1. Как перезаливать темы из дампов?
    ССЫЛКИ В ДАМПАХ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ! ТОЛЬКО В РАЗДЕЛЕ КУРСОВ!

 Академия прикладного маркетинга курс Pobeda

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Продажник
    Складчик




    [​IMG]

    Для кого этот курс [*]Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков[*]Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования[*]Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой Программа курса: 80
    Блок 01 Анализ рынка[*]Верно определять текущее положение на рынке[*]Выявить ключевые тенденции отрасли[*]Детально понимать свою целевую аудиторию[*]Находить слабые места конкурентов[*]Изучать емкость вашей нишиБлок 02 Целепологание Цель финансы[*]Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!Цель клиенты[*]Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!Цель процессы[*]Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!Блок 03 и 04 Продукт и бренд[*]Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете [​IMG] Создайте продукт-бестселлер![*]Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов![*]Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!Блок 05 и 06 Оффлайн и онлайн инструменты Маневр интернет[*]Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.Маневр SMM[*]Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.Маневр mobile[*]Apps, QR, NFC, RFID, RWD.Маневр оффлайн[*]ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.Маневр POS[*]Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.Маневр война без бюджета[*]Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.Блок 07 Планирование[*]Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.Блок 08 Бюджетирование и KPI[*]Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

    Спикеры: 80
    2e1c64032ce80ad63b2025a3c8466fe4.png ИЛЬЯ БАЛАХНИН Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News. c00a640d6a42659219907c0d84a1b585.png НИКОЛАС КОРО Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB& 23b2c86610df2079bffc137baa1ad89d.png МАРИЯ ЛИВАДНАЯ Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG. Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других. 3be7ae48d1f45f4e327f1aa48484d17c.png СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG. Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других. 249d690f709907c7877a00cb17eb70e6.png ДАВИД ВАЧАДЗЕ Генеральный директор BrandMobile. 642f9fb07198a8292274dee8dd5641e4.png АРСЕН ДАНИЕЛЬ Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel. 4141dadc60fa4c9008098464fe48c9db.png ИННА АЛЕКСЕЕВА Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru 8050a2eb6ce5d66adef87b91629a779d.png ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.



    Цена: 25000 рублей



    Скачать


    Пароль: 4vNUJi7nXZP6pRABxxJrjtQZ

    Отзывы на складчике


    P.S. Если был полезен кликни по зеленой штуке))
    Ssmail: 24 Март 2016 - 21:01
     

    Вложения:


    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!