1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 7 ошибок в линк-билдинге, который делает каждый новичок в SEO

Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. Автор: Джейсон Де Мерс


    Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир поискового продвижения сайтов и онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. 

    Линк-билдинг — это сложная стратегия, которая ежедневно набирает популярность и является чрезвычайно важной для поисковой оптимизации сайтов. Много лет назад вебмастера могли набирать ссылочную базу для своего сайта любым возможным образом — и даже нелегальным — и видеть моментальный рост в ранжировании своих ресурсов. Сегодня линк-билдинг является таинственным и запутанным явлением, окружённым мифами и множеством вопросов.

    Практически каждый новичок в этой сфере в конечном итоге сталкивается с одними и теми же ошибками, которые портят всю его стратегию раскрутки сайта. Являясь специалистом в области поискового маркетинга, я всегда с радостью помогаю своим клиентам решать определённые проблемные моменты, но я был бы чрезвычайно рад, если бы они просто не возникали. Именно по этой причине я решил написать эту статью и собрать воедино все типичные ошибки новичков в линк-билдинге.

    1. Уделение внимания количеству, а не качеству

    Многие новички забывают — а может, даже и не знают — о том, что одна высококачественная ссылка ценится в разы больше, чем десятки и сотни низкокачественных. Но из-за того, что первые заполучить довольно сложно, вебмастера выбирают лёгкий, как им кажется, путь развития своей стратегии. К сожалению, они не отдают себе отчёта в том, что путь этот — тупиковый, и что Google не то чтобы не содействует таким тактикам, а серьёзно наказывает за них. Благодаря высококачественным ссылкам вы сможете не только повысить своё ранжирование, но и заработать уважение пользователей и поисковых систем к своему сайту.

    2. Чрезмерная оптимизация анкорного текста

    Несколько лет назад оптимизация анкорного текста была неотъемлемой частью эффективного линк-билдинга. Сегодня же подобные действия могут создать впечатление о том, что ваш сайт может содержать в себе вредоносные материалы, и привлечь наказание от Google. Ваш анкорный текст должен выглядеть естественно, быть информативным и полезным. Основываясь на своём опыте, могу сказать, что название страницы, на которую вы ссылаетесь (при условии, что оно интересное и грамотно составленное), не только смотрится естественно, но и привлекает к себе внимание большого количества пользователей.

    3. Спешка в составлении контента

    Ваши ссылки должны перенаправлять пользователей на высококачественный контент. Если вы будете публиковать что-то чрезмерно часто и неаккуратно, лишь бы только получить заветные URL, то это не только может привести к наказаниям от Google, но и стать причиной отказа в публикации у большинства Интернет-издателей. Уделяйте больше времени проверке своего контента: убедитесь в том, что этот материал достоин того, чтобы его увидела большая аудитория и это поможет в эффективном продвижении сайта.

    4. Нежелание разнообразить свою стратегию

    Ваша ссылочная база должна быть разнородной — иначе говоря, профили выбранных вами изданий должны отличаться друг от друга. Для того, чтобы понять, какие ещё сферы являются смежными с вашей, потребуется некоторое время, и ещё немного — на поиск авторитетных источников, но поверьте, ваши старания обязательно окупятся.

    5. Пренебрежение упоминаниями бренда

    Упоминания о вашем бренде — как сопровождаемые ссылками, так и нет — являются очень важным

    показателем авторитетности вашего ресурса, поэтому о них не стоит забывать. Название вашей компании всегда должно быть на виду и на слуху.

    6. Непонимание важности сотрудничества и связей

    Как только вы поймёте, что к чему в линк-билдинге, и начнёте замечать первые успехи своей кампании, в ход вступят ваши связи с издателями. Почему они важны? Дело в том, что приятные отношения и сотрудничество с владельцами или сотрудниками тех или иных изданий приведут вас к регулярным публикациям не только ссылок на ваш контент, но и статей и новостей о вашем бренде. Сделайте так, чтобы издатели, глядя на ваше имя или название вашего бренда, всегда улыбались, и удача будет у вас в кармане.

    7. Отказ от повышения своей производительности

    Если вы хотите, чтобы ваш бизнес в Интернете развивался, вам нужно развиваться вместе с ним, а значит, и развивать свою SEO-стратегию. Это значит, что делать одни и те же вещи в самом начале пути и его середине — неправильно. Если вы хотите, чтобы ваше дело не стояло на месте, вам нужно больше вкладывать в него: генерировать больше контента, связываться с более авторитетными источниками, повышать качество URL в своей ссылочной базе. Это довольно сложный процесс, но здесь выбор только за вами — хотите вы двигаться вперёд или нет.

    Все вышеупомянутые ошибки, разумеется, будут иметь разное влияние и последствия на вашу SEO-кампанию, но все их можно одинаково легко избежать. Стать специалистом в линк-билдинге за один вечер невозможно, и вы так или иначе будете оступаться (потому что оступаются даже профессионалы), поэтому самое ценное, что вы можете сейчас сделать, — это быть во всеоружии и избегать проблемных моментов по максимуму. Только стремление к бесконечному совершенствованию своего ресурса сможет привести вас к долгожданному успеху.

     

    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!