусством необходимо его постичь изучить. Искусство становиться искусством только тогда, когда усвоены и отточены на практике все его главные правила и законы. Известна вся его структура полностью. И самое главное есть реальные результаты в виде ПРОДАЖ.

И только после этого, когда Страдивари научился играть на скрипке, постиг все нюансы и законы он может приступить к личному, персональному творчеству. И только с этого момента умение перестает быть умением и становиться искусством. Зная главные принципы и умея очень хорошо играть он начинает творить, придумывать и созидать.

Выбирая свой уникальный и неповторимый стиль. Пробуя новые неожиданные и нестандартные решения, которые способны вызвать негодование, восхищение, удивление или да же зависть у представителей старой школы.

Все великие личности от музыкантов, спортсменов, писателей и да же преступников стали всемирно известны именно благодаря тому, что вышли за стандартные рамки. Вышли за стандартные, общепринятые представления. Нарушив почти все законы но сохранив и держа в уме главные фундаментальные принципы! Не верите?

А как вам такие имена как: Мухамед Али, Чарльз Диккенс, группа Битлз, Ван Гог, Бетховен, Бони и Клайд. Список можно продолжать очень долго. Все эти сияющие в истории имена, стали известны и запомнились миру за свое творчество. Я имею в виду креатив, что-то новое и нестандартное. На самом деле почти всех известных и успешных личностей связывает одна общая деталь.
Они по своему уникальны! Что же это значит? Их узнаешь из тысячи по определенным нюансам. Иногда едва уловимым а иногда очень ярким, вычурным и топорным. Но все же каждый из них уникален и неповторим и что самое главное его невозможно скопировать!​

Попытки скопировать таких личностей ни к чему не приводят и в результате рождаются разного рода подражатели. Единственное решение это не копировать уникальных личностей а самому стать уникальным, найти свою истинную уникальность. Выработать неповторимый стиль и неподражаемую манеру письма, которая будет звучать как небесная арфа. Светить ярче тысяч солнц и будет так прекрасна как может быть прекрасен закат. И именно такое тонко настроенное искусство позволит вам выделяться на фоне других и сделает вас узнаваемым потому что вы будете звучать особым образом.

Но сейчас не об этом ведь чтобы искусство стало искусством и наполнило ваши карманы деньгами и признанием необходимо изучить фундаментальные принципы, чем мы сейчас и займемся. Раздела копирайтинг не нашлось и по этому пришлось добавить в раздел МАРКЕТИНГ. Благо они связанны и являются продолжением друг друга. И при грамотном применении и фундаментальном (системном) подходе дают очень хорошие результаты в виде умножения продаж. Продажи просто обязаны взлететь до небес. Не потому что люди станут больше покупать, хотя и это то же (но это тема уже другой статьи) а потому что вы прекратите продавать не в свой рынок и начнете прицельно выцеливать конкретные сегменты аудитории.

Делая им точечные персональные предложения. Предлагая и продавая им в той форме в которой они будут готовы и самое главное будут рады купить. Будут рады отдать вам свои деньги и более того скорее всего будут сами просить вас продать им. Выглядит очень смутно и нереально но это только на первый взгляд пока вы не овладели эти чудесным, замечательным и системным искусством. Главным ядром в искусстве системных продаж чего угодно в интернете является данная связка МАРКЕТИНГ+КОПИРАЙТИНГ.

Разумеется там еще куча всего: трафик, отдел продаж чтобы дожимать оплаты, площадка(сайт, лендинг) продукт, емайл маркетинг, воронки продаж в конце концов! Но знаете начинать надо именно с ядра искусства системных продаж чего угодно в интернете. Именно МАРКЕТИНГ+КОПИРАЙТИНГ! Потому что это основа, которая поможет вам избежать разочарований и пустых трат!

Давайте разберемся в терминологии, чтобы вопросов и недопониманий не возникало. Маркетинг а вернее его задачей называют изучения рынка. ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ и КОМУ продавать! Далее когда есть основные данные в результате глубокого изучения рынков и его тенденций можно переходить к копирайтингу. Копирайтинг это своего рода связующие звено, которое связывает ваш продукт и покупателя. Более того если был грамотный (правильный) маркетинг, то чрезмерные усилия по продажам будут лишними. Я не хочу сказать, что теперь можно забить на копирайтинг и дожимы продаж, которые являются важной частью искусства системных продаж в интернете.

Я не хочу сказать, что клиенты будут сами вешаться вам на шею и просить вас продать им. Хотя это то же можно сделать и как раз этим занимается уже непосредственно само искусство системных продаж в интернете. Но а мы пока постигаем азы системного подхода. Я хочу сказать, что клиент захочет купить уже на этапе ознакомления и вовлечения. Дальнейший копирайтинг только еще сильнее раздует в нем это желание. За это надо сказать спасибо правильному маркетингу.

Именно по этому маркетинг так тесно связан с копирайтингом! Не поняли? Маркетинг очень сильно облегчает жизнь копирайтингу тем, что дает ему фундамент для написания продающего текста. Который состоит из детального анализа рынка, аудитории под микроскопом. И выделения сегментов аудитории, классификации по различным критериям будь то ценности и убеждения, доход, увлечения и хобби, главная мотивация для покупки (то есть для решения своей проблемы будем воспитанными маркетологами) и куча разных статистических и аналитических данных.

А вы думали мы будем в игрушки играть? Мы тут изучаем как делать деньги, продавая что угодно через интернет! И на основе всей это каши получается конечный продукт маркетинговых исследований, который представляет собой подробную классификацию и сегментацию аудитории с точными пошаговыми рекомендациями как именно им продавать. Именно по этому маркетинг и копирайтинг друзья неразлей вода. И первый облегчает жизнь другого, а второй в сою очередь способствует увеличению бюджета для дальнейшего маркетинга.

Забегая вперед позволю себе немного одолжить материал у следующей статьи и дать вам полное представление о том как на самом деле происходит правильный ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ! Почему правильный, потому что только так можно зарабатывать много! И так начнем но не забывайте о связке МАРКЕТИНГ+КОПИРАЙТИНГ к которой мы вернемся далее чтобы разобрать ее более детально. Скорее всего после прочтения дальнейшей структуры вы поймете почему никто не покупал у вас ранее и сможете исправить ситуацию.

Тестовая фаза.

МАРКЕТИНГ (анализ рынка, ниши, конкурентов, выявление и сегментация главных портретов покупателя )

КОПИРАЙТИНГ (написание текста и создание точечного тестового предложения для конкретного сегмента)

ТРАФИК (по ограниченным, конкретным ключам, с точным предложениям для конкретной группы покупателя)

Суть следующая, что настройка трафика является логическим продолжением данной цепочки и выполняется на основе маркетинговых исследований, с ясными предложениями. Которые релевантны с аватаром конкретного сегмента. В результате получаем, что благодаря глубокому изучению рынка и покупателя мы уже с первого касания (как только человек видит рекламу) говорим на его языки и бьем в его самое больное место.

Главная задача в том, что у одного продукта может быть очень много разных рекламных компаний и разных продажников. Заточенных на то чтобы цеплять определенную группу людей. Очень много разных групп клиентов с различными ценностями, убеждениями, ключевой мотивацией и еще кучей параметров. Вот почему общий продажник для всех и общие рекламные компании не эффективны и часто убыточные. Более того не рационально цеплять всех на одни продажник для всех. Рационально хоть и придется потрудиться над персонализацией и точечными предложениями. Как результат больше продаж с меньшими вложениями. В следующих статьях мы продолжим погружение в азы искусства интернет маркетинга.

Интересно? Полезно? Осознаете ценность данного контента и хотите продолжение? Если да, то по вашей обратной связи я увижу это и возможно уже очень скоро вы сможете прочитать продолжение! А на этом пока все.

Jon Mur это мой псевдоним=) Желаю вам понять и усвоить всю глубинную суть данной статьи. Пока!
 

DFgfry

Участник
Свежерег
12 Авг 2018
5
4
Неплохо бы давать определения словам. Например - что такое продажник?
Продажник это одностраничный продающий сайт или его еще называют лендингом или лендинг пейдж. Или же посадочная страница. Это по сути витрина которая продает продукт и на которую попадает целевая аудитория стразу после того как кликнула по рекламе. Да думаю сделать подробно с описанием всех компонентов интернет маркетинга и максимально понятно.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
332.992
Сообщения
353.084
Пользователи
23.908
Новый пользователь
velichayshiy

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
  • D Chat Bot:
    dolor покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Гость Marina S присоединился к комнате.
  • G @ (Гость) goodness:
    Всем привет!
    Цитата
  • C Chat Bot:
    caesar79 присоединился(лась) к комнате.
  • Captain Chat Bot:
    Captain присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • mizaider Chat Bot:
    mizaider присоединился(лась) к комнате.
  • Alpha Chat Bot:
    Alpha присоединился(лась) к комнате.
  • iod Chat Bot:
    iod присоединился(лась) к комнате.
  • P Chat Bot:
    Panamka присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Kolin Chat Bot:
    Kolin присоединился(лась) к комнате.
  • Kolin @ Kolin:
    Че каво?
    Цитата
  • J Chat Bot:
    Гость jessi pinkman присоединился к комнате.
  • J (Гость) jessi pinkman:
    чо за форум такой?
    Цитата
  • J (Гость) jessi pinkman:
    Kolin написал(а):
    Цитата
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • SunnyLeona Chat Bot:
    SunnyLeona присоединился(лась) к комнате.
  • SunnyLeona Chat Bot:
    SunnyLeona покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Mono покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    Mono присоединился(лась) к комнате.
  • Илон Маск Chat Bot:
    Илон Маск присоединился(лась) к комнате.
  • M Chat Bot:
    mo2000 присоединился(лась) к комнате.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • Eevee Chat Bot:
    Eevee присоединился(лась) к комнате.
    Eevee Chat Bot: Eevee присоединился(лась) к комнате.