Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам (DJ Vakiloff Deep Remix 2015)
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. Cosmic Gate feat. Aruna - Under Your Spell
12. D.idJ - DoIt
13. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
14. Ellie Goulding - Lights
15. Ellie Goulding - Little Dreams
16. Eminem - Ass Like That
17. Estradarada - Вите Надо Выйти
18. Example - Changed The Way You Kiss Me
19. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
20. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
21. Innerpartysystem - American Trash
22. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
23. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
24. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
25. Kaleo - Way Down We Go
26. Lana Del Rey - Serial Killer
27. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
28. M83 - Oblivion (feat. Susanne Sundfør) (OST Обливион)
29. METAHESH - Better Than Sex
30. Mapei - Don't Wait
31. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
32. Moonbeam & Indifferent Guy featuring Eva Pavlova - Follow Me
33. Mos Def And Massive Attack - I Against I
34. Nero - Satisfy (Original Mix)
35. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
36. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
37. Queen - I Want To Break Free
38. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
39. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
40. Snakehips & MØ - Don't Leave
41. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
42. The Prodigy - Girls
43. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
44. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
45. Vitalic - Poison Lips
46. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
47. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
48. Батишта и Ромади - Формула любви
49. Би - 2 & Чичерина
50. Градусы - Радио дождь
51. Елка - Грею счастье внутри
52. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
53. Каста - Радиосигналы
54. Кравц - Море
55. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
56. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
57. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
58. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами (Studio Deep Bootleg)
59. Марсу Нужны Любовники - Скользим
60. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
61. Моя Мишель - Настя
62. ПИЦЦА & L'One - Мир
63. Пика - Патимейкер
64. Пицца - Романс
65. -

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!
Участвуешь в складчинах? Круто! Мы заплатим тебе за участие!


Богданов Дмитрий - Продающий токсин

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Дмитрий Богданов. Продающий Токсин
    "Институт Психологического Бизнеса"

    Продажи Тренингов Текстом
    Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
    для Ваших тренингов и психологических услуг,
    которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
    пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


    Программа курса «Продающий Токсин»: Полная структура продающего текста,
    детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)[*]Обязательные и опциональные блоки структуры:
    о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)[*]“Копирайтерское Ускорение”:
    Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того[*]“Формула предпродажной подготовки”:
    Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)[*]“Закон Обертки”:
    Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно[*]“Рецепт бестселлера”:
    Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами[*]“Это стоит целых…”:
    Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести[*]Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
    ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)[*]Неочевидные Секреты Заголовков:
    Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)[*]“Пси-Нейминг”:
    Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям[*]Какие давать скидки на психологический продукт,
    чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)[*]“4-шаговое предложение”:
    универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще[*]Готовые формулы заголовков —
    на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)[*]“Lead”:
    Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)[*]“(Не)Скромность”:
    Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью[*]“Управляемая Агония”:
    Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги[*]“Список Лбопытства”:
    В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить[*]“Газетный Ход”:
    Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо[*]“Сарафанка на стероидах”:
    Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)[*]“Синдром Начинающего”:
    Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)[*]“Справочник П”:
    Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги[*]“Killer App”:
    Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”[*]“Тренинг продает себя сам”:
    Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом[*]“Привет Конкурентам”:
    Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле[*]“Принцип Постскриптума”:
    Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)[*]“Пустой лист”:
    С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор[*]“Быстрое написание продающего текста”:
    Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы[*]“Математика Обещаний”:
    Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)[*]“Увеличиваем продажи”:
    Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)[*]Техники ценового убеждения:
    Как доказать, что Ваша цена выгодна[*]Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
    одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)[*]Как определить оптимальную длину продающего текста —
    ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)[*]Критические ошибки в продающем тексте,
    любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)[*]“Sales-boosters”:
    Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)[*]В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
    и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации[*]Главное, что заставляет людей читать:
    Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером[*]За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
    И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”[*]Специфика продажи личностных пси-продуктов:
    Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно[*]Что такое hard- и soft- темы в психологии
    (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажиФормат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.
    Kartal: 09 Август 2014 - 22:39
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!