За сегодня опубликовано 15 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [Digital Tutors] Texturing a Photorealistic Human Using ZBrush [ENG-RUS] бесплатно

  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.154
20

Слив с
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Год:
2009
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

pass:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Производитель: Digital Tutors

Автор: Kyle Green

Продолжительность: 35 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 3.1+

В этом курсе по Zbrush мы изучим то, как в Zbrush можно без усилий текстурировать модель человека, используя фото референс. На протяжении курса мы изучим как можно легко создать бесшовные и свободные от искажений текстуры для сложных персонажей в Zbrush. Традиционно, использование ряда фото референсов для создания бесшовных текстур для 3D персонажей представляло собой сложный и долгий процесс. Но в Zbrush есть несколько возможностей, которые позволяют нам создать сложные UV текстуры несколькими кликами мыши. Мы будем использовать ZBrush Projection Master для того чтобы обработать наши фотореференсы так, чтобы они идеально подходили к нашему 3D персонажу, и для того, чтобы спроецировать референсы на меш. Как только наши текстуры будут сгенерированы, мы устраним текстурные швы, и получим единую текстуру, созданную на основе нескольких фото референсов. В этом курсе мы увидим как Zbrush можно использовать для чего-то большего, чем создание 3D скульптур. Используя Zbrush как приложение для текстурирования, мы создадим сложные UV текстуры практически без усилий.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.