1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 Что нового появилось в 5-ом API Яндекс.Директа?

Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. Рекламная платформа Яндекс.Директ помогает всем желающим размещать контекстную рекламу через сервисы самого популярного поисковика Рунета, а также посредством сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса. Сторонние рекламщики также при желании могут использовать интерфейс программирования приложений (API) Яндекс.Директа, чтобы с его помощью создавать программы для управления маркетинговыми кампаниями, осуществлять автоматизацию рутинных операций, внедрять алгоритмы управления ставками собственной разработки, осуществлять выгрузку статистики и решать множество других задач.
    39ed934d326b710a8f115f844e2bbca6.jpg
    На днях API Директа обновился до пятой версии. Его разработчики добавили сразу два новых сервиса, более подробная информация о которых представлена ниже.
    Начнем с сервиса, который называется AudienceTargets. Он используется для управления условиями таргетинга аудитории. Сервис AudienceTargets помогает оптимизировать маркетинговые кампании таким образом, чтобы объявления отображались на устройствах юзеров, ранее уже продемонстрировавших заинтересованность услугами и товарами рекламодателя. Это выражается в том, что они посетили сайт либо оставили контактные данные. Клиентам Директ разрешается настраивать помимо прочего и параметры демонстрации рекламы представителям этой аудитории (то есть ставку и приоритетность).
    Второй сервис получил название RetargetingLists. Его задачей выступает управление условиями подбора аудитории, то есть критериями отбора пользователей. Он также охватывает корректировку ставок. Чтобы настроить условия подбора аудитории, можно использовать цели и сегменты, которые ранее были настроены в Яндекс.Метрике. Подойдут и сегменты, которые ранее были настроены в Яндекс.Аудиториях.
     

    #1 News_Bot, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    40
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!