1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 [Алексей Князев] Апрельский интенсив по таргетингу (2015)

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:Князев а. апрельский интенсив по таргетингу (2015)
    Автор:Алексей Князев

    Таргетинг является технологией, которая позволяет рекламодателям привлечь к материалам, размещенным на сайте, заранее определенную часть интернет-пользователей. Чтобы реклама была эффективной, важно, чтобы она была направлена на определенную целевую аудиторию. Если показывать рекламу абсолютно всем, ее эффективность снижается в разы. Технология таргетинга позволяет донести рекламу до целевой аудитории и при этом существенно сэкономить на ее размещении.
    Спойлер: Описание далееКому будет полезно:
    ● Начинающим бизнесменам
    Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства, которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса.
    ● Трафик-менеджерам
    Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз бюджета и ежемесячное выполнение KPI.
    ● Управляющим должностям
    Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом.

    Содержание курса:

    ✔ День 1 — ВКонтакте
    1. Общая информация по таргетингу
    2. Особенности продаж таргетингом
    3. Применение таргетинга в разных сферах
    4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    5. Особенности аудитории ВКонтакте
    6. Принципы составления эффективных объявлений
    7. Применение каждого формата рекламных объявлений
    8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    9. Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности
    10. Возрастные отличия и особенности
    11. Дни рождения — особенности и способы применения

    ✔ День 2 — ВКонтакте
    12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
    15. Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ»
    16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
    17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
    20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование Церебро-таргет. Рассчетное время выполнения домашки — 3-4 часа.
    21. Ответы на вопросы.

    ✔ День 3-4 — ВКонтакте
    21. Разбор домашних заданий
    22. Разбор кейсов по ВКонтакте
    23. Ответы на глобальные вопросы

    ✔ День 5 — MyTarget
    24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах MT
    25. Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    26. Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки
    27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    29. Настройка на целевую аудиторию
    30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
    31. Временные рамки таргетированной рекламы
    32. Цена и охват рекламных кампаний
    33. Карма аккаунта
    34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    ● Сообщества
    ● Мобильные и веб сайты
    ● Мобильные игры и приложения
    36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    37. Ответы на мелкие вопросы

    ✔ День 6 — MyTarget
    38. Разбор домашних заданий
    39. Разбор кейсов по MyTarget
    40. Ответы на глобальные вопросы

    ✔ День 7 — Facebook
    41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    42. Применение различных форматов рекламы
    43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    47. Методика снижения цен
    48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    50. Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа

    ✔ День 8 — Facebook
    51. Разбор домашнего задания
    52. Разбор кейсов
    53. Ответы на вопросы
    Продажник:
    Скачать:
     

    Загрузка...
Похожие темы
  1. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  2. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    166
  4. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    51
  5. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    13
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!