Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


[CG Society] Использование флюидов в Houdini

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Использование флюидов в Houdini
    Автор:CG Society

    [​IMG]
    Автор: Spencer Lueders
    Студия: CG Society
    Год: 2014
    Продолжительность: 13 часов 00 минут
    Язык: Английский/Русский
    Используемые программы: Houdini 13

    Спенсер Леудерс возвращается с курсом богатым полезной информацией по Houdini. Этот CGWorkshop поднимет вас на новый уровень в использовании Houdini для симуляций жидкости, огня и дыма, а так же научит вас использовать различные дополнительные элементы, необходимые для высококлассных симуляций.

    От основ использования вокселей вы дойдете до использования блока просчета дыма, дополнительных элементов просчета динамики и блока просчета огня. Затем вы получите уверенные навыки владения блоком просчета Houdini FLIP, попрактикуетесь в создании и управлении собственными симуляциями.

    Курс будет достаточно насыщенным и идеальным следующим шагом для многих студентов, которые работали со Спенсером на любом из его предыдущих и весьма успешных мастер-классах.
    Спойлер: Описание далееНеделя 1. Слово "воксель".. звучит как название европейского города. Анатомия вокселя.
    На первой недели мы будем рассматривать концепцию вокселей и рассматривать способы для создания и работы над объемами. Целью этой недели будет получение устройчивого понятия об объеме и его свойствах перед переходом к сложным проектам и понятиям на следующих неделях.

    Темы недели:
    - Что такое воксель
    - Свойства вокселя
    - Редактирование вокселей с помощью шума

    Неделя 2. "Дыма без огня.." - Солвер дыма (smoke solver) и микросолверы.
    Начнем творить кое-что крутое! На второй неделе мы рассмотрим солвер дыма и то, как объемные поля используются при создании детальной симуляции дыма. Мы начнем с обзора методов улучшения контроля над нашим дымом с помощью "микросолверов" в Houdini.

    Темы недели:
    - функциональность солверов объема
    - использование микросолверов для лучшего контроля

    Неделя 3. "Огонь!" Pyro-солвер и SOP-солвер.
    Pyro Solver - это, по сути, накачанный smoke-солвер. На этой неделе вы научитесь разбираться в сложностях Pyro-солвера для того, чтобы использовать все его возможности. Мы также заглянем в Sop-солвер, чтобы модифицировать атрибуты, нужные для того, чтобы динамически менять расположение и поведение нашей симуляции.

    Темы недели:
    - понимание основ pyro-модели
    - формирование и контроль над симуляцией
    - использование SOP-солвера для динамических изменений

    Неделя 4. "Кто здесь тормозит - я или частицы?" Использование полей вокселей для манипуляций над частицами.
    Начнем использовать данные объема, полученные из fluid-симуляции, чтобы управлять поведением почти любой геометрии - например, частиц. На этой неделе мы разберем поля объема, с помощью которых можно влиять на частицы. После этой недели мы будем готовы познакомиться с понятием FLIP-флюидов.

    Темы недели:
    - создание потоков с помощью объемов
    - частицы в Houdini 13 в контексте динамики (DOP-ы)
    - Анализ данных объема для построения элементов

    Неделя 5. "Без чего нельзя обойтись." FLIP-флюиды.
    Давайте займемся солвером FLIP-флюидов, который нужен для создания.. кхм.. флюидов! Флюиды - это не только вода, это брызги, песок и нефть, например (вообще этот термин лучше рассматривать как "текучая среда" - прим. переводчика). Мы рассмотрим базовую концепцию FLIP-частиц, различные способы для контроля над их свойствами и генерацией, после чего создадим различные силы, чтобы сделать симуляцию еще лучше.

    Темы недели:
    - Основы флюидов
    - Контроль флюидов с помощью динамических атрибутов

    Неделя 6 - "Пенная вечеринка!" Создание вторичных элементов.
    Создание водных эффектов не ограничивается лишь одной, пусть и прекрасно выглядящей, поверхностью воды. На шестой неделе мы рассмотрим эффективные методы для создания различных вторичных элементов, таких как пена, водная дымка и брызги, что приведет нас на уровень выше базовой симуляции. Эти, казалось бы, мелочи помогут вам достичь совершенно иного уровня сложности и реализма в вашем шоте.

    Темы недели:
    - использование данных симуляции для генерации пены, брызг и тумана (дымки)
    - создание эвристических правил для контроля над поведением элементов

    Неделя 7. "Теория - это прекрасно, а что на практике?". Рабочий процесс симуляции.
    Часто симуляции длятся часами и даже днями. На этой неделе мы рассмотрим методы, чтобы сделать вашу симуляцию более эффективной, чтобы вы больше работали и меньше ждали. Для этого мы поймем, как разбить нашу работу на отдельные участки, чтобы достичь большей гибкости.

    Темы недели:
    - методы быстрых просчетов симуляций
    - разбиение работы над эффектами на мелкие участки для улучшения контроля

    Неделя 8. "Это все спецэффекты!" Рендер огня и жидкости.
    На последней неделе нам понадобятся кое-какие элементы, которые мы создавали ранее. Теперь мы будем рендерить их. Также мы рассмотрим некоторые продвинутые методы генерации объемов при рендере и способы достичь большей детализации.

    Темы недели:
    - методы рендеринга огня, воды и дыма с использованием движка Mantra и генерации объемов из точек.

    О преподавателе:
    Spencer Lueders - старший технический FX-директор в Sony Imageworks. До этого Спенсер работал как старший технический FX-директор в Rhythm & Hues, участвуя в таких проектах, как "Жизнь Пи" и ведущий FX-специалист в Framestore New York, создававший эффекты и инструменты при работе с высококлассными рекламными роликами.

    В 2004-ом году Спенсер получил степень магистра в Digital Effects from Bournemouth University в Англии, где он впервые познакомился с Houdini. Его интерес к визуальным эффектам проявился в конце 90-ых в изучении 3ds max-а после изучения вычислительной техники и графического дизайна в University Of Missouri.

    Он номинировался на две премии от Visual Effects Society в 2009 и 2010 годах за работы над рекламой FedEx для суперкубка и роликом про пингвина для Пепси. Он участвовал в проекте, завоевавшем Оскар за спецэффекты и две других номинации от VES- "Жизнь Пи".

    Работая в Framestore, Спенсер разработал и преподавал курс "Введение в визуальные эффекты в Houdini" в Школе Визуальных Исскуств в Нью-Йорке, обучая студентов базовым принципам и концепциям эффектов в этой программе.
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!