Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


[---] Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Эффективный call-центр для интернет-магазина
    Автор:---

    b467ff7036386788a4faa5f38d8ec8fb.png

    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр
    Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра..
    Спойлер: Описание далее- Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
    - Задачи call-центра в интернет-магазине:
    - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
    - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
    - Допродажи - как основной доход call-центра.
    - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
    - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
    - Общая схема работы call-центра
    - Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
    - CRM для расчета KPI
    - Зарплатные схемы.
    - Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
    - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
    - Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
    - 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
    - Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
    - Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
    - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
    - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
    - Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
    - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
    - Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
    - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
    - Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
    - Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
    - Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
    - Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
    - Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
    - Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
    - Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
    - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
    - CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
    - Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
    - 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
    - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
    - Вопросы безопасности call-центра
    - Ответы на вопросы
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!