1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [---] Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Эффективный call-центр для интернет-магазина
    Автор:---

    b467ff7036386788a4faa5f38d8ec8fb.png

    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр
    Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра..
    Спойлер: Описание далее- Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
    - Задачи call-центра в интернет-магазине:
    - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
    - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
    - Допродажи - как основной доход call-центра.
    - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
    - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
    - Общая схема работы call-центра
    - Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
    - CRM для расчета KPI
    - Зарплатные схемы.
    - Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
    - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
    - Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
    - 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
    - Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
    - Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
    - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
    - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
    - Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
    - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
    - Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
    - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
    - Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
    - Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
    - Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
    - Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
    - Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
    - Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
    - Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
    - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
    - CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
    - Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
    - 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
    - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
    - Вопросы безопасности call-центра
    - Ответы на вопросы
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!