За сегодня опубликовано 18 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Чек-лист для контентного сайта от Александра Павлуцкого

  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Александр Павлуцкий в своем блоге разместил интересный пост. В котором он выложил чек-лист, созданный для новых сотрудников. С разрешения автора выкладываем пост и чек-лист у нас в блоге.
Материал наполовину технический — вопросы, касательно плагинов, уровня конкуренции, частотности, ключей — здесь подаются в форме «надо делать так». В остальных случаях — общие концепции и правила, которые рекомендуется принять к размышлению и если вам это подходит — соблюдать.
Чек лист касается в первую очередь для русскоязычных статейников (т.е. продвижение под Яндекс), и ориентирован на классическую схему заработка — РСЯ, Адсенсе, CPA-партнерки и тизеры.
Содержание:
ДоменыПлагины и файлыОформлениеСемантика и ТЗ копирайтеруОптимизация рубрикИзображения и видеоСтруктура статьиТекстыСоциальные откликиПерелинковкаСервисы, интерактивМои статейникиДомены:
Не используем EMD-домены (с полным вхождением ключевого слова).Не используем New gTLD — все таки не все сервисы\программы их адекватно учитывают, я бы еще 3-5 лет в этом плане подождал.Если используем дропы (обязательно тематические) — то делаем тестовый период в 3-6 месяцев, когда проверяем отношение поиска к домену и не сильно вливаемся в статьи. Если спустя этот период все нормально — можно загружать основной контент. По показателям: DR от 25, Ref Domains от 10 (смотреть на mydrop.io и прочих сервисах)УРЛ постов оформляем транслитом (несмотря на то, что экспериментально не раз подтверждено (ПиксельПлюс, Бакалов и другие), что Яндекс больше любит кириллические-УРЛ, все-таки удобство внешних ссылок, 301-редиректов перевешивает небольшие преимущества от кириллицы.Делаем HTTPS, если планируете разрешать регистрацию пользователей и передавать логины\пароли. В остальных случаях для статейников пока не актуально.Плагины и файлы:
Устанавливаем All in One Seo Pack или Yoast SEOДелаем XML-карту (посты, страницы, категории, картинки, видео, XML для мобильной версии, если сайт не адаптивный)Делаем HTML-карту (посты, страницы, категории)Устанавливаем плагин транслитерации (Rus to Lat, например)Устанавливаем фильтр спамм-комментариевУстанавливаем пагинатор страниц (заменяем «первая, последняя» на цифры)Плагин для удобной оптимизации картинок (SEO Friendly Images, например)Плагин микроразметки (чтобы делать звездочки под постом, например)Robots.txt — прописываем хост, sitemap, User-agent для Яндекса, Мегаиндекс и т.д.Robots.txt — Яндекс в июне изменил правила, пустую директиву Allow теперь игнорирует. Так что если планируете закрывать от индексации пока не загрузили контент — меняйте на DisallowОформление:
Шрифты — от 12px. Гугл и Яндекс выступают с заявлением, что будут понижать в выдаче сайты с мелким шрифтомСайт с адаптивным дизайномНа мобильном телефоне все загружается корректно и красиво (помним про заявления поисковиков про то, что будут помечать сайты без мобильных версий как нерекомендуемые)Используем уникальный логотипИспользуем FaviconУдаляем из шаблона пустые данные о количестве тегов на статью, авторстве, дате публикацииСемантическое ядро и ТЗ копирайтеру:
Источники: запросы конкурентов, вордстат, Moab (для словоформ), подсказки, подсветкиКонкуренция: Мутаген + анализ вхождений от Гугла\ЯндексаЧастотности: (при отсутствии бюджета на SEO) НЧ, Мутаген главного ключа при этом — не больше 8-10.Количество ключей на анализ: 40-60. В текст идет всего несколько прямых вхождений, остальное уходит копирайтеру в качестве рекомендации LSI и словоформПроработка подразделов семантологом (не копирайтером). В подразделы включаем синонимы основных ключевиков.Не используем в текстах длинные прямые вхождения хвостов «фото» и «видео»Не используем ключи с вхождением года (если не собираемся ловить событийный трафик)В идеале — основной ключ по статье не меньше 200-300 по точной частотке.Ключи с частоткой 5-15 оставляем разве что для вариации синонимов\словоформГруппируем общесмысловые запросы, в контентных проектах нет смысла писать разные статьи по похожим тематическим ключамПо запросам нет витальных сайтовПо запросам нет Google-определений (когда на вопрос сразу в выдаче формируется ответ с ссылкой на сайт)Оптимизация рубрик (категорий):
Собираем общие СЧ-запросы под категориюПишем текст на 2-5 тысячи символовОформляем страницу рубрики: статьи + текст + комментарииТекст анонсов при этом закрываем от индексации (на странице категорий)Изображения и видео:
Картинки ищутся в зарубежном Bing или Yahoo: переводим название темы на английский (испанский и т.д.) и по нему ищем там изображение.По возможности в статьях используются собственники картинки-графики (пример)Название каждой картинки — по теме статьи, но не повторяет заголовок.Обязательно присутствует миниатюра записи.К миниатюре и другим изображениям прописан alt — минимум 3-4 уникальных слова по теме изображения и статьиКартинки ужимаются по весу до возможного минимума (без сильной потери качества).Картинки делаются не кликабельными.Изображение присутствует через каждые 1000-1500 символов или чаще, если того требует статьяНа картинке нет никаких чужих водяных знаков.Все картинки одинаковые по ширине и (по возможности) по высоте.В каждой статье есть тематическое видео, при этом прямое вхождение «запрос+видео» не делаетсяСтруктура статьи:
Всегда присутствует один h1 и несколько подзаголовков h2-h4Подзаголовки размещаются одинаково (либо по центру, либо слева)В статье есть маркированный\немаркированный списокК каждой статье больше 4000 символов должно идти содержание с ссылочными якорямиВесь текст форматируется по ширинеПосле первого абзаца ставим тег «Далее», содержание статьи не должно попадать в область анонсаВ каждой статье есть выделенные цветные блоки-примечанияПрописаны title (не больше 60-80 знаков) и description(максимум 160 символов, желательно с вхождением ключа — под Яндекс)Текст не повторяет структуру (подзаголовки) конкурентовТекст разбит на мелкие абзацы и предложенияФормируем один (первый или второй) абзац текста под Google определения (энциклопедическое написание, четкий ответ на вопрос) там, где это возможно (по запросам «что это «как» и т.д.)Тексты:
В тексте нет долгих вступительных абзацевВ статье нет воды и длинных переходов между абзацами, вида: «Теперь с помощью нашей статьи вы поняли как смешивать яйца для омлета, так что будем переходить к важному этапу приготовления – жарке».Уникальность текстов 95%Упор на большие тексты-мануалы: 5-10к и больше символов. Маленькие тексты прокатывают только в свежих неконкурентных тематиках (мануалы по новым играм, например), но со временем и их замещаютПериодически проверяем тексты копирайтеров по индексу туманности Ганнинга, индексу удобочитаемости Флеша-КинкейдаСоц.отклики:
Под каждый сайт создается паблик ВК, Тви, ФБ Настраиваем автоматический кросс-постинг в Тви (через ПистонПостер и подобные сервисы)Кроме этого все статьи публикуем по Твиттер-постам (для индексации)Учитываем аудиторию: по дачной, строительной, фермерской, хендмейд аудитории хорошо заходят группы в ОдноклассникахК каждой статье позже закупаем комментарии. Важно имитировать активность (с чем у статейников плохо), важно побуждать пользователей оставлять свой комментарий.Перелинковка:
Осуществляется только ручная перелинковка (без плагинов и т.д.)В каждой статье есть 3-6 внутренних ссылокСсылки вставляются в естественной форме, с целью побудить сделать переход99% ссылок должны быть безанкорнымиПерелинковка исключительно тематическаяИспользуются разные варианты перелинковок: циклированная; с упором на главную статью; с продвижением страницы рубрики (на блоге Шакина много вариантов удара шершня, богомола и прочих насекомых — можно изучить)Сервисы, интерактив
Я уже писал свои сомнения в Твиттере насчет того, что если учитывать, что у простых статейников очень слабая глубина просмотра, то рассчитывать на то, что пользователи будут заинтересовано ходить по сайту, тыкать калькуляторы и повышать вам ПФ — не стоит. Такие вещи в основном делаются для прохождения модерации РСЯ, поэтому какие-то большие ресурсы на калькуляторы тратить не стоит.
Делаем полезные тематические калькуляторы (каллорий, налогообложения и т.д.)Делаем обсуждения за\против (там, где есть возможность) специальными страницамиСтраница «Редакция» (или Наши журналисты). Имитирование хорошего журнала идет только в плюсНомер, какой-то адрес с гугл-картой — тоже не помешает.Остальное:
Добавляем сайт в Яндекс ВебмастерДобавляем в Гугл ВебмастерСтавим статистику от Яндекса и ГуглаМониторим 1-2 основных ключа по каждой статье в Топвизоре или других системах сбора позиций (чтобы в случае чего видеть, где надо добавить веса\активности)
Также у Александра можно заказать статейники под ключ, сделанные по этому чек-листу. От 250к символов текста (от 35 статей), семантика, готовый сайт, дизайн. От 700$.
 
Последнее редактирование модератором:
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.