1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [ЕМПО] Бесплатный Вебинар по сбору семантики для сайта

Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Почему семантическое ядро на повестке дня?
    Семантическое ядро — это основа основ, краеугольный камень поисковой оптимизации

    Самый большой блок курса, самая трудоемкая домашка… Именно на этом этапе происходит перелом мышления у новичков: простые люди становятся сеошниками и начинают видеть ключевые запросы везде.

    Как в анекдоте: зашел сеошник в бар. Бары, рестораны киева, бар киев, недорогой бар, пивной бар киев.

    ТОП сложностей при сборе семантического ядра
    1. Запросов по вашей тематике слишком мало. Как продвигаться?
    2. Запросов слишком много (более 10 000), и вы решили, что проще продвигать какой-нибудь суперчастотный однословник. Результат, естественно, ноль.
    3. Запросов по тематике собрано достаточно, но менять под них сайт — это целое дело, и вы решили оставить как есть. Снова ноль.
    4. Цель по всем запросам не определена или автоматически проставлена — в результате огромные вложения времени с результатом ноль
    5. Вы не уточнили конкуренцию у сомнительных запросов. В результате вышли на заоблачный или недостаточный бюджет и сделали вывод, что SEO — это грабеж и провокация.
    По нашей внутренней статистике, 87% сталкиваются с описанными сложностями при сборе семантического ядра.

    Этот вебинар — 1-й в серии SEO-вебинаров от Алины Мара
    Мы не будем распыляться на все, а сконцентрируемся на одной теме. Следующий вебинар по сбору семантического ядра (с обновленными данными) пройдет через 4 месяца.

    Вебинары будут проходить раз в месяц по 5-ти основным веткам курса:

    1. семантика
    2. оптимизация контента
    3. оптимизация тех части
    4. работа с внутренними ссылками
    5. работа с внешними ссылками
    Наш вебинар собран из “живых” кейсов. Мы на реальных примерах покажем, как нужно работать с семантикой
    Пример 1.


    Пример правильной группировки ключевых слов. “Угловой”, “в спальню”, “в гостиную” — это разные группы запросов, которые будут продвигаться на разных страницах.

    Пример 2.


    Пример неправильной группировки ключевых слов

    Пример 3.


    После внедрения семантики: семантика расширена на 15 слов, видимость была 0% — стала 3%. График создан по четырем карточкам товаров. А если у вас 5000 товаров? Высчитайте рост видимости, пожалуйста ))

    Программа вебинара:
    1. Разбор частых ошибок по сбору семантики
    2. Разбор кейса “КАК НАДО ДЕЛАТЬ”
    3. Разбор кейса “КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ”
    4. Что изменилось в сервисах сбора с момента выхода уроков тренинга
    5. Ответы на вопросы
    Кому будет полезен этот вебинар?
    1. Маркетологам, желающим провести апдейт своих знаний SEO в свете новых алгоритмов
    2. Всем, кто учился или учится SEO и стремится наработать хорошую базу знаний
    Что входит в архив:
    1. Запись вебинара
    2. Составление семантики на примере интернет-магазина (куратор Мария Майстренко)
    3. Анализ домашних работ в рамках вебинара по сбору семантики (25.06)
    4. Ответы на вопросы по вебинару
    5. Семантика в вопросах и ответах
    Скачать
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!