1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

 [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Продвинутый курс

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
235.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
28.44 ₽
  • (Основной список пока пуст)


  1. [​IMG] ​Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    Программа курса:
    • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
    • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
    • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
    • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
    • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
    • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
    • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
    • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
    • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
    • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
    • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
    После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
    • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
    • Вести контроль переговоров сотрудников.
    • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
    • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
    • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
    • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
    • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
    • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
    • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
    • Настраивать факсимильную связь
    Цена: примерно 20000 руб.
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!