1. Статья должна быть актуальна и аргументирована, в ней должны быть обобщены факты, или проведен анализ важных явлений для конкретных групп людей.
    В статьях, авторы публикуют свои мысли, свое видение различных аспектов жизни и деятельности для читателей.
    Для публикации мануала или способа зароботка есть другой раздел.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

 5 шагов подготовки к SEO 2.0

Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. 0b22ee9cf6c1643c53907a26b9af9343.jpg
    Digital-агентство Stormin подготовило для вас 5 шагов для перехода к SEO 2.0.

    SEO — маркетинговая тактика, стоимость которой составляет 5% от общего бюджета, но приносит 20-70% доходов для большинства компаний. При этом достаточно мало брендов отдают приоритет поисковому продвижению. Вместо медленного смещения фокуса на органический поиск, многие маркетиологи, по прежнему, предпочитают контекстную и медийную рекламу, стоимость которой составляет 20% от бюджета и приносит... 20% доходов. В поисках источника привлечения клиентов, бренды должны сместить приоритеты. Прямо сейчас.

    Этот аргумент вытекает из того, как изменились поисковые системы, особенно в последние несколько лет. Сегодня, когда пользователи по умолчанию имеют опыт взаимодействия с интернетом, платные объявления становятся все менее кликабельными, когда есть релевантные и понятные органические альтернативы. Это не новость: Google и Яндекс продолжают вносить изменения в платные объявления, чтобы найти тот вариант, который наиболее близок к результатам поиска, разбавляя оттенки желтого или размещения логотипов компании рядом с ними. Как бы изощренно не маскировались рекламные объявления, пользователи инстинктивно избегают каждую ссылку, которая выглядит, как платная реклама.

    5 способов улучшить SEO, чтобы адаптировать сайт к новой поисковой инфраструктуре:1. Подготовиться к индексацииИндексация — количество страниц, которые загружены в поисковую систему, а затем отображаются в результатах поиска. Вы можете контролировать это число.
    Решение состоит в том, чтобы разрешить поисковикам индексировать только нужный контент, который интересен пользователям. Таким образом поисковые боты не потеряют главные разделы и страницы сайта, которые должны участвовать в поиске.
    Рекомендации: убрать ненужную информацию с сайта. Если страница не способствует приросту органического трафика, удалите ее из индекса.

    2. Объединить поддомены Объедините поддомены в один сайт. Размывание контента по поддоменам является распространенной ситуацией для многих брендов. Это большая ошибка, так как данный подход снижает авторитет сайта.
    Рекомендация: прекратить войну за трафик между собственными сайтами. Закрепить ресурсы под самый мощный сайт в экосистеме.

    3. Покупка ссылок Количество ссылающихся доменов до сих пор остается одним из самых сильных сигналов, которые используются поисковыми системами для ранжирования сайтов. Таким образом, ссылки используются для улучшения позиций в результатах поиска, но слишком многие маркетологи полагаются на устаревшие тактики, которые уже не работают.
    Рекомендация: не покупать ссылки, а получать их естественным путем, наращивать и распространять качественный контент.

    4. Использование внутренних ссылок Внутренние ссылки влияют на индексацию сайта поисковыми системами и улучшают пользовательский опыт. Они передают авторитет от одной страницы к другой. Многие оптимизаторы предполагают, что лучший способ обмануть поисковик — поставить кучу ссылок на каждой странице сайта. Не делайте этого. Чем больше ссылок, тем меньше авторитета получает каждая страница.
    Рекомендация: проведите анализ сайта и удалите ненужные или дублирующиеся ссылки.

    5. Удалить дубликаты Дублирование страниц, контента и ссылок создает большие проблемы. Дубли размывают авторитет между несколькими страницами. Две версии одной и той же страницы засоряют индекс поисковых систем, из-за этого происходит понижение сайта в результатах поиска.
    Рекомендация: Добавить канонические теги на всех страницах.
    SEO еще долгое время будет одним из основных источников дохода для компаний, которые строят бизнес в интернете. Следуйте этим советам, и разрабатывайте SEO-стратегии, которые соответствуют текущим алгоритмам поисковых систем и потребностям целевой аудитории.
     

    #1 News_Bot, 29 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!