Хочешь свой плейлист?
1. AC DC - Back in Black
2. AC DC - HIGWAY TO HELL
3. AC⁄DC - Touch To Much
4. Alle Farben - Bad Ideas
5. Arilena Ara - Nëntori (Bess Remix)
6. Artik pres. Asti - Никому не отдам
7. Ben Delay - I Never Felt so Right (Club Mix)
8. Bob Marley - Three Little Birds
9. Brandon Flowers - Can't Deny My Love
10. Burak Yeter feat. Danelle Sandoval - Tuesday
11. D.idJ - DoIt
12. Deadpool Rap - Sexy Motherfucker
13. Ellie Goulding - Lights
14. Ellie Goulding - Little Dreams
15. Eminem - Ass Like That
16. Estradarada - Вите Надо Выйти
17. Example - Changed The Way You Kiss Me
18. Gutter Brothers - Bitch (Original Mix)
19. IOWA - Нам же нравится одно и тоже (2014)
20. Innerpartysystem - American Trash
21. Jah Khalib feat. Кравц - Do It
22. Justin Timberlake - My Love (feat. T.I.)
23. Kadebostany - Teddy Bear (Astero Remix)
24. Lana Del Rey - Serial Killer
25. Lana Del Rey - Serial Killer (K Theory Remix)
26. M83 - Oblivion
27. METAHESH - Better Than Sex
28. Mapei - Don't Wait
29. Misha Daniels - Run Away (Deep Mix)
30. Moonbeam & Indifferent Guy Eva Pavlova - Follow Me
31. Mos Def And Massive Attack - I Against I
32. Nero - Satisfy (Original Mix)
33. No Limits, Jovan Wilder - Slow Down
34. Oh Wonder - Shark (Illenium Remix)
35. Queen - I Want To Break Free
36. Radio Record - РОДРИГЕС ТИМУР
37. Shakira - Waka Waka (Time for Africa)
38. Snakehips & MØ - Don't Leave
39. The Black Eyed Peas - Meet Me Halfway
40. The Prodigy - Girls
41. The Rolling Stones - God Gave Me Everything
42. The Weeknd ft. Daft Punk - Starboy
43. Vitalic - Poison Lips
44. Wiz Khalifa - Work Hard, Play Hard
45. Баста - Голос (feat. Полина Гагарина)
46. Батишта и Ромади - Формула любви
47. Би - 2 & Чичерина
48. Градусы - Радио дождь
49. Елка - Грею счастье внутри
50. Иван Дорн - Ты всегда в плюсе
51. Каста - Радиосигналы
52. Кравц - Море
53. Марсу Нужны Любовники - Ветер сдувает с крыш
54. Марсу Нужны Любовники - Дальневосток
55. Марсу Нужны Любовники - Её глаза
56. Марсу Нужны Любовники - Застелю Цветами
57. Марсу Нужны Любовники - Скользим
58. Михаил Озеров & Ирина Обрезкова - Лава
59. Моя Мишель - Настя
60. ПИЦЦА & L'One - Мир
61. Пика - Патимейкер
62. Пицца - Романс

Добро пожаловать на DevsAid.Com!

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Получай уведомления в Telegram или по СМС!
Заработай на публикации тем на форуме!


  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
2180.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
2638 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Описание "Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)"


    Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.


    Идея проекта

    Создание интернет-магазина косметики «Majestic» классов люкс, бизнес и эконом. Интернет-магазин объединит высокое качество продукции, множество способов оплаты заказа, систему доставки в удобное для клиента время, предоставит возможность самовывоза товаров. На сайте проекта «Majestic» можно будет найти продукцию как давно полюбившихся русскому покупателю производителей, так и тех брендов, что зарекомендовали себя за рубежом, но еще не представленные на рынке Москвы.



    Специфика проекта

    Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

    Возможные адреса сайта проекта: маджестик.рф, be-majestic.ru, majestic-shop.ru majestic.su, majestic.com.ru, majestic.net.ru majestic.org.ru, majestic.ru.net.

    Подключение сервиса «Робокасса» позволит принимать платежи, осуществленные порядка 40 способами.


    География проекта:

    Москва и Московская область.


    Аудитория проекта:

    Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, преимущественно женщины, в возрасте от 20 до 55 лет (ядро целевой аудитории).


    Конкурентная среда

    Российский потребитель склонен покупать косметику проверенных торговых марок. Лидерами продаж косметики и парфюмерии в российском интернет-пространстве являются главные игроки косметического рынка страны:







    Выдержки из исследования

    Современный потребитель становится все более требовательным и разборчивым, тем более у него не всегда есть достаточно времени, чтобы посвятить его посещению ряда магазинов в поисках товара, отвечающего всем его пожеланиям. Это является одной из причин, почему сегодня практически любые товары можно приобрести в сети Интернет.

    По мнению экспертов, всемирная паутина является наиболее современной и перспективной формой продажи парфюмерно-косметических товаров. Именно интернет-магазины первыми реагируют на появление сезонных новинок и обновление популярных линеек от любимых потребителями брендов. Рынок косметики и парфюмерии является одним из самых мобильных и регулярно обновляющихся, поэтому постоянно предлагает новые ароматы, декоративную продукцию, средства по уходу и т.п.

    Стоит заметить, что развитие именно интернет-торговли стало причиной сокращения объемов реализации у тех компаний, которые работают по принципу прямых продаж (к лидерам которых в России можно отнести Oriflame, Avon, Mary Kay), что говорит о частичном освобождении их рыночной ниши, которую могут занять новые проекты по продажам косметической продукции в Интернет-среде.

    ***

    По предварительным оценкам, темп роста рынка косметика и средств персонального ухода в 2014 г. составил около 7%, достигнув отметки 495 млрд руб. Как утверждают аналитики, своего рынок еще не достиг своего потенциального объема и приблизится к нему, вероятней всего в 2016-2017 гг., составив 4-5% от мировых объемов продаж косметической продукции.

    По объемам продаж на парфюмерию приходится **% рынка, средства по уходу за кожей – **%, средства по уходу за волосами – **%, на декоративную косметику приходится **%, остальные категории – **%

    ***

    Согласно исследованиям, покупку парфюмерии и косметики в обычных магазинах считают удобной 93% потребителей; в то же время 46% из их общей совокупности также утверждают, что покупка онлайн равносильна покупкам оффлайн по критерию удобности. Кроме того, 12% опрошенных предпочитают покупать косметику исключительно в интернет-магазинах. Интересным является тот факт, что мужчины в различных косметических интернет-магазинах могут составлять до 34%. Потенциальная аудитория данного проекта составит около 1,88 млн. чел.

    ***

    Принцип монетизации магазинов косметики довольно прост – он основывается на наценке, которую распространители продукции прибавляют к закупочной стоимости единицы товара. Размер наценки зависит от того, кем является поставщик – производителем продукции, официальным представителем производителя в регионе или же оптовым поставщиком. По словам менеджеров косметических магазинов, зачастую наценка может составлять до 150% от закупочной стоимости товаров. Разница между ценой реализации и ценой закупки позволяют покрыть издержки на рекламу, аренду торговых площадей для демонстрации товара и персонал.

    Потребность онлайн-магазинов в торговых площадях на порядок ниже – им требуется разве что небольшое помещение в качестве склада для реализуемой продукции, а также некоторое рабочее пространство для менеджера-оператора и менеджера склада. Этим объясняется сниженная розничная стоимость в интернет-магазинах в сравнении с традиционными точками продаж, что позволяет им выигрывать в конкурентной борьбе ценовыми методами.

    ***

    Согласно материалам исследования общественного мнения, проведенного в 2014 г., чаще всего потребители озвучивают следующие пожелания относительно работы интернет-магазинов косметики:

    • возможность проверить наличие товара онлайн до похода в магазин (если магазин также представлен в оффлайне) – 39%;
    • возможность заказать товар, если его в данный момент нет на складе – 19%;
    • возможность оплачивать покупку в любое время различными способами – 15%.
    Данный проект также полностью соответствует последнему из требований в представленном списке, так как в его рамках запланировано сотрудничество с сервисом «Робокасса», который позволяет принимать от конечного покупателя оплату более чем 40 способами.

    ***

    От уже существующих интернет-магазинов косметики создаваемый проект будет отличаться следующим.

    В каталоге товаров посетитель сайта сможет найти уникальную для Московского рынка продукцию, которую еще пока тяжело, а зачастую и невозможно встретить на полках специализированных магазинов. Прежде всего, речь идет о косметике, изготовленной за рубежом; к примеру, все больше популярной в мире становится косметика израильского и японского производства (контакты официальных представителей, а также оптовых поставщиков – возможных партнеров проекта – представлены в соответствующем разделе бизнес-плана).

    Кроме того, магазин нацелен на формирование имиджа распространителя оригинальной продукции. Это означает, что он не будет заниматься реализацией копий продукции известных брендов, даже тех из них, которые изготовлены по лицензии и в большей степени повторяют все свойства оригиналов. Любой покупатель сможет убедиться в подлинном качестве продукции в момент доставки – ему будет позволено самостоятельно распаковать и протестировать товар перед оплатой покупки.

    ***

    Несколько десятков магазинов среднего уровня имеют приблизительно 30-40 заказов в день. Вывести бизнес к таким показателям планируется уже за *** год реализации проекта.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!