Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Восстанови ссылку Скачать курс Федорив - Папа бренда (2018) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
60.021
4.401
Папа бренда
Андрей Федорив

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.

Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.

Программа курса“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
  • Что такое бренд в современном мире?
  • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
  • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
  • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
  • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
  • Что общего у папы и гиббона?
  • Почему важна чуйка?
  • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
  • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
  • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
  • Какова главная миссия папы?
  • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
  • О важности поощрения эффективных сотрудников
  • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
  • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
  • Как бренды управляют поведением человека?
  • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
  • От сказок и религий до эпохи Facebook
  • Три простых слова для успешного маркетинга
  • Почему хорошему бренду не нужна логика?
  • 10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
  • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
  • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
  • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
  • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
  • Как определиться с целевой аудиторией?
  • Почему маркетинг — это неточная наука?
  • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
  • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
  • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда.
  • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
  • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
  • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
  • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
  • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
  • Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
О том, как появляются крутые идеи.
  • Почему культура ест стратегию на завтрак?
  • Как создать среду для появления новых идей?
  • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
  • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
  • Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
  • Как собрать «колесо бренда»?
  • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
  • Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй
О важности дизайна.
  • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
  • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
  • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
  • Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй
О важности дизайна (продолжение)
  • С чего начать работу с дизайном?
  • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
  • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
  • Когда они необходимы?
  • Тренды в современном дизайне
  • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем.
  • Фундаментальный закон коммуникации
  • Уровни коммуникации
  • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
  • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
  • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
  • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
  • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
  • Особенности работы с творческими людьми
  • Уважение к носителям = уважение к потребителю
  • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Ссылка для скачивания:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

Lexy77

Участник
Получил банхаммером
1 Июл 2018
6
4
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #2
Пользователь заблокирован. Причину и срок блокировки можно увидеть в профиле пользователя.
Рекомендую к прохождению всем, кто интересуется построением бренда, созданию оригинального бизнеса с нуля и его реализации. Все заявленные темы рассмотрены и даны необходимые ответы. Видно что автор действительно знает о чем говорит. Благодарю за возможность изучить данный материал бесплатно. В общем курс рекомендую.
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишите что ссылка умерла, если ссылка не работает или не удалось скачать материал по другой причине нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишите односложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
337.479
Сообщения
359.803
Пользователи
25.408
Новый пользователь
Mann_17

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Гостевуха
Помощь Пользователи
  • Captain @ Captain:
    @mizaider, ты там живой?
    Цитата
  • K Chat Bot:
    Гость kkifkaa присоединился к комнате.
  • K (Гость) kkifkaa:
    Всем привет!
    Цитата
  • K (Гость) kkifkaa:
    mizaider тут есть?
    Цитата
  • K Chat Bot:
    Гость kkifkaa присоединился к комнате.
  • K (Гость) kkifkaa:
    Здравствуйте уважаемые члены форума. Подскажите пож-та, что можно сделать если я был заблокирован якобы за: «Вы были заблокированы по следующей причине: Копирование материалов на другие ресурсы». Самое страшное, то что тебя обвиняют и не дают возможность пообщаться и разобраться в причинах. Кстати в такой ситуации может быть каждый из нас. Вот так стараешься размещаешь тут материал, а тебя без разбирательств в бан. И нет возможности обратится в тех поддержку т.к. твой аккаут заблокирован. Подскажите пож-та, как можно связаться с администрацией, чтобы была проведена проверка? Сейчас я новичок и как раз в этот день для нас заливал на форум новые курсы (один залил, второй не успел). Я сначала подумал, что какой-то запрещений материал разместил, а потом понял, что меня обвинили в том, что я не делал.
    Цитата
  • K (Гость) kkifkaa:
    mizaider ты здесь помоги пожалуйста!
    Цитата
  • mizaider @ mizaider:
    Вопрос решен.
    Цитата
  • goodness @ goodness:
    Добрый вечер уважаемые форумчане!)
    Цитата
  • goodness @ goodness:
    Вопрос к администрации: Имеется одна точка доступа wifi на квартиру, вашим форумом пользуюсь пока что только я, но хотел бы зарегистрировать и свою девушку,
    Цитата
  • goodness @ goodness:
    система нас не забанит из-за того что мы с одной точки доступа но с разных устройств?
    Цитата
  • mizaider @ mizaider:
    Не забанит
    Цитата
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • 13SASHA13 @ 13SASHA13:
    Цитата
  • Uggi Chat Bot:
    Uggi покинул(а) комнату.
  • M Chat Bot:
    mr_robot_i2p покинул(а) комнату.
  • Captain @ Captain:
    Батя в здание
    Цитата
  • J Chat Bot:
    joker567 покинул(а) комнату.
    J Chat Bot: joker567 покинул(а) комнату.