1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 7 распространённых заблуждений, в которые нас вводят SEO-агентства

Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. Автор: Джейсон Де Мерс



    Годы идут, а у SEO-индустрии никак не может решиться одна проблема — проблема с её репутацией. До недавних пор (хотя и сегодня такие случаи тоже наблюдаются) считалось, что поисковая оптимизация является способом улучшить своё ранжирование с помощью различных трюков и интересных техник. Стоит заметить, что такую идею в обществе поселили сами SEO-агенства, постоянно прибегавшие к мошенничеству: кто быстрее обхитрит поисковые системы, тот победил.

    В наши дни поисковики уже не обведёшь вокруг пальца с такой легкостью, ведь в основе процесса ранжирования лежит качество контента — долгосрочный критерий, требующий немалых стараний для его поддержания. И даже несмотря на то, что в мире остались ещё организации, предлагающие людям махинации разного рода, большая часть SEO-агентств всё же полагается на органические стратегии и старается помогать своим клиентам, а не загонять их в яму.

    Мои заказчики не раз рассказывали мне истории о том, в какие заблуждения их вводили другие организации, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, и я решил собрать самые распространённые из них в одну статью. Итак, никогда не верьте следующим фразам:

    1. “Мы гарантируем вам прекрасные результаты”

    Когда начинающие предприниматели впервые задумываются об оптимизации своего сайта, их больше всего волнует максимальная окупаемость их инвестиций в эту сферу. К тому же, они могут бояться любого неверного шага, ведущего к штрафам от Google, или скептично относиться к тому факту, что первые результаты их трудов появятся лишь спустя месяцы. Для того, чтобы рассеять все сомнения заказчиков, многие агентства обращаются к таким словам, как “гарантируем” и “обязательно”, рассказывая своим клиентам сказки о достижении всех возможных вершин в Google за нереально краткие сроки. К сожалению, делать какие-то прогнозы в этом отношении не может никто — учитывая тот факт, что каждый клиент уникален, что уникальны его запросы, история его организации, его бюджет и т.д. Достойный эффект от поисковой оптимизации можно получить только при грамотном проведении SEO-стратегии, но и в этом случае все предсказания бесполезны.

    2. “Есть только один способ добиться успеха”

    Существуют SEO-агенства, специализирующиеся на одной стратегии, которая приводит к определённым результатам. К примеру, вы можете обратиться к услугам организации, пишущей посты в блоги, или начать сотрудничество с компанией, которая помогает клиентам набирать ссылочную базу. И если агентства могут ограничивать сферу своей деятельности, то вся сфера SEO не может ограничиваться чем-то одним. Да, вам вовсе необязательно нанимать для работы одну организацию, которая выполнит все ваши требования сразу (хотя, в большинстве случаев, так даже лучше), но не стоит забывать о том, что стратегия, нацеленная на что-то одно, не приведёт вас к максимальным результатам.

    3. “Эта стратегия работает для всех”

    Некоторые агентства предлагают пакеты услуг, проверенные, как они утверждают, на всех бизнесах. В наборах услуг нет ничего плохого: они помогают клиентам, впервые занимающимся SEO, быстрее разобраться во всём процессе, понять, что их ждёт впереди, и без особых заморочек рассчитаться с нанимаемой ими организацией. Тем не менее, в мире не существует двух абсолютно одинаковых клиентов, поэтому все SEO-кампании уникальны, хотя многие элементы в них всё же повторяются. Вашей организации понадобится свой подход к таргетированию аудитории, у неё будет свой объём работ и свои особенности развития, поэтому если нанимаемое вами SEO-агенство утверждает, что использует одну и ту же стратегию для всех своих клиентов, то советую вам задуматься о её надежности.

    4. “Чем больше, тем лучше”

    Если вы читаете какие-то ресурсы, посвящённые поисковой оптимизации, то, наверняка, наслышаны о проблеме количества и качества, существующей в SEO-индустрии. Люди привыкли считать, что чем больше у них чего-то, тем лучше, тем они богаче — уж такова человеческая природа. Соответственно, чем больше постов в блог ты напишешь и чем больше внешних ссылок наберёшь для своей URL-базы, тем быстрее ты получишь самые лучшие результаты. В мире SEO такое не работает: качество всегда стоит выше количества. Один изумительно написанный, содержательный и привлекающий внимание пост стоит десятка посредственных; то же самое касается и ссылок.

    5. “Google можно обхитрить”

    Фразы о том, что алгоритм крупнейшей поисковой системы можно обвести вокруг пальца, являются у многих агентств очень распространённым способом объяснить, как всё устроено в мире SEO. Всё же, не стоит принимать это за чистую монету, потому что современные оптимизаторы сайтов и контент-маркетологи занимаются совершенно другими вещами. Мы не ищем обходных путей, которые позволят нам сесть на шею Google, ведь эти пути загонят нас в тупик, привлекут внимание поисковой системы, приведут к наказаниям, которые могут быть настолько серьёзными, что вся наша с клиентом работа может пойти коту под хвост. Поэтому мы постоянно интересуемся критериями качественного контента, установленными и обновляемыми Google, и стараемся воплотить их в жизнь на сайтах наших клиентов.

    6. “Вы не сможете самостоятельно оптимизировать свой сайт”

    В этой фразе есть только половина правды, потому что, теоретически, при наличии достаточного количества времени и прочих ресурсов, вы можете полноценно заниматься SEO самостоятельно. А почему нет: вся информация для получения необходимых знаний лежит в открытом доступе, и если вы потратите на её изучение (и практику) достаточное количество времени и сил, то вы действительно сможете сделать всё для улучшения ранжирования своего сайта. Но это всё теория. На деле, скорее всего, вы поймёте, что эта сфера настолько обширна, что у вас банально нет времени на то, чтобы ознакомиться с каждым её нюансом — а это чрезвычайно важно, потому что количество подводных камней, ожидающих вас в процессе работы, неисчислимо. Именно поэтому помощь агентства важна и полезна, но, как я уже говорил, необязательна.

    7. “Обновления в алгоритмах поисковиков — причина всех наших бед”

    Google действительно очень часто обновляют свой алгоритм, с этим не поспоришь. Как и с тем, что всё это может нарушить выбранную вами SEO-стратегию. Однако за последние несколько лет представители крупнейшей поисковой системы неоднократно делились своими планами обновлений, в основном нацеленными на поощрение сайтов с высококачественным контентом, прочной ссылочной базой и оптимизированными для мобильных устройств версиями.

    Более того, компания всегда заранее объявляет о каких-то очень крупных изменениях в алгоритмах и иногда даже отправляет каждому вебмастеру оповещения о них. А всякие прочие колебания, действительно случающиеся каждую неделю, никак не могут повлиять на общий ход вашей стратегии. SEO-агенство обязано, подчёркиваю, следить за всеми обновлениями в поисковых системах и подгонять под них все ваши планы, а не оправдывать ими свою собственную некомпетентность.

    Как только вы услышите одну из вышеупомянутых фраз, можете считать её трещиной в отношениях с выбранным вами SEO-агентством. Это не значит, что вас намеренно хотят обмануть, или что эта организация плоха, но, скорее всего, вам придётся задуматься о вашем дальнейшем сотрудничестве.

     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!