За последнюю неделю опубликовано 64 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Секреты настройки РСЯ от А до Я - FAQ MARKETING бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
64.426
5.558
140
Питер
Данное руководство от авторов:

Ильи Музыка — Директора агентства контекстной рекламы Skill to Lead, который Имеет 4 года опыта и экспертное разрешение в аналитике контекстной рекламы. Вполне авторитетный человек.
Виктор Зорин — 3 года в контекстной рекламе. Экспертность привлечении трафика из РСЯ и интеграции систем аналитики.

Главное: 10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и научишься получать клиентов по 45 рублей.

Содержание:

БЛОК 1
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Как на самом деле работает РСЯ?
В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).

БЛОК 2
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.

БЛОК 3
С какими запросами работать в РСЯ?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.

БЛОК 4
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.

БЛОК 5
Какие UTM-метки проставлять?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.

БЛОК 6
Как распределять бюджет на РСЯ?
Какая оптимальная стоимость клика?
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.

БЛОК 7
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.

БЛОК 8
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.

БЛОК 9
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.

Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.