1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи группы "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

 [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый курс

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
301.00 ₽
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
Тип складчины:
Рескладчина
Источник:
Ссылка на продажник
0%
Расчетный взнос:
36.42 ₽
  • (Основной список пока пуст)


  1. [​IMG] ​Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    Программа курса
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им:
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.
    Цена: примерно 16000 руб.
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!