1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [Дмитрий Иванов] 32 Метода формирования клиентской базы недвижимости

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:32 Метода формирования клиентской базы недвижимости
    Автор:Дмитрий Иванов

    2e00d7af038fe482b9e67a431cf6ce90.png

    Я создавал его исходя из своих практических знаний и неоднократно проверял их на практике. В курсе "32 метода формирования клиентской базы" собраны самые лучшие стратегии и тактики, благодаря применению которых вы без особого труда создадите мощный фундамент для вашего бизнеса. В комплекте только те методы, которые действительно дают результат!

    Даже посетив множество тренингов и семинаров для риэлторов вы не получите того количества материала, который вы найдете в моем курсе!

    Только представьте, сколько времени вы сэкономите, получив этот комплект!
    Вам больше не придется ломать голову над тем, откуда взять новых клиентов!
    Вам не придется общаться с клиентами, которые не хотят с вами работать!
    Вы будете выбирать себе клиентов сами из того потока, который вы создадите благодаря материалам этого.

    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!